Оригинальное сообщение от КМД
1) Совмещаем метки на шкиве двигателя (первая метка, если врашение шкива по часовой, а вторая метка вроде как для клапанов???) с меткой на корпусе двигателя.
Для двигателя 2106 совмещаем метку на шкиве с нижней или последней, если смотреть по направлению вращения вала) меткой (УОЗ 0 град.). Для "уфимца" логично предположить, что первая по ходу вращения вала метка - момент зажигания, вторая - ВМТ. Но лучше глянуть в мануале.
2) Присоединяем лампочку к массе авто, а плюс к распределителю зажигания.
ОК.
3) Включаем зажигание и лампочка горит!!!
Все может быть, может гореть, а может и нет. Зависит от того, какой угол стоял изначально.
4) Откручиваем болт крепления трамблёра (так вроде называется) и вращаем по часовой стрелке до момента, когда погаснет лампочка, а потом обратно крутим до момента загарания лампочки и затягиваем трамблёр.
Поворачиваем трамблер по направлению вращения бегунка, пока не погаснет лампа (контакты замкнуты). Потом медленно вращаем по против направления вращения бегунка, пока не загорится лампа (контакты разомкнуты). Это и есть искомое положение. Искра появляется именно в момент размыкания контактов. При этом бегунок должен стоять напротив провода свечи 1 цилиндра.
В книжке написано , что надо круить по часовой стрелке и тогда погаснет лампочка, а у меня вроде как наоборот получилось!!!
Обычно лампу подключают не так

Один конец бросают на +, а второй на трамблер, зажигание при этом выключено. Тогда она горит, когда контакты трамблера замкнуты. И момент образования искры приходится именно на момент, когда лампа гаснет.