Не берут трубку.
Дык работают. Девочки на телефоне сидеть у них нет, сидит сам начальник, в тырнете тоже торчит постоянно.
Выбежал наверно куда-то, звони еще.
будто выбор огромадный на нас...
Ну есть из чего выбрать...
Резонатор:
http://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ID=29&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=2506 - 634р
его под днищем не видно, все подгоняется если надо, так тут даже выбирать не особо требуется...
Глушаки, тут уж и видно и слышно, так что выбирать надо
Глушитель основной с хромированной насадкой Ø 83 мм. Серия:Элит - 1600р
Коррозийная стойкость:повышенная
Уровень звука:стандартный
http://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ID=29&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=2497Глушитель основной - 771р
Коррозийная стойкость:стандартная
Уровень звука:стандартный
http://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ID=29&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=2494Глушитель основной - 901р
Коррозийная стойкость:повышенная
Уровень звука:стандартный
http://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ID=29&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=2490Глушитель основной - 1181р (гарантия 2 года)
Коррозийная стойкость:повышенная
Уровень звука:стандартный
http://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ID=29&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=2167А ведь еще есть универсальные разных серий.
http://nex.su/shop/catalog/search2.php?arrFilter_pf%5BMARK%5D%5B0%5D=218&arrFilter_pf%5BQUALITY%5D=69&arrFilter_pf%5BSOUND%5D=&set_filter=Y&SHOWALL_1=1Мне вот этот приглянулся... поставлю когда выхлопной займусь и прощай ежовый эксклюзив:
Глушитель основной с хромированной насадкой Ø 83 мм.
Марка - Модель:Универсальные / Universal
Серия:Элит | Турбо | Универсальные
Коррозийная стойкость:повышенная
Изготовлен из специализированной холоднокатаной стали.
Порошковая покраска.
Хромированая насадка Ø 83 мм.
Выходной патрубок Ø 45|51|54 мм.
Крепёжный вокругкорпусный хомут прилагается.
1 731р
http://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ID=29&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=2254И кстати, я бы не поскупился на 270р при заказе попросил вварить в резонатор виброкомпенсатор. Вваривают бесплатно, но лучше это делать на месте при подгонке всего тракта. А то с нашим убогим креплением и кривизной высь выхлоп болтается как колбаса.