Поставил вот 14-е диски
Большой сенкс всем помогавшим подсказками :kiss:
Процесс оказался гораздо проще чем я предполагал. Всё вместе заняло что-то около 2 часов с небольшими перерывами. Ну теперя по порядку:
1. Снял колесо.
2. Вооружившись зубилом и молотком разогнул стопорные пластины и слегка открутил ключом на 13 болты на пальцах. Пол оборота, главное сорвать их с места.
3. Потом взял восьмёрошный ключ для затяжки ГБЦ - калёный шестигранник на 10 (Особый сенкс 2 Andrushka за эту идею) и сорвал с места два болта крепления цилиндра. Просто если этого не сделать на прикрученном цилиндре, в руках потом точно не открутишь. Усилие затяжки там весьма не слабое.
4. Когда все четыре болта на цилиндре сорваны можно смело их откручивать и снимать цилиндр, колодки и суппорт. Цилиндр положил на стабилизатор чтобы не мешался, на сколько хватило кишки. Кстати снимая колодки на второй стороне несколько подивился нашим родным заводским сборщикам. С одной стороны стояли ТИИРовские 2110, а с другой неизвестного производителя 2108. Оно конечно понятно, что разницы собственно никакой, но уж на одну машину-то можно наверное было бы подобрать одинаковые колодки.
5. Затем когда все железяки были сняты открутил ключом на 17 два болта направляющей колодок, слегка обстучав направляющие колеса молоточком отвернул их ключом на 12, и наконец ключом на 10 три болтика крепления щитка. Всё.
И вот что получилось в результате:
6. Затем прикрутил новый щиток. Который прикручивать оказалось гораздо удобней чем старый из-за его обратной выгнутости.
7. Поставил и привернул новыми направляющими колеса тормозной диск.
8. Прикрутил новую направляющую колодок.
9. Дальше поставил новые пальцы, предварительно смазав их и натянув куда положено чехлы, кстати на старом один чехол был порван. Затем на руках прикрутил к цилиндру суппорт (пробовал сначала всё на месте прикручивать, но чего-то там перекашивалось и никак не удавалось попасть в резьбу) и уже потом всё в сборе одевал на направляющую колодок. Колодки поставил новые. Закрутил болты на пальцах (стопорную пластину отогнуть) и болты крепления суппорта к цилиндру (тянуть от всей души, чтобы было также как и раньше). Результат с виду получился такой вот:
10. Поставил назад колёса.
Вот собственно и всё.
P.S. Да чуть не забыл, всё это относится к полнолапым ежам с 14-ми колёсьями и имеющим восьмёрошный поворотный кулак. В случае же с простым ежом если хочется поставить вентиляторы, тут на форуме обсуждали, надо ставить 13" диски с десятошными суппортами.
Удачи!