Небольшой комплекс проблем после дикой тряски в последний пути ежика...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Мая 2025, 02:07:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Небольшой комплекс проблем после дикой тряски в последний пути ежика...  (Прочитано 947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 25 Апреля 2014, 20:51:02 »

1....заметил, что появилась протечка тосола сзади помпы, вверху (в районе соединения с двигателем сзади, где длинные три болта). Может после тряски просто подтянуть? Но на пробу вроде все затянуто до предела...
2. Появились большие подтека масла в районе соединения насоса с двигателем- подтянуть. или уже что то надо менять?
3. Три недели назад отвалилась сковородка (жаровня) - мне кажется что жар от коллектора без нее сильно влияет на окружающую среду в двигательном отсеке. По крайней мере одновременно заметил, что при разгоне двигатель стал как бы "стучать" (обычно у меня такое было когда воздух зимой проходит в воздушный фильтр через жаровню, т.е. м.б. слишком горячий воздух)? Найти и поставить?
4. ну и двигатель в последние дни (хотя на улице стало +16-20) стал сильно "стучать пальцами2 на разгоне. Заливаю 95-й и сразу скажу, что не намерен от этого отказываться, лью только на лукойле...
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 26 Апреля 2014, 19:55:04 »

1. Там 4 болта. Но может ослаб хомут на шланге, либо сам шланг пора....
2. Речь о передней крышке мотора? Подтянуть для начала. Тоже самое с крышкой маслонасоса-подтянуть 4 болтика.
3. жаровню найти и поставить, а шланг подачи воздуха в ВФ подвести к щели над радиатором и закрепить как подскажет фантазия и возможности.
4. зажигание поставить попозже (часов примерно на 23-00 вечера), задуматься о приобретении октан-корректора.

Дикая тряска в последний пути ёжика-что это было?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #2 : 27 Апреля 2014, 12:53:46 »

Это было Камышин - Волгоград. Ехал поздно ночью опять. Надо было все таки встать.
Ну что уж теперь...никак я не думал что эта дорога за месяц так разобъется просто в прах.
Три машины - легковушки аварийки по пути стояли мигали

Вчера подчистил от грязи все эти места. Обратил внимание, что трещины появились на шланге системы охлаждения наверху вблизи контакта у датчика температуры. Замотал пока спец. изолентой, буду следить далее. Болты какие смог и на двигателе и на насосе подтянул. На хомутах системы охлаждения тоже.
Надо сказать, что почти все они слегка ослабли, а некоторые и не слегка.
В общем потдянул, подчистил, в одном месте замотал, сейчас надо следить.
Сковородку тоже надо ставить это я тоже понял - жар сильный по отсеку идет без нее.
А шланг в ВФ я также раньше выводил наружу, но не веред, а направо - вбок, в отвествие брызговика, у фары, туда проще и удобнее.
Опережение проверим еще раз
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #3 : 06 Мая 2014, 14:39:24 »

все сделал, кроме замены свечей. Стало немного лучше, но утечка масла из под бензонасоса продолжается.
Думаю надо поменять прокладку и дополнительно положить герметик.
Только как я понимаю без фанатизма, так как там даже если я помню разной толщины прокладки, чтобы стержень был на оптимальной глубине.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 17:34:53