pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #15 : 15 Апреля 2014, 17:59:57 » |
|
Да! Еще одно забыл! Перед сращиванием шестерни с корпусом дифференциала, шестерню нагрей, чтобы плотно села! Я этим пренебрег, и через сотню верст получил по всей программе, выкрутился один из болтов и его стало гонять шестерней по всему редуктору. Хорошо в пробках скорости мизерные, только жуткий грохот был. Шестерня нагрелась и села на свое место, а ведь простучал и болты протянул с запасом. Снял крышку выбросил запиленный болт, остальные подтянул почти по полоборота. Сейчас езжу без одного болта, негатива вроде не случилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #16 : 15 Апреля 2014, 18:11:49 » |
|
Да .Но как редуктор без моста доставить? Особенность конструкции, почти весь мост надо доставить, точнее чулок с редуктором. .Нужен глазомер и чтоб руки чувствовали силу Согласен, но для тех у кого глазомер не набит, можно взять газетную бумагу: одна проходит меж зубьев при прокрутке пары, а двойную резать должно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2523/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #17 : 15 Апреля 2014, 18:36:07 » |
|
Перед сращиванием шестерни с корпусом дифференциала, шестерню нагрей, Что то новое!!! Вообще непонятно как их можно срастить если она крепится болтами. Нагрев шестерню -мы её увеличим в размере,а зачем? Тогда уж в холодильник лучше  Вообще то просто нормально затянуть и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #18 : 15 Апреля 2014, 19:18:14 » |
|
Что то новое!!! Вообще непонятно как их можно срастить если она крепится болтами. Нагрев шестерню -мы её увеличим в размере,а зачем? Тогда уж в холодильник лучше  Вообще то просто нормально затянуть и всё. Я сначала тоже думал, фигня! Срастить-скрепить болтами, прошу прощения за жаргон. Нагретая шестерня свободнее садится на посадочное место корпуса дифференциала. Я же не зря написал, что простучал посадку, звук был хороший, однако в процессе движения шестерня нагрелась и нашла свое место и болты ослабли. Нагрев был несильный, считай чуть теплый редуктор. А в холодильник зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор 2126 ТС
Частый гость
 
Карма +64/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 227
Республика Коми пгт. Жешарт
ИЖ 2126-020 (1.7) 2002г.в. ОКПП БЫЛ щас Тазик 2112 инж. 1,6
|
 |
« Ответ #19 : 15 Апреля 2014, 21:34:40 » |
|
снимать хочу тока диф. для замены шестерни полуоси которая изношена, хвостовик никто трогать не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
зоотехник
Редкий гость

Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 36
молочное,вологодская обл. иж 21261-030 фабула
|
 |
« Ответ #20 : 22 Октября 2014, 18:43:37 » |
|
вечер добрый .вопрос назрел о замене ,ремонте дифа в заднем мосту ижа .большой вынос на оси сателлитов .что менять и главное чем ? ось с сателлитами или диф целиком ?диф конечно проще -цена вопроса всего 2800-3000р.игде брать -в запчастях ,с сомнительным качеством или с разборки ,если еще найдещь хороший.муки выбора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5457
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #21 : 22 Октября 2014, 19:38:33 » |
|
перед сборкой закупи или сделай колечки под шестерни п/осей см тему "кому надоел "бздынь" сзади"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5457
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #22 : 22 Октября 2014, 19:40:31 » |
|
для уменьшения гемора при регулировке зазора между ведущей и ведомой, перед разборкой целесообразно пометить , как стояли гайки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 22 Октября 2014, 21:47:18 » |
|
большой вынос на оси сателлитов Чего это такое? диф конечно проще Это в нашем-то мосту? Хто ж тебе такое сказал-то или сам придумал? ось с сателлитами или диф целиком Конечно оську с сатателитами проще. Только обязательно перед сборкой закупи ... колечки под шестерни п/осей см тему "кому надоел "бздынь" сзади" Эти колечки бывают разной толщины ... и какие понадобяться ХЗ - по месту глядеть надо.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 21:48:25 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5457
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #24 : 22 Октября 2014, 22:09:01 » |
|
Эти колечки бывают разной толщины ... и какие понадобяться ХЗ - по месту глядеть надо. загодя... собираются консервные банки и обрезки с крыши.. потом циркуль и пробойник, потом ровнять и подбирать, собирая-разбирая коробку дифера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 22 Октября 2014, 22:29:02 » |
|
собираются консервные банки и обрезки с крыши Все вынутые мной шайбочки полуосЁвых шестерёнок из СССРовских дифов были все или-подкалёные/цементированные/упрочнённые, но точно не из "гвоздевой" стали. Так что ... я себе вышеобозначенное ставить не стал бы. Ну а там хозяин-барин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|