Да я не то чтобы убеждал.... УАЗка это машина сильно на любителя. Комфорт по 10 бальной системе - минус 1. Хато плюсов это дает огромное количество. Например отсуствие шумки позволяет мыть салон тупо из шланга. Узкие треугольные двери взимозаменяемы перед-зад, и парокваться можно оставляя между соседними авто сантиметров 40 по сторонам - треугольные двери уазки открываются аккурат над их крышами - выйти-зайти можно, а вот тем кто тесно на стоянке встал - наказание - не влезть. Неопускаемые стекла дверей конечно ужас. Компенсируется тем что у них просто снимаются верхние половины дверей. Получается полный кабриолет. Лобовуха опускается вперед, кабрик получается абсолютно плоский и вететр в харю. Вообще это было сделано для транспортировки уазки в салоне вертолета - чтобы влез
Подвеска дубовая но неубиваемая. Изначально для выкидывания авто с парашутом. В жизни используется для прыжков с обрыва - обрыв метра два уазка запросто преодолевает, клавное не кувыркнуться. Движок примитивный. Хоть и не дизель, но при наличии воздухозаборника вполне успешно работает под водой. Как при этом выдерживает высоковольтная часть системы зажигания я вообще не понимаю
В общем если нужна машина кторая тупо едет из точки А в точку Б по линии начерченой карандашем на карте и при этом при выезде на асфальт не выламывает его своим весом - то это классический УАЗ.
Буржу. его прозвала БебиХаммером, хотя Хаммер это машина класса шишиги и вообще придуман позднее. В лесу УАЗ уделывает Хаммер ибо легче, компактнее и маневренее. Хаммер тонет в болотах, проламывает лед и застревает между деревьев.
Но как машина для города - совсем никак. Но прокатится со снятым верхом - очень понтово. Ни у одного авто не снимается верх полностью.