Оригинальное сообщение от proff
Да открываются обе камеры при работающем моторе, так как привод пневматический, без провалов, т. е. когда стоит и работает независимо быстро или плавно нажимаешь на газ всё работает нормально обе камеры открываются, провала не неблюдается, но если тронуться резко то эффект отрицательный.
Кстати при нормальной езде с нормальными разгонами провалов почти нету.
!!!Проверка на переобогащение - перед резким стартом вытянуть подсос, разгон "полная тапка" производить при вытянутом подсосе. Если тяга улучшается - значит смесь переобеднена, если ухудшается - или норма, или переобогащена!!!
пневмопривод должен открывать вторую камеру с 2200-3000 об, не раньше. Спортивная езда требует доводки 2105, в твоем случае не хватает струи ускорительного, обычно там стоит носик на 40 но нужен на 50 и желательно 2х_струйный. Кроме того нужно закрутить до упора болтик возле ускорительного насоса (над перепускным жиклером ускорительного).
Если провал наступает в зоне 1900-2500 то нужно увеличить жиклер переходной системы второй камеры (до 80 или 90 под спорт).
при условии что у тебя в первой МД=3,5 тебе нужно 112/170 иначе в зоне высоких будет богатить и снижать динамику разгона. Во вторую при условии МД=4,0 нужно 150/150 если расточен эконостат второй камеры как здесь пишут, либо попробовать увеличить топливный до 180.
Пневмопривод не подходит для скоростной езды. Переделка стоит 0,50у.е., это штатный привод второй камеры.
Если в первой МД=4,0 то спорт_конф - 130/190, во вторую при расточенном эконостате 128/190 или 128/200.
при МД=3,5 можно ставить 100/170 для эконом_езды но ускорительный 50 двухструйный, вторая камера 162/170.
Мой спорт_вариант:
ДААЗ 2105, УЗАМ1,5л
первая камера диам 21мм, МД=4,0 130/190, переходная ХХ штатная
вторая камера диам 26,5мм, МД=4,0 128/190, переходная увеличена до 90
эконостат расточен до 190 кажись
ускорительный закручен на макс количество впрыскиваемого бензина, ускорительный носик на 50 двухструйный
привод второй камеры механический (требует навыков управления).
Итого: вытягивание без провалов и рывков на грунтовке с 700об на третьей, разгон с 40км/ч на четвертой в городе достаточен для удержания в потоке, разгон до 70км/ч на двух передачах с места 9 сек, раскрутка уверенно до 6200об, подхват с 3200об, на 120км/ч для удержания скорости требуется легкое приоткрытие первой камеры, в подъеме 6% уверенно 100км/ч с набором на 3 передаче.
Расход при _спортивной_ езде (разгоны на полной тапке в городе со светофоров, под горки, раскрутки до 100-110км/ч без перерывов) - 13л/100км. НО за 4 часа только 2 машины смогли обогнать - джип с 4 выхлопными и турба2,5л. В нормальном режиме движения город 9-9,5л/100км.
Мой эконом_вариант(был):
ДААЗ 2105, УЗАМ1,5л, запаздывание РВ на зуб
первая камера диам 21мм, МД=3,5 100/170, переходная ХХ штатная
вторая камера диам 25мм, МД=4,0 180/170, переходная увеличена до 90
эконостат штатный
ускорительный носик на 50 двухструйный
привод второй камеры пневмо
Итого: расход на трассе при 110км/ч 6,5л/100км, город 9,0л. Динамика на второй камере (полная тапка) приемлемая, с места до 100км/ч 23сек. Динамика на первой камере и на оборотах ниже 3000 эээ неважная, но для потока почти хватало.