Ахинеич
|
|
« Ответ #15 : 20 Апреля 2014, 20:33:28 » |
|
Уаз не машина, а средство передвижения по бездорожью с редкими выездами на дорогу. Если цели эксплуатации совпадают с данным определением, то это неплохой выбор. В иных случаях уже думает каждый за себя, брутальность нужна или практичность.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #16 : 20 Апреля 2014, 20:34:13 » |
|
И в полевых условиях в движке еопаться я предпочел бы не епаться в моторе под оддждем и снегом, а просто ездить. а может ижа оставить? а уазик только для последней мили использовать? или как вариант, сменить деревню.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Вождь57 ТС
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Новосиль
Ежииик!!
Новосиль ИЖ 2126-030 ОДА
|
|
« Ответ #17 : 20 Апреля 2014, 20:43:40 » |
|
или как вариант, сменить деревню. Да не я люблю деревню,да и в лес выезжаю часто,на иже ищешь обходные пути а тут на прямую)) В общем что в город что в лес ездить одинаково,50%50 но дальше города не езжю и не в область так что лучше УаЗ ,а то окапывать порядком надоедает ижа)
|
|
|
Записан
|
Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 20 Апреля 2014, 21:40:06 » |
|
с редкими выездами на дорогу. В городе нормально. Особено в пробках и со всякими стритрайсерами и блондинками не сметрящими в зеркала. Я 5 лет ездил на уазке из Колпино на Гражданку и обратно. При чем имея еще и ваз-2109. Уазка рулила однозначно. брутальность нужна или практичность. Практичность это когда не надо ноги вытирать прежде чем в машину сесть. Так что тут и брутальнось и практичность. А легковуха - это не брутально, не практично, но зато комфортно. а просто ездить. Вот и я ездил. 5 лет. Никуда не лазил. Тока ради тюнинга. Потом по 70км в день месяц ездил с выбитым сальником коленвала. Ну масло доливал по 3 литра перед поездкой. Потом надоело. Через месяц движок клинанул. Но я все равно собирался 2.7л ставить вместо стокового 2.4л. Двиг уже даже прикупил. ТС, тебе просто надо сеть в УАЗ и прокатиться. Сразу сам поймешь - твое или нет. УАЗ не ИЖ, запчастей завались, все детали имеют запас прочности двукратный, сломать не реально. Так что по сравнению с ежом содержать уаз проще и дешевле. Копаться там не надо. Скрипцчий пластик, мокрая шумка, грязные коврики т.п. "удобства" раздражать не будут в виду отсуствия таковых. (модную пластиковую нахлобучку на торпеде можно сразу выкинуть - тока грязь собирает, там под ней стоковая железная торпеда нормальная есть). Кароче, машина сильно ан любителя. Только пробовать и тогда одно из двух: либо любовь навеки либо лютая ненависть. Другого от этого авто даже не жди.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2014, 21:40:49 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #19 : 20 Апреля 2014, 21:51:07 » |
|
А проблему большого расхода можно решить установкой ГБО...
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #20 : 21 Апреля 2014, 05:10:22 » |
|
Уаз ломается даже новый. А если ему лет так пятнадцать то перед каждым выездом надо проводить ТО. И после поездки устранять мелкие замечания. Не льстите себе, такова проза жизни. Спросите у любого джипер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 21 Апреля 2014, 13:10:42 » |
|
Уаз ломается даже новый. А у тя был? ему лет так пятнадцать то перед каждым выездом надо проводить ТО. А у тя был? И после поездки устранять мелкие замечания. Ага, после бродов камасутра рекомендует замену масла в трансмиссии. Лечится апгрейдом сапунов путем установки штукцеров с трубками выведенными куда нить повыше, и лучше в шнорхель. Спросите у любого джипер. У джипера джип редко доезжает до точки Б На то он и джипер чтобы придумать чем бы таким угрохать свою неубиваемую машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #22 : 21 Апреля 2014, 13:35:32 » |
|
Уаз ломается даже новый. Да ну? А новый это скоко?
