Свечи BOSCH для УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:09:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свечи BOSCH для УЗАМ  (Прочитано 1785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hart ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

Ижевск


2126-020 2003 года выпуска, УЗАМ 1,7, КПП Омск

« : 14 Апреля 2005, 17:03:21 »

Мужики, а говорят что свечи BOSCH (марка Super по моему) рулят со страшной силой по сравнению со штатными? Кто-нибудь ставил? И высоковольтные провода тоже надо вместе со свечками менять (и какие лучше)?
Записан

Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 14 Апреля 2005, 18:07:02 »

Ерунда все это. Боша много паленого, но это так к слову...
При исправной системе зажигания любые будут нормально работать.
Высоковольтные обычно меняют с переходом на БСЗ. Если их просто так поменять - улучшения не заметишь.
Записан

Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #2 : 15 Апреля 2005, 06:15:29 »

А вот интересно знать...... если к мясорубке прицепить пропеллер, то стол может взлететь? А?!!!!:lol:
Я тут знаю одного, всеми тут уважаемого, так, у него стоят ещё родные А17Д,( ИХМО). А он и ничего не говорит, по тому как реакция будет неоднозначная........tongue:P:P:lol:lollol
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
hart ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

Ижевск


2126-020 2003 года выпуска, УЗАМ 1,7, КПП Омск

« Ответ #3 : 15 Апреля 2005, 07:14:00 »

to harvester
А БСЗ - это бесконтактная система зажигания судя по всему??? Типа датчик Холла и все такое? Можно поподробнее?Smile
Записан

Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #4 : 15 Апреля 2005, 07:21:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  hart
to harvester
А БСЗ - это бесконтактная система зажигания судя по всему??? Типа датчик Холла и все такое? Можно поподробнее?Smile

Поиск там масса про это.....
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #5 : 15 Апреля 2005, 11:44:10 »

Родные Уфа А20Д-1 для 92-95 или А17Д-1 для 76 рулят. Очистка на порядок выше, стоимость намного ниже.
Прирост мощности может дать только ориентировка свечей и хитрая ;-) обработка бокового электрода.
ВВ провода для КСЗ не подходят для БСЗ и наоборот.
если КСЗ то только с медной(стальной) жилой. Если ставить от БСЗ провода (силикон) работать будет но мощность искры в несколько раз меньше.
БОШ - это только зря вложенные деньги))) Хотя если только для вида...)))))))))
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #6 : 15 Апреля 2005, 12:00:23 »

а я вот тока недавна в магазине нашел уфу А20Д1 а так тока А20Д лежат на прилавках :rolleyes:а так зхаф нам этот бошш ... не тот движек, не та машина lol
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #7 : 15 Апреля 2005, 16:02:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ghost06
если КСЗ то только с медной(стальной) жилой.

 Не соглашусь, есть силиконовые провода именно для КСЗ.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #8 : 15 Апреля 2005, 16:36:54 »

Цитировать
ВВ провода для КСЗ не подходят для БСЗ и наоборот.
если КСЗ то только с медной(стальной) жилой. Если ставить от БСЗ провода (силикон) работать будет но мощность искры в несколько раз меньше.



Это что - то новое! Откуда такое? И почему в несколько раз?
Записан
Андрюха
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« Ответ #9 : 15 Апреля 2005, 19:47:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Ерунда все это. Боша много паленого, но это так к слову...
При исправной системе зажигания любые будут нормально работать.


Абсолютно согласен с процитированным  оратором.  Я сдуру какую только херню на свой башкирмотор не ставил - боши, герцоги . В результате уже полгода ездию на А20Д1 и еще комплект в багажнике валяется. Поменьше декаденства, почаще заглядывать в мануал и на форум и все будет пучком.
Записан
Дядя Саша
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Липецк

ИЖ2126-020 2003 г.

« Ответ #10 : 15 Апреля 2005, 21:23:39 »

1. Простите, что вмешиваюсь в столь "принципиальный" спор, но как может влиять материал изоляции провода (а силикон - это материал изоляции провода) на сопротивление жилы?  
2. На своем Узаме прошел 15 000 км, все стоит штатное, поставил только электронный регулятор угла зажигания и термостат на воздух.
Расход в городе - 9-10. Если кто-то на "зубилах" думает, что шильдик "1,7" для красоты, я с удовольствием доказываю преимущество дополнительных л/сил. Но и кушают эти л/с до 11.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 16 Апреля 2005, 12:40:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дядя Саша
Простите, что вмешиваюсь в столь "принципиальный" спор, но как может влиять материал изоляции провода (а силикон - это материал изоляции провода) на сопротивление жилы?

Дело в том, что силикон в силиконовых проводах это не только материал изоляции провода, но и  токопроводящая жила. В качестве проводника используется силикон, насыщенный углеродом...
К примеру, картинка, демонстрирующая структуру проводов ХОРС.



Надеюсь, это не сочтут рекламой :rolleyes:
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #12 : 20 Апреля 2005, 12:46:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Цитировать
ВВ провода для КСЗ не подходят для БСЗ и наоборот.
если КСЗ то только с медной(стальной) жилой. Если ставить от БСЗ провода (силикон) работать будет но мощность искры в несколько раз меньше.



Это что - то новое! Откуда такое? И почему в несколько раз?


Эт не новое, а забытое старое). У БСЗшных ВВ сопротивление больше поэтому мощность искры падает. Проверял на 3 типах (разных, и под 41 тоже) БСЗ проводов на своем КСЗ (продавцы не чуствуют различий). Оно то конешно едет но когда искру проверяешь она в 2-3 раза тоньше, слабее, длина пробоя в 1,5 раза меньше. Вообщем для самоочищения и хорошего пуска неважно. Хотя всю зиму и при -18 пускался на БСЗшных практически с полоборота. Но лучше (особенно в зоне высоких оборотов 5300-6200) использовать для КСЗ медные(стальные) жилы ВВ, меньше пропусков, лучше сгорание.
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #13 : 20 Апреля 2005, 12:49:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дядя Саша
Расход в городе - 9-10. Если кто-то на "зубилах" думает, что шильдик "1,7" для красоты, я с удовольствием доказываю преимущество дополнительных л/сил. Но и кушают эти л/с до 11.


У меня шильдика нет, расход 9-9,5л, полторашка, но в спорт_режиме расход до 13л и отдыхают практически все Big Grin
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 20:37:55