Механический привод второй камеры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:40:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Механический привод второй камеры  (Прочитано 4339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
proff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« : 16 Апреля 2005, 21:22:02 »

Подскажите пожалуйста как переделать пневмо привод второй камеры на механический, или ссылку.

У меня поблема такая сместа начинаешь трогаться, что с низших, что со средних оборотов и если надавить педаль в пол, чтобы с пробуксовкой, то эффект получаеться отрицательным, сначала хороший рывок где то на пол метра, а потом хороший провал, почти глохнет машина.
двигатель 412 1500. всё отрегулировано, карб 2105, топливные жиклёры 1-112, 2-162, воздушные 1-150, 2-170.
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 16 Апреля 2005, 21:32:17 »

это означает что совсем нечего не отрегулированно, если провал есть.

Определить просто... снимаешь воздушный фильтр и смотришь, если при не заведенном моторе полностью нажать на педаль газа, то откроються обе камеры полностью.
Записан
proff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #2 : 16 Апреля 2005, 21:39:22 »

Да открываются обе камеры при работающем моторе, так как привод пневматический, без провалов, т. е. когда стоит и работает независимо быстро или плавно нажимаешь на газ всё работает нормально обе камеры открываются, провала не неблюдается, но если тронуться резко то эффект отрицательный.
Кстати при нормальной езде с нормальными разгонами провалов почти нету.
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #3 : 18 Апреля 2005, 11:33:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  proff
Да открываются обе камеры при работающем моторе, так как привод пневматический, без провалов, т. е. когда стоит и работает независимо быстро или плавно нажимаешь на газ всё работает нормально обе камеры открываются, провала не неблюдается, но если тронуться резко то эффект отрицательный.
Кстати при нормальной езде с нормальными разгонами провалов почти нету.


!!!Проверка на переобогащение - перед резким стартом вытянуть подсос, разгон "полная тапка" производить при вытянутом подсосе. Если тяга улучшается - значит смесь переобеднена, если ухудшается - или норма, или переобогащена!!!

пневмопривод должен открывать вторую камеру с 2200-3000 об, не раньше. Спортивная езда требует доводки 2105, в твоем случае не хватает струи ускорительного, обычно там стоит носик на 40 но нужен на 50 и желательно 2х_струйный. Кроме того нужно закрутить до упора болтик возле ускорительного насоса (над перепускным жиклером ускорительного).
Если провал наступает в зоне 1900-2500 то нужно увеличить жиклер переходной системы второй камеры (до 80 или 90 под спорт).
при условии что у тебя в первой МД=3,5 тебе нужно 112/170 иначе в зоне высоких будет богатить и снижать динамику разгона. Во вторую при условии МД=4,0 нужно 150/150 если расточен эконостат второй камеры как здесь пишут, либо попробовать увеличить топливный до 180.
Пневмопривод не подходит для скоростной езды. Переделка стоит 0,50у.е., это штатный привод второй камеры.
Если в первой МД=4,0 то спорт_конф - 130/190, во вторую при расточенном эконостате 128/190 или 128/200.

при МД=3,5 можно ставить 100/170 для эконом_езды но ускорительный 50 двухструйный, вторая камера 162/170.

Мой спорт_вариант:
ДААЗ 2105, УЗАМ1,5л
первая камера диам 21мм, МД=4,0 130/190, переходная ХХ штатная
вторая камера диам 26,5мм, МД=4,0 128/190, переходная увеличена до 90
эконостат расточен до 190 кажись
ускорительный закручен на макс количество впрыскиваемого бензина, ускорительный носик на 50 двухструйный
привод второй камеры механический (требует навыков управления).
Итого: вытягивание без провалов и рывков на грунтовке с 700об на третьей, разгон с 40км/ч на четвертой в городе достаточен для удержания в потоке, разгон до 70км/ч на двух передачах с места 9 сек, раскрутка уверенно до 6200об, подхват с 3200об, на 120км/ч для удержания скорости требуется легкое приоткрытие первой камеры, в подъеме 6% уверенно 100км/ч с набором на 3 передаче.
Расход при _спортивной_ езде (разгоны на полной тапке в городе со светофоров, под горки, раскрутки до 100-110км/ч без перерывов) - 13л/100км. НО за 4 часа только 2 машины смогли обогнать - джип с 4 выхлопными и турба2,5л. В нормальном режиме движения город 9-9,5л/100км.

Мой эконом_вариант(был):
ДААЗ 2105, УЗАМ1,5л, запаздывание РВ на зуб
первая камера диам 21мм, МД=3,5 100/170, переходная ХХ штатная
вторая камера диам 25мм, МД=4,0 180/170, переходная увеличена до 90
эконостат штатный
ускорительный носик на 50 двухструйный
привод второй камеры пневмо
Итого: расход на трассе при 110км/ч 6,5л/100км, город 9,0л. Динамика на второй камере (полная тапка) приемлемая, с места до 100км/ч 23сек. Динамика на первой камере и на оборотах ниже 3000 эээ неважная, но для потока почти хватало.
Записан
proff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #4 : 18 Апреля 2005, 16:22:46 »

Спасибо.
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #5 : 09 Января 2006, 20:39:09 »

Как правильно называется "ускорительный носик на 50 двухструйный" ? Куда он штатно ставится? Если просто поменять распылитель УН на Озоне 2107, то эффект будет или сам УН тоже необходимо дорабатывать? Дело в том, что я сделал механический привод второй камеры и появился провал при резком открытии заслонок. При плавном ускорении провала почти нет. Вот думаю УН помучить.

Кстати, по ходу дела сочинил предельно простой способ избавться от пневмопривода. В принципе даже карб можно не снимать. Снимаем пневмопривод, разбираем его, переставляем пружину из верхней полости в нижнюю, собираем пневмопривод и ставим его на место. Шток тоже цепляем на место. Таким образом получаем утопленный шток и он больше не блокирует  2 камеру, а при открывании первой камеры, вторая открывается без задержек под действием штатной пружины.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 16:29:57