Зажигание пытался выставить
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 01:26:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зажигание пытался выставить  (Прочитано 4970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КМД
Гость
« : 16 Апреля 2005, 21:28:32 »

Ставил тут зажигание по лампочке на авто и вот что мне не понятно.
1) Совмещаем метки на шкиве двигателя (первая метка, если врашение шкива по часовой, а вторая метка вроде как для клапанов???) с меткой на корпусе двигателя.
2) Присоединяем лампочку к массе авто, а плюс к распределителю зажигания.
3) Включаем зажигание и лампочка горит!!!
4) Откручиваем болт крепления трамблёра (так вроде называется) и вращаем по часовой стрелке до момента, когда погаснет лампочка, а потом обратно крутим до момента загарания лампочки и затягиваем трамблёр.
5) Заводим авто и на ходу проверяем зажигание.НО!!!
При пункте ? 4 как не крутил по часовой стрелке трамблёр лампочка не гасла!!! А вот когда стал крутить трамблёр против часовой стрелки лампочка погасла, но потом опять зажглась!!!
В книжке написано , что надо круить по часовой стрелке и тогда погаснет лампочка, а у меня вроде как наоборот получилось!!!
В чём ошибка и что не так сделано?
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #1 : 16 Апреля 2005, 22:34:40 »

Не понимаю я людей, которые ищут проблем на ровном месте. Купи стробоскоп и выстави зажигание. Все. Но проблем. Он еще не один раз понадобится. А зазор в контактной паре -  на глаз.
Записан
iam
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #2 : 16 Апреля 2005, 22:45:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  КМД
Ставил тут зажигание по лампочке на авто и вот что мне не понятно.
1) Совмещаем метки на шкиве двигателя (первая метка, если врашение шкива по часовой, а вторая метка вроде как для клапанов???) с меткой на корпусе двигателя.
2) Присоединяем лампочку к массе авто, а плюс к распределителю зажигания.
3) Включаем зажигание и лампочка горит!!!
4) Откручиваем болт крепления трамблёра (так вроде называется) и вращаем по часовой стрелке до момента, когда погаснет лампочка, а потом обратно крутим до момента загарания лампочки и затягиваем трамблёр.
5) Заводим авто и на ходу проверяем зажигание.НО!!!
При пункте ? 4 как не крутил по часовой стрелке трамблёр лампочка не гасла!!! А вот когда стал крутить трамблёр против часовой стрелки лампочка погасла, но потом опять зажглась!!!
В книжке написано , что надо круить по часовой стрелке и тогда погаснет лампочка, а у меня вроде как наоборот получилось!!!
В чём ошибка и что не так сделано?


Далеко трамблер поставил
1 вынь на 10 см
2 поверни вал рукой (трамблера), смотри на лампу!
3 вставь на место
4 настрой окончательно
Записан
Marsel67
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 130

г. Екатеринбург

« Ответ #3 : 19 Апреля 2005, 09:20:34 »

Две метки на шкиве - одна - ВМТ (для клапанов), а вторая на 10 градусов раньше (для зажигания). Судя по модели у тебя УЗАМ, а у него трамблер крутится ПРОТИВ! часовой. Значит я делал так:
1. Снимаем крышку трамблера и крутим коленвал до момента зажигания первого цилиндра,
2. расслабляем гайку хомута трамблера и немного прокручиваем против часовой стрелки,
3. придерживая бегунок крутим трамблер по часовой стрелки до зажигания лампы,
4. затянув гайку прокручиваем коленвал и смотрим чтобы момент зажигания лампы совпал с меткой на шкиве, если нет, поправляем.

Одно скажу, все равно потом после проверки на ходу поправки в настройки вносить приходится, т.к. движки и трамблеры у всех немного разные...:kiss:
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #4 : 19 Апреля 2005, 19:29:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  КМД

1) Совмещаем метки на шкиве двигателя (первая метка, если врашение шкива по часовой, а вторая метка вроде как для клапанов???) с меткой на корпусе двигателя.


Для двигателя 2106 совмещаем метку на шкиве с нижней или последней,  если смотреть по направлению вращения вала) меткой (УОЗ 0 град.). Для "уфимца" логично предположить, что  первая по ходу вращения вала метка - момент зажигания, вторая - ВМТ. Но лучше глянуть в мануале.

Цитировать
2) Присоединяем лампочку к массе авто, а плюс к распределителю зажигания.


ОК.

Цитировать
3) Включаем зажигание и лампочка горит!!!


Все может быть, может гореть, а может и нет. Зависит от того, какой угол стоял изначально.

Цитировать
4) Откручиваем болт крепления трамблёра (так вроде называется) и вращаем по часовой стрелке до момента, когда погаснет лампочка, а потом обратно крутим до момента загарания лампочки и затягиваем трамблёр.


Поворачиваем трамблер по направлению вращения бегунка, пока не погаснет лампа (контакты замкнуты). Потом медленно вращаем по против направления вращения бегунка, пока не загорится лампа (контакты разомкнуты). Это и есть искомое положение. Искра появляется именно в момент размыкания контактов. При этом бегунок должен стоять напротив провода свечи 1 цилиндра.

Цитировать
В книжке написано , что надо круить по часовой стрелке и тогда погаснет лампочка, а у меня вроде как наоборот получилось!!!


Обычно лампу подключают не так Smile Один конец бросают на +, а второй на трамблер, зажигание при этом выключено. Тогда она горит, когда контакты трамблера замкнуты. И момент образования искры приходится именно на момент, когда лампа гаснет.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #5 : 20 Апреля 2005, 06:53:56 »

ПЕРВАЯ метка по ходу вращения шкива для момента зажигания (10 градусов до ВМТ в 1-м цилиндре). ВТОРАЯ метка - ВМТ 1-го цилиндра должна одновременно совпадать с меткой на звездочке привода РВ и приливом на корпусе (под клапанной крышкой). Зажигание на УЗАМе всегда изначально выставляется по ПЕРВОЙ метке, потом подстраивается на слух на ходу. Вместо зазора лучше выставить УЗСК - угол замкнутого состояния контактов, на УЗАМе 52,5 +/- 2,5 градуса, т.е. от 50 до 55. Проверено неоднократно, что УЗСК показатель лучший, нежели зазор.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 15:04:06