я за ваген. (с дизелем и акпп).
Нету Алтрэков с дизелем и АКПП. Только TSI бензиновый 210 лошадей и 6 ступенчатая ДСГ. Из современных бензиновых легковых Вагенов самый надежный мотор и самая надежная ДСГ. Мотор этот ураган. Я катался на таком моторе, только на обычном Пассате. Динамика потрясная. За запас мощщи при обгонах и маневрах вообще не паришься!
кстати, шкода скаут вполне аналог.
Класс другой. Не прЭстижно!
гарантии отказали, сказали из-за наших дорог гарантию на подвеску не даем.
Она есть, но до 15 т.км. пробега. И не на все узлы. На стойки вроде-бы вообще 2 или 3 т.км. гарантия. А как сейчас не знаю. Т.к. пробить стойку можно через пять минут после выезда из автосалона. В России. Так иностранные производители считают.
А то что дилер говорит про гарантию, вообще одним ухом слушать стоит. Они готовы любой случай поломки под не гарантийный подписать.
Бери тойоту, тойоты не ломаются
Ох...Тойоты нынче такие разные пошли...Может наши Хайлюксы и не ломаются
Хотя на счет своего я еще сомневасюь сильно. А вот другие нынче совсем не Тойоты.
Насчет Хайлендера - я бы с радостью. Такой бегемотик весьма удовлетворил и перекрыл бы все мои потребногсти в рабочем автомобиле. Но "начальник транспортного цеха" придумал свою идеологию. Для покрытия моих потребностей в рабочей машине он видит исключительно легковой универсал бизнес-сегмента, с полным приводом. Я пытался не единожды намекнуть, что можно купить другую машину и больше и проходимей. Но "социальный размер" моей головы не позволяет ей думать умнее и очевидней чем голова чей уровень в табеле о рангах выше.
Причем эта участь, по поводу пересаживания всех на другие машины, под личным управлением, постигла всех. Причем по клау машин придумано специальное ранжирование. Типа я не могу при своей должности ездить на Паджеро или на Кукурузнике/Лекусе. Но тот кто ниже меня не может ездить на такой-же тачке как у меня. Тем кто ниже - отвели Шкоды, Лансеры и т.п. короче сегмент С. Тем кто еще ниже вообще ничего. Машина по заявке, с водителем и не круче Ларгуса
Тем кто моего уровня, но за пределы области не выезжает, тому Камри или Киа Оптима, Гранд Витара, с водителем. А таким скитальцам как я, руль в зубы, и попутный ветер в задницу.
Если четно меня не стремает и на Ларгусе и на Берлинго ездить. Так даже удобней, в плане неприметности. Но на верху все о солидности пекутся, о имидже...Хотя в данном контексте забота об имидже как-то извращенно выглядит. Неправильный имдж какой-то получается, не по русски...