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
franch0905
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 202
Саратовская обл. иж 2126
|
|
« Ответ #23 : 21 Апреля 2014, 13:53:00 » |
|
что бы ездить постоянно на уазе нужно быть суровым мужиком.комфорт и обслуживание "на высоте",но если есть вторая машина он всегда пригодится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 21 Апреля 2014, 14:13:53 » |
|
.комфорт и обслуживание Не так. Комфорта там я уже писал. По сути абсолютно брутальный авто. Брутальнее не бывает. Ни пластика ни шумки, можно ползать по нему в грязных сапогах, а потом снаружи и внутри вымыить из шланга. Удобно. Детям очень нравится прыгать по капоту и крыше и вообще за уши не оторвешь от ползанья по авто. Обслуживание - я не видел в жизни более простого в обслуживании авто. Проще только велосипед. Любой узел доступен без необходимости разборки половины авто. Просто берешь и снимаешь. Хоть коробку, хоть печку. Электропроводка - штук 5 проводов и три предохранителя. Стеклоподъемники не ломаются в виду отсуствия таковых. Если не считать жестких трофирейдов, я ни разу не слышал про поломки КПП, РК, мостов. Они практически вечные. Сломать трасмиссию. можно разве что колесами Ф-Бел-160 (от трактора беларусь передние). Так что слухи о ломучести, а тем более сложности облуживания УАЗа сильно преувеличины. УАЗ такая машина, что сел и поехал. Сломалось если вдру че (мало там на мину наехал и взорвался) - доезжаешь на базу, идешь в медпункт, там тебе привязывают оторванную ногу, возвращаешься к машине и смотришь - надо ли там ченить починить или так поездит.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2014, 14:14:50 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #25 : 21 Апреля 2014, 14:18:48 » |
|
Да ну? А новый это скоко? В разное время нам пригоняли новые уазы. Во первых-от внешнего вида хочется сразу сдать "это корыто" в металлолом. Будка железная иной раз лучше сделана. Доставляют щели в которые рука лезет, Всё кривое, косое, убогое. Снова много чего вообще не работает, в агрегатах иной раз недолито. По поломкам... С первых километров уаз потихоньку сыпется. Не то чтобы весь и сразу, но при постоянной эксплуатации надо смотреть, регулировать, смазывать, обслуживать.... При этих условиях он ездит, проблем не доставляет, обходится дешево. Разве что ржавеет. Стоит чуть запустить-всё. У одного после первых нескольких тысячах вытекло масло из раздатки-трещина в корпусе-явно брак. На втором к десятой тысяче "сбежали" все тормоза-меняли почти всё плюс пару трубок. И с печкой всё решить не могли-доппомпу, как я посоветовал, ставить не захотели, а так вообще не грела практически. Был ещё один. 78 года. Запчасти-г..., но в руках тоже ездит. Причем не хуже даже новых!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 21 Апреля 2014, 14:21:01 » |
|
Я проехал на УАЗе (штурманом) 500 км с мертвым АКБ, без генератора, с пробитым радиатором и без тосола. Батарейки хватало только на аврийку и то еле еле хотя ехали ночью... Из Лодейного Поля в Питер. Доехали. На своем я проехал 200км на пробитых колесах. Как поезд на ободах. Без масла ездил месяц почти. За 5 лет уазка ни разу не подвела. Заводилась и везла куда надо и откуда надо. При чем я под ней не валялся ни разу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 21 Апреля 2014, 14:23:27 » |
|
щели в которые рука лезет И че? Через них отлично выливается вода после проезда двухметрового брода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #28 : 21 Апреля 2014, 14:27:49 » |
|
Не прав Кувалдыч. Да, уаз ходит. Подсказать сколько точек смазки на уазе? С десяток. По низу. Да, работы на пять минут. Вся гидравлика, по сути, не отличается от волги-продолжать? Течет всё и довольно, часто. Двигатель. Все сальники, уплотнения-всё потеет. Конечно, если ездить по тыще в год многое не актуально. Но если пятнадцать-многое вылезет. Не бывает вечного железа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #29 : 21 Апреля 2014, 14:31:02 » |
|
И че? Через них отлично выливается вода после проезда двухметрового брода А также не менее отлично затекает обратно. Штурмовали броды на нескольких нивах-там всё же если в воде не плавать-в салон вода практически не попадает. А ещё шум, пыль, грязь... Комары залетают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|