Шум в трансмиссии.
На нейтрали сильный, при торможении двигателем небольшой и не зависит от того, какая именно передача включена, при разгоне отсутствует - тоже независимо от передачи. Начинается не сразу после выезда из гаража, а через несколько км, т.е., наверно, как-то зависит от прогрева трансмиссии - масло разжижается, или зазоры-люфты меняются, или ещё что... Частота зависит от скорости, не зависит от передачи. Звук есть во всём диапазоне скоростей, от 0 до 79 км/ч, больше не пробовал, катаюсь только по городу. Других проблем, кроме звука - рывков, дёрганий, люфтов - нет.
Вывешивал на подъёмнике, внешне всё в порядке, уровень масла в норме везде. Разгонялся на подъёмнике до 40 км/ч, звук слабее - то ли из-за отсутствия нагрузки, то ли из-за вывешенных колёс, то ли причина в том, что полчаса машина стояла. Но картина та же - на нейтрали громче, на торможении двигателем тише, на разгоне нет вообще.
Далее мои предположения и ощущения.
Субъективно звук идёт из заднего моста или раздатки. Могу и ошибаться.
На что звук похож... у меня 2 ассоциации (тоже - могу ошибаться!):
1) Как если бы убрали какой-то подшипник, и вал, вращаясь, бьётся о стенки дырки.
2) Как если бы в шестерне половина зубов чуть подточена и соскакивают с зацепления, тогда следующий - нормальный - зуб ударяется.
Что-то похожее было тысяч 6 км назад, но без конкретики (того, что выше выделено красным). Потом пропал сам по себе. Теперь опять появился. Тогда тоже вывешивали и смотрели, ничего не нашли.
К полнолапым собратьям обращался ещё тогда, диагноз не поставили.
Решил разбирать агрегаты, с чего начинать? С заднего моста?
КПП омская, раздатка квайф, задний вал карданный (без подвесного подшипника), передний шрусовый, мост заводской, зависимый.