проблема с включением 2-ой передачи (ОКПП)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 13:36:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с включением 2-ой передачи (ОКПП)  (Прочитано 1813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IB_55 ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84





Омск
ИЖ 2126-030
« : 14 Апреля 2014, 15:00:26 »

в общем стоит у меня "славная" окпп на вазомоторе. сегодня ничего не предвещало беды,  все было в порядке, включалось и работало (пробег 77 т. км). НО после резкого старта на первой передаче тут же , когда возвращал рычаг переключения в нейтральное положение, заметил, что первая и вторая передачи очень сложно включаются и выключаются. ну автоматически начал как-то "разрабатывать" рычаг и добился того , что первая начала себя вести так же , как и до инцидента.  но вот вторая - никуда не годится . очень тугое включение по сравнению с остальными передачами и еще более тугое выключение. при все этом передача не вылетает, хруста нет, еж едет. иногда ( 1 из 5 раз) включается и выключается довольно легко. пролистал четыре страницы раздела, такой же проблемы не нашел. посоветуйте пожалуйста что это может быть вообще? ах да, недавно снимал верх кпп , могу точно сказать , что проблема не в оттяжной пружине. ree
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 14 Апреля 2014, 15:18:02 »

пролистал четыре страницы раздела, такой же проблемы не нашел. х да, недавно снимал верх кпп , могу точно сказать , что проблема не в оттяжной пружине. ree
Конечно не в ней, а в ступице 1-2
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2014, 15:19:10 от Pepelaz » Записан

IB_55 ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84





Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 14 Апреля 2014, 17:11:35 »

Конечно не в ней, а в ступице 1-2

на самом деле по приведенной ссылке открыл первые три страницы - вообще не по моей теме , проблемы даже не схожие. как же тут любят давать ссылки   yes

если это ступица 1-2 , почему первая передача работает в порядке?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 14 Апреля 2014, 20:32:48 »

почему первая передача работает в порядке?
Да не в порядке она, до случая: либо ступица докрошится либо шпонку срежет. А на счёт сцылок, так я разве настаиваю? Каждый сам кузнец своего несчастья.
на самом деле по приведенной ссылке открыл первые три страницы - вообще не по моей теме
Ну так а глаза на что? Если Гуголь АКПП от ОКПП почти не отличает, то надо читать с четвёртой.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2014, 20:35:27 от Pepelaz » Записан

Пульпит
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #4 : 14 Апреля 2014, 20:36:51 »

лечится ступица?
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 14 Апреля 2014, 22:43:26 »

НО после резкого старта на первой передаче
Поздравляю Шарик - ты - балбес (с)

лечится ступица?
меняется. в общем уж сколько раз твердили миру...
Омку - на 1-2 - не рвать, и тогда возможно она походит приемлемо.
Одно неверное движение - и вам (ремонт)ЕЦ.
Что собственно и случилось...
зы: если пихло ваз - то омку ремонтить экономически нецелесообразно. Меняй на ВАЗовскую.
Записан

IB_55 ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84





Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 14 Апреля 2014, 23:02:07 »

Поздравляю Шарик - ты - балбес (с)

ну тооочно. на хх ехать?) бред какой-то, ситуации дорожные разные бывают, особенно в большом городе , где интенсивное движение. порой бывает необходимо быстро совершить какой-то маневр и тут уже не особо задумываешься  омка не омка. я кстати с омска)))

Цитировать
Одно неверное движение - и вам (ремонт)ЕЦ.

здесь в разделе тема есть , кто сколько проездил на окпп. люди больше 100 тыков проехали без поломок, ты наивно полагаешь, что они неверных движений не делали?
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2014, 23:05:03 от IB_55 » Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #7 : 14 Апреля 2014, 23:05:34 »

это хорошо- к Китаю ближе... а то небось завод им. Баранова всю документацию им продал... ( если что- сам через это проходил и причём 2 раза...)
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
IB_55 ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84





Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 14 Апреля 2014, 23:11:52 »

По теме - примерно за месяц до инцидента было поменяно масло в кпп. залито было по причине дешевизны и доступности отечественное дешевое масло (обычный транс лукойл) . сегодня когда снимал рычаг , все головки штоков были, извините за выражение, в дерьме. кускообразная вязкая грязь. маслом это назвать трудно. шток первой/второй передачи действительно затруднительно двигается, но только в сторону второй. кажется мне, что это "масло" здесь свою негативную роль сыграло...слишком уж все страшно там было. в любом случае вскрытие покажет. почистил там все, стала лучше передача втыкаться и вытыкаться, ,буду ездить пока не крякнет окончательно
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #9 : 14 Апреля 2014, 23:20:18 »

определись сначала, что будешь делать. Просто цена ступицы, 2-х шестерён, 2 синхров уже потянет на БУ  ВАЗКПП....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
IB_55 ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84





Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 14 Апреля 2014, 23:21:54 »

Просто цена ступицы, 2-х шестерён, 2 синхров уже потянет на БУ  ВАЗКПП....
так вот я и говорю, доезжу пока не крякнет окончательно, а там ваз кпп куплю с разборки
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 14 Апреля 2014, 23:25:46 »

доезжу пока не крякнет окончательно
Подсказать, где и когда это случится? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
IB_55 ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84





Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 14 Апреля 2014, 23:47:36 »

Подсказать, где и когда это случится?

как обычно, в самый неудобный момент. мы привыкшие)
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 14 Апреля 2014, 23:52:18 »

ну тооочно. на хх ехать?) бред какой-то, ситуации дорожные разные бывают, особенно в большом городе , где интенсивное движение. порой бывает необходимо быстро совершить какой-то маневр и тут уже не особо задумываешься  омка не омка.
если думать головой а не на рефлексах выезжать - то дергаться в городе не надо. Во всяком случае с визгом резины.
С опытом придёт.

люди больше 100 тыков проехали без поломок, ты наивно полагаешь, что они неверных движений не делали?
130 тык - рассыпалась вилка. Но с 80 тык я знаю, что её рвать не надо - потому и дожила до столь преклонных лет.

сегодня когда снимал рычаг , все головки штоков были, извините за выражение, в дерьме. кускообразная вязкая грязь. маслом это назвать трудно. шток первой/второй передачи действительно затруднительно двигается, но только в сторону второй. кажется мне, что это "масло" здесь свою негативную роль сыграло...слишком уж все страшно там было. в любом случае вскрытие покажет. почистил там все, стала лучше передача втыкаться и вытыкаться, ,буду ездить пока не крякнет окончательно
А ничего, что корпус выбора передач с коробкой не пересекается?.. И масло из оной до блока выбора не доходит никак - его отдельно сверху заливают.
Так что изучай матчасть чтобы не было потом мучительно больно.

уже потянет на БУ  ВАЗКПП....
Когда у меня вилка посыпалась (сломась и открутилась) - так цена одной вилки (сомнительного какчества) была на уровне живой ВКПП 4-ступой. Одна радость - я отделался весьма легко - только сваркой сломанной вилки. Ну комплект сцепления, да снять-поставить. В общем - сущие пустяки.

Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #14 : 15 Апреля 2014, 07:15:06 »

И масло из оной до блока выбора не доходит никак - его отдельно сверху заливают.

А где такое написано? Я ни где не нашел.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2023, 00:42:20