БСЗ на УЗАМ 412ДЭ 1,5 л
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:30:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БСЗ на УЗАМ 412ДЭ 1,5 л  (Прочитано 2665 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vldmr ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 16 Апреля 2005, 13:57:39 »

Бывалые и специалисты, помогите разобраться. Прочел весь форум по теме БСЗ но ответа не нашел. Тема такая-задумал на ИЖ21251 двиг. 412 уфимский 1,5 л под 76-й бензин поставить БСЗ. Накопал нужного материала в форумах-купил комплект с распределителем с датчиком Холла для ОДЫ  и тут уже после понял, что у ОДЫ движок на 1,7 л и бензин АИ-93. Как мне теперь быть с настройкой центробежного и вакуумного регуляторов под 1,5 л объем и на 76-й бензин. Я так думаю, что другого варианта распределителя в продаже нет. Что вы посоветуете и как их перенастроить? Спасибо.
Записан
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #1 : 16 Апреля 2005, 14:06:46 »

Да, Да я тоже хочу БСЗ на 412 ДЭ скажите и мне тоже.
Записан

Nissan Note 1,4
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 16 Апреля 2005, 15:21:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  igor2140sl
Да, Да я тоже хочу БСЗ на 412 ДЭ скажите и мне тоже.

Все довольно просто - надо брать Одовский трамблер и перенастраивать его под характеристику движка 412ДЭ
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #3 : 16 Апреля 2005, 15:43:48 »

Ещё бы кто - нить сказал как, или где это сделать!
Записан

Nissan Note 1,4
Vldmr ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #4 : 17 Апреля 2005, 17:06:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  igor2140sl
Ещё бы кто - нить сказал как, или где это сделать!


Тут посетила меня рациональная мысль- а если взять центробежник и вакуумник с Р147В, который раньше на 1,5 л на 412 ДЭ ставился и поставить их на новый распределитель вместо Одовских. Тогда и настраивать их не надо будет. Думаю должны подойти
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 17 Апреля 2005, 17:14:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vldmr
Думаю должны подойти

Нет, они не подойдут, поскольку трамблер БСЗ строится на базе трамблера 2108
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Vldmr ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #6 : 20 Апреля 2005, 08:01:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vldmr
Думаю должны подойти

Нет, они не подойдут, поскольку трамблер БСЗ строится на базе трамблера 2108


Да, действительно так :-). А тогда общий вопрос: какие характеристики трамблеров или двигателей от разных автомобилей должны совпадать, чтобы они были взаимозаменяемы по составным частям, кроме конструктивных, конечно. Вот от ВАЗ 2108, если конструктив подходит для ЦР и объем двигателя одинаков, то можно ли использовать его. Но у них могут отличаться характеристики привода, как то скорость вращения вала или разные диапазоны регулирования. Как это будет влиять, если ЦР от 2108 поставить на 412ДЭ (тут, правда, не учитываю тип топлива)? Спасибо.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #7 : 20 Апреля 2005, 09:30:53 »

В принципе, правда на контактном зажигании, у меня на Иж-2125 стоял трамб под 92-й бензин на двигателе, с переставленной под 76-й поршневой. Значится, могу сказать одно, не морочте себе голову и поробуйте поездить так, единственное, что я не мог сделать с трамблером под 93 на дефорсированном движке, так это настроить его на 3 детонационных стука, как рекомендуется. Там получалось, либо нет детонации, либо, если совсем удвигаешь, гремит как трактор.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июля 2024, 08:10:17