Александр627 ТС
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« : 31 Марта 2014, 15:37:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Деловой перец
Ветеран форума
Карма +1390/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 8964
М.О. г. Подольск
Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.
|
|
« Ответ #1 : 31 Марта 2014, 15:38:37 » |
|
Саша доступ закрыт у нас на работе к контакту.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат. ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность. (Хун Цзычэн) Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #3 : 31 Марта 2014, 16:35:01 » |
|
Что-то очень похож на мотор от Ауди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #4 : 31 Марта 2014, 16:41:17 » |
|
Так то да, по объему/мощности подходящий двигатель. Как всегда... остался прототипом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5420
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #5 : 31 Марта 2014, 18:30:00 » |
|
судя по размещению распределителя зажигания и генератора, ничего нового кроме колена и крышки клапанов а вот комент "оттудаже"; Алихан, это чисто ВАЗовская точка зрения по ситуацию с 321-м мотором. У сотрудников АЗЛК диаметрально другое мнение - двигатели семейства 2141, которые получились у АЗЛК, были легче, надежнее, проще, технологичнее и имели очень большой задел по модернизациям. И еще один момент - на АЗЛК нахлебались говна от стороннего производителя моторов - УЗАМа и принципиально хотели свое моторное производство. Если бы 2141 получил 321-ый мотор, то завод бы попал в зависимость от ВАЗа, которому, как показала новейшая история, сторонние потребители моторов нахрен не нужны. так что бугурт ВАЗовцев понятен, но нужно объективно и разносторонне подходить к таким моментам.
следует добавить, что закупленное оборудование моторного завода и утопило москвича. но чиновники из автопрома и пара человек с завода съездили за границу.. а основной поставщик - умпо был авиапромовским, и ширпотреб был ему до фени.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Марта 2014, 18:30:55 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
Александр627 ТС
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #6 : 01 Апреля 2014, 08:34:28 » |
|
Вот текст из ВК;
Продолжаем рубрику "Артефакты". На сей раз предлагаем полюбоваться на фотографии, по-видимому, единственного дожившего до наших дней экземпляра опытного ВАЗовского двигателя ВАЗ-321, установленного на прототип ИЖ-2126. 1.8 литровый 90-сильный мотор с геометрией 82*85 мм с ременным приводом ГРМ был разработан во второй половине 80-х годов, испытывался на ходовых макетах в рамках проекта Нива-2, предлагался в качестве базового мотора для Москвича-2141 и для Иж-2126. Циатата из книги "Высокой мысли пламень. Том-2": " В 80-е гг. двигатели ВАЗ были востребованы другими автозаводами страны: 2108 – на автомобилях ЗАЗ, 2106 – на автомобилях АЗЛК и ИЖМАШа. По этой причине именно нашим конструкторам было дано поручение Минавтопрома: разработать двигатели для новых автомобилей АЗЛК. В короткое время было спроектировано унифицированное семейство двигателей ВАЗ-321 с рабочим объемом 1,8 л, рассчитанное к применению на автомобилях АЗЛК, ИЖМАШа и АВТОВАЗа. Данный проект основывался на конструкторско-технологической базе моторного производства ВАЗа и был с самого начала ориентирован на минимальные капиталовложения. Комплексный коллектив специалистов, руководимый Л.Новиковым, работал с большим энтузиазмом. Достаточно сказать, что от момента выдачи чертежей в экспериментальный цех до сборки первого двигателя ВАЗ-321 потребовалось всего 100 дней. Испытания двигателей шли успешно. Но, к сожалению, в дальнейшем стали происходить странные события. Проект ВАЗ-321 оказался втянутым в конкурс с "проектом" контракта АЗЛК с фирмой "Рикардо" на разработку двигателя для нового "Москвича". Конкурсная эпопея ВАЗ-321 сопровождалась изнурительными совещаниями на всех мыслимых и немыслимых уровнях. В результате чиновники-лоббисты сумели всё же "доказать" кому следует, что двигатель для "Москвича" в отечестве нашем разработать невозможно."
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5966/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17284
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #7 : 01 Апреля 2014, 20:33:24 » |
|
У нас же здесь был человек с предсерийным ИЖом и с таким мотором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
Карма +37/-0
Offline
Сообщений: 1561
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
|
« Ответ #8 : 13 Июня 2024, 20:29:35 » |
|
В Музэе одна из машин с ним, фото выложил в соседней теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|