и на 92 поедет, если нужно будет.
В конторе только 95-й льют, во все машины. Даже в Приору. По картам Лукойла. Поэтому на ГСМ мне вообще фиолетово. Единственное что напрягает, когда весь день нужно ехать, и приехать к определенному времени, чтобы успеть выспаться с дороги и с утра на важном совещании быть ясной головой, но когда приходится все возможные Лукойловские заправки собирать по пути следования, то к нужному времени не успеваешь теряя не один час драгоценного времени.
Однажды пришлось на Лехусе ехать, на LX570. Один ехал, 1300 км. за сутки, через Казань, Чувашию и т.п. Комфорт конечно, мощщи избыток. Устал не сильно. Но стрелка уровня топлива испытывала жуткую эректильную дисфункцию, и все время стремилась прилечь к нулевой отметке, прям через пару десятков км после заправки под горлышко. И тогда я окончательно понял, что самый цимус не в объеме мотора и избытка мощности и плохо обтекаемых внушительных габаритах, а в разумном расходе топлива и относительном комфорте при езде и необходимом запасе мощности под крайней правой педалью.
Конечно Ларгус или Берлинго не могут похвастаться этим самым запасом мощности. Обгоны приходится выверять ювелирно. А я еще не сторонник рисковать на трассе, поэтому обгоняю когда встречки совсем нет или до неё очень далеко. Принцип который исповедуют многие : "Да не ссы! Успеем! Если чО, встречному в гроб тоже не охота, подвинется!!!" - для меня сравним с пидерастией, и всех кто так делает я считаю злостными пассивными пидерастами ( и это самое мягкое определение, которое я могу тут написать).
Поэтому, когда в машине есть запас мощности в моторе, и не приходится с сотни обгонять на пределе, втыкая третью, это очень хорошо. Но когда машина при этом еще и ест не как африканский бегемот, то вообще отлично.