Roman-S ТС
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« : 21 Марта 2014, 09:27:46 » |
|
Обнаружил еще утечку масла из коробки. Собственно если с сальником первично вала все понятно, как уплотняется, как устраняется. То почему течь из по подшипника - непонятно. Не сильная, но есть. Вопрос - как устранить??? так как сальников вроде никаких там нет, только один подшипник, именно по ним и течь. Фото ниже. Фото из мурзилки. Подшипник внизу под первичным валом. Что бы понятно про какой речь. На фотке у них все сухо....))) разборку брал отсюда - http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/11-10-razborka-i-sborka-korobki-peredach.html
|
|
« Последнее редактирование: 21 Марта 2014, 09:32:07 от Roman-S »
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #1 : 21 Марта 2014, 11:09:07 » |
|
Прикрутишь к колоколу (проставке) и течь не будет - там прокладка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S ТС
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 21 Марта 2014, 12:47:34 » |
|
Прикрутишь к колоколу (проставке) и течь не будет - там прокладка. Были такие мысли.... так как ни по фоткам ни по руководству вроде ничего специально не глушится. Век живи-век учись) с меня +! Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #3 : 21 Марта 2014, 12:54:32 » |
|
Да ладно, незачто! Для того и существует форум, что бы помогать друг другу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #5 : 21 Марта 2014, 19:57:55 » |
|
Ставь на герметик (правда не удобно - мажется тварь) и следи за маслом в кпп. Больше тут нечего посоветовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S ТС
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 22 Марта 2014, 12:48:33 » |
|
Ставь на герметик (правда не удобно - мажется тварь) и следи за маслом в кпп. Больше тут нечего посоветовать. Герметик не обязательно. И в конструкции изначально не предусмотрено. Поставил новую паронитовую прокладку, йзачистив от старой. Все нормально. втулку на котором выжимной нужно смазать так понимаю ШРУС 4. Литол фигня. не для этих он целей. Как раз сейчас на драйв 2 видел парень сам на ниссане менял сцепу. И показывал где надо самзывать шрус 4. Хоть там и колокол и вилка ниссан. Но по сути тоже самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #7 : 22 Марта 2014, 13:03:51 » |
|
И в конструкции изначально не предусмотрено Конечно не предусмотрено - в 70х годах такого чуда просто не было Прокладка - гуд, но ты плоскости приливные видел? Или они у тебя в идеале? Качество литья и мех обработки - говно откровенное, это касается не только КПП. Я когда двиг капиталил - поставил все на казанский герметик + кое где прокладки, что б размеры не ушли. Странно, но двиг потеть сразу перестал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 22 Марта 2014, 19:41:40 » |
|
Герметик не обязательно. Потом расскажешь, ессно кпп вот прямо сейчас не потечёт в 70х годах такого чуда просто не было Тогда была краска, олифа ...и к-тов прокладок не продавалсь, сами вырубали.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #9 : 22 Марта 2014, 21:08:20 » |
|
Тогда была краска, олифа Ну да. Где то кстати читал - бумажная прокладка с краской/олифой с двух сторон...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #10 : 23 Марта 2014, 02:05:32 » |
|
да ладно всякий бред нести про кривые плоскости. Прокладка там не течет никогда.Конечно я предполагаю брак ,но это не массовое явление,единичные случаи.Сама прокладка может быть дерьмом,это да,но чтоб плоскости были настолько кривые,что от туда масло текло ручьем ...
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 23 Марта 2014, 11:35:48 » |
|
Прокладка там не течет никогда. Конечно, её же на герметик сажаем как и остальное. Если мы про между кпп и картером( узам) или плитой(ваз) Герметик не обязательно. И в конструкции изначально не предусмотрено. это не то, что бред...но. То-то она обмазана( с завода, всегда). Теперь это уже неважно, мало кпп неразобранных ещё осталось, чтобы проверять, так ли это.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Roman-S ТС
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 25 Марта 2014, 10:01:32 » |
|
Прокладка - гуд, но ты плоскости приливные видел? Или они у тебя в идеале? да ладно всякий бред нести про кривые плоскости. Прокладка там не течет никогда.Конечно я предполагаю брак ,но это не массовое явление,единичные случаи.Сама прокладка может быть дерьмом,это да,но чтоб плоскости были настолько кривые,что от туда масло текло ручьем ... Нормальные у меня плоскости. Просто когда открутил проставку от колокола - немного подтекало из под подшипшика. Поставил новую прокладку все ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|