Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #165 : 24 Апреля 2014, 11:45:09 » |
|
Верхняя должна быть на двери, нижняя на кузове. А разве сейчас по другому ?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #166 : 24 Апреля 2014, 11:46:09 » |
|
А разве сейчас по другому ? Подойди к машине да глянь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #167 : 24 Апреля 2014, 11:47:38 » |
|
Подойди к машине да глянь. Хорошо, схожу, стало любопытно.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #168 : 24 Апреля 2014, 11:49:55 » |
|
схожу И не лень же ходить... Ну там воздух свежий, в отличии от интернета  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #169 : 24 Апреля 2014, 11:53:31 » |
|
противоречит рекомендациям производителя Оригинал, плизз можно? Рекомендаций, да.. Вот тот кусок где про положение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #170 : 24 Апреля 2014, 11:55:53 » |
|
Оригинал, плизз можно? Даже не одного и даже с переводом на русский:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #171 : 24 Апреля 2014, 11:58:44 » |
|
Даже не одного и даже с переводом на русский:
Да нету там рекомендаций, оригинала, есть вольный перевод имени Кувалдыча..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #173 : 24 Апреля 2014, 12:14:35 » |
|
Вроде хватит. Ога. Сам себя и опроверг. Поздравляю. Цитата по ссылка Кувалдыча When used rod-down, the oil is kept in contact with the rod seal which improves the sealing properties and ensure the seal will never become dry. При использовании штанги вниз, масло удерживается в контакте с уплотнением штока, которое улучшает свойства уплотнительные и обеспечить печать никогда не станет сухой Перевод Гугля. А теперь пойди на картинку завода и посмотри как у завода стоят упоры в положении закрытая дверь? ога, именно штоком вниз и это положение упор занимает 99,9999 % времени своей жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #174 : 24 Апреля 2014, 12:23:44 » |
|
именно штоком вниз и это положение упор занимает 99,9999 % времени своей жизни. Си, сеньёр. +.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
efimcargaz
Ветеран форума
    
Карма +988/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1968
Москва, ЮВАО
Москва, ЮВАО Elantra XD
|
 |
« Ответ #175 : 24 Апреля 2014, 12:25:04 » |
|
Верхняя должна быть на двери, нижняя на кузове. Как и на картинке. И не лень же ходить... И в чём тогда разница?
|
|
|
Записан
|
- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины. - Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #176 : 24 Апреля 2014, 12:28:23 » |
|
Всё взаимные наезды, "разгорячённые противники рвут на себе рубахи..." Когда же мы будем свидетелями непосредственно боя на амортизаторах 5-ой двери?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #177 : 24 Апреля 2014, 12:37:42 » |
|
Сам себя и опроверг. Поздравляю. Ты бы читал что ли посты, а то видимо тока пишешшь... Сильно углубляться в историю не буду... вот из последнего: По второму кругу пойдем? Лень.... У нас на одах (на фабулал деверь другая) как бы правильно для хранения - штоком вниз, ну и правильно так как большую часть жизни дверь закрыта. Но не правильно с точки зрения работы, противоречит рекомендациям производителя и самому устройству упора. Что приводит, как и предупреждает производитель, к их неправильной работе (отсуствует демпфирование) и преждевременному выхода из строя.
Неправильность установки может быть вылечена только одним образом - перемена точек крепления упора. Верхняя должна быть на двери, нижняя на кузове. В таком виде упор всегда находится штоком вниз как и рекомендует производитель и работа его происходит правильно, а жизнь удлиняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #178 : 24 Апреля 2014, 12:41:34 » |
|
Как и на картинке. Ни как на картинке. На картинке верхняя (верх это там где небо ессно) точка не кузове, а нижняя (та что к земле ближе ессно) на двери. И в чём тогда разница? На этой со стоком? Ни в чем. Здесь показан сток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #179 : 24 Апреля 2014, 12:43:38 » |
|
И в чём тогда разница? Одна дает, другая.. ну сам знаешь что.. )) По заводу - первое открытие* с полным торможением, второе и т.д подряд - не совсем с торможением. По Кувалдычу - первое открытие* с ударом, второе и т.д. с торможением. *Первое открытие - открытие пятой двери после 10 и более минут закрытого состояния пятой двери. Проверено и подписано ДСом, снято Романовым на нулевых упорах 2108, 2112 при температуре + 10 град С, в 3 метрах от известной починялки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|