Полноприводный большой универсал. Блиц-опрос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Января 2025, 11:12:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Что бы выбрали?
Subaru Outback - 11 (34.4%)
VW Passat Alltrak - 9 (28.1%)
Йа креведко и не хочу ничего выбирать - 3 (9.4%)
Ты достал своими опросами! Хватить троллить Ижеводов! - 9 (28.1%)
Всего голосов: 30

Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полноприводный большой универсал. Блиц-опрос  (Прочитано 2652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #30 : 06 Мая 2014, 20:31:00 »

А всякие КИА не катят? Там целых два автомобиля на 4ВД.
Паркетники не рассматриваются!
Дело не в ценовом сегменте. А в идеологии руководства!!!
P.S.: И я бы попросил насчет КИА презрительное слово "всякие" не произносить Smile За всякое "корейце-ненавистничество" потребую сатисфакции !!!! Smile
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 20:34:38 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
бармалей
Гость
« Ответ #31 : 06 Мая 2014, 20:36:47 »

Ауди олроуд, это самое оно, дорого блин, но отвечает на все сто требованиям.
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #32 : 06 Мая 2014, 20:41:11 »

Ауди олроуд, это самое оно
Согласен.
дорого блин,
Потому, думаю, и не предлагался этот вариант...
Хотя по сути, Пассат АлТрэк то-же самое технически, только шильдик другой.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 20:42:15 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
бармалей
Гость
« Ответ #33 : 06 Мая 2014, 20:44:12 »

Нууууууу сомневаюсь, хотя и обратного не утверждаю.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #34 : 06 Мая 2014, 20:54:38 »

Ну и выбирай пассат, раз выбора нет. До 100тысяч он доездит, без особых проблем, а дальше спишут, если тебя раньше не пересадят.
При всей сложности двигов, к ним претензий то не много. Умершие тнвд или форсунки единичные случаи, и на 92 поедет, если нужно будет.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #35 : 06 Мая 2014, 21:43:55 »

и на 92 поедет, если нужно будет.
В конторе только 95-й льют, во все машины. Даже в Приору. По картам Лукойла. Поэтому на ГСМ мне вообще фиолетово. Единственное что напрягает, когда весь день нужно ехать, и приехать к определенному времени, чтобы успеть выспаться с дороги и с утра на важном совещании быть ясной головой, но когда приходится все возможные Лукойловские заправки собирать по пути следования, то к нужному времени  не успеваешь теряя не один час драгоценного времени.
Однажды пришлось на Лехусе ехать, на LX570. Один ехал, 1300 км. за сутки, через Казань, Чувашию и т.п. Комфорт конечно, мощщи избыток. Устал не сильно. Но стрелка уровня топлива испытывала жуткую эректильную дисфункцию, и все время стремилась прилечь к нулевой отметке, прям через пару десятков км после заправки под горлышко. И тогда я окончательно понял, что самый цимус не в объеме мотора и избытка мощности и плохо обтекаемых внушительных габаритах, а в разумном расходе топлива и относительном комфорте при езде и необходимом запасе мощности под крайней правой педалью.
Конечно Ларгус или Берлинго не могут похвастаться этим самым запасом мощности. Обгоны приходится выверять ювелирно. А я еще не сторонник рисковать на трассе, поэтому обгоняю когда встречки совсем нет или до неё очень далеко. Принцип который исповедуют многие : "Да не ссы! Успеем! Если чО, встречному в гроб тоже не охота, подвинется!!!" - для меня сравним с пидерастией, и всех кто так делает я считаю злостными пассивными пидерастами ( и это самое мягкое определение, которое я могу тут написать).
Поэтому, когда в машине есть запас мощности в моторе, и не приходится с сотни обгонять на пределе, втыкая третью, это очень хорошо. Но когда машина при этом еще и ест не как африканский бегемот, то вообще отлично.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 21:45:20 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
бармалей
Гость
« Ответ #36 : 06 Мая 2014, 21:49:32 »

Согласись на это способные только современные дизели.
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #37 : 06 Мая 2014, 22:33:47 »

Согласись на это способные только современные дизели.
Соглашусь конечно!
Но и TSi от VW приближен к подобным показателям...
_____________________

Вот нашел на просторах цру-нета

Смотреть на YouTube
Мои условия езды по полям будут помягче, чем в видео.
А вообще я не понимаю, на кой ляд такие машины испытывать на таких дорогах...Подозреваю наличие маленьких писюнов у владельцев Ауди и Пассата  lol
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #38 : 06 Мая 2014, 22:52:00 »

А вообще я не понимаю, на кой ляд такие машины испытывать на таких дорогах..
ну. да...
при прохождении воды на такой скорости есть шанс заполучить под днише  офигительный сюрпрайз в виде чего нибудь твёрдого.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30521

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #39 : 07 Мая 2014, 06:40:11 »

Но на верху все о солидности пекутся, о имидже..
наклейки то фирменные на авто будут? чтобы вся шпана местная знала, у кого есть деньги на новые стекла и шины? Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30521

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #40 : 07 Мая 2014, 06:46:00 »

Соглашусь конечно!
Но и TSi от VW приближен к подобным показателям...
_____________________

Вот нашел на просторах цру-нета

Смотреть на YouTube
Мои условия езды по полям будут помягче, чем в видео.
А вообще я не понимаю, на кой ляд такие машины испытывать на таких дорогах...Подозреваю наличие маленьких писюнов у владельцев Ауди и Пассата  lol

первые две минуты мне напомнили о моих регулярных поездках на дачу родителей и на рыбалку. и мы для таких дорог джипов не покупаем Wink дальше смотреть было скучно. я каждый день такое вижу
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Wanderer
Гость
« Ответ #41 : 07 Мая 2014, 11:11:33 »

презрительное слово "всякие"
Сомневаюсь что звучит оно презрительно...Но заменим на: разные...))))
За всякое "корейце-ненавистничество" потребую сатисфакции !!!!
Не припоминаю такого))))
По теме: А Ховер? В прошлом году он вроде даже в дакаровскую десятку вошел.
Записан
Козьма
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #42 : 07 Мая 2014, 11:35:33 »

"при всем богатстве выбора альтернативы нет"
современный Аут конечно уже не тот Аут... Поэтому и мало их на дорогах - остались самые приверженцы.
Вольвешник, которого уже упамянули, также неплох в требуемых дисциплинах. И солидности не меньше, чем у АлТрэка.
Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2024, 23:34:19