Нормоёжик. Бортовой журнал.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:35:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нормоёжик. Бортовой журнал.  (Прочитано 7423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #30 : 16 Апреля 2014, 09:24:42 »

"...Датчик заказал. Должны привезти..."

А что в магазинах нет? Там же БОШ 0 280 218 037 от Жигулей стоит.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1795





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #31 : 16 Апреля 2014, 12:38:29 »

Ширина не при чем. широкие колеса рулятся лучше при правильной установке.
Кувалдыч, при всём уважении..., но разговор идёт за грязь а не за асфальт. Шнива теперь на 215 резине едет как кроссовер: по асфальту хорошо, по бездорожью неуправляемая. Ставишь 175 грязевую и машина становится внедорожником.
Когда у меня был Баргузин, на 275 не плохо грязь месил даже с не злым рисунком протектора, потому что масса 2,5 тонны.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 16 Апреля 2014, 13:00:42 »

но разговор идёт за грязь а не за асфальт.
В грязи больше зависит от протектора - широкий может хуже очищаться, потому и скользит. И от глубины залегания твердого грунта под грязью - широкие не так закапываются, а на узких шестеренках можно врезаться до пуза. По мху и болту на узких шестеренках можно даже не пытаться ехать - 100% провалится. На широких запросто особенно если сдуть. В рыхом песке аналогично болтам - узкие закапаются, широкие проедут. В целом проходимость на широкой резине лучше, чем на узкой. А вот  "рулится хорошо" для грязи вообще неприменимое понятие, имхо.

Видимо ты имел ввиду не грязь, а мокрую грунтовку. Тут как и на льду хороши узкие.

потому что масса

Чем легче машина - тем выше проходимость.
Что касается сцепления колес с поверхностью - для одного и того же авто, оно одинаковое для колес любой ширины, так как сила сцепления зависит только веса авто и не зависит от ширины пятна контакта. Т.е. машину будет сносить вбок, склонность к пробуксовке и торможение одинаково при тех же условиях дороги как на широкой так и узкой резине. У более тяжелой машины на твердом покрытии (хоть и не асфальте, главное не рыхлое) сцепление с дорогой будет всегда лучше, не зависимо от ширины резины.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1795





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #33 : 16 Апреля 2014, 13:03:21 »

Расход по городу при спокойной езде 22.5 литра ,при интенсивной 25.
Такая же хрень была, ВВ провода и свечи дохли постоянно. Пока свечи и провода исправны 16литров. Ездил с мёртвыми датчиками температуры вездуха и ОЖ. Поменял на исправные, с одним мозгом кое-как научилась заводиться и даже не плохо поехала, но вскоре мозг соате сдох. Другой мозг тож соате, так и не научился запускать двигатель. Для запуска подтыкал дохлый датчик, пока однажды в -5 незавелась и взорвал глушитель. После того езжу на карбе и с проводами и свечами проблем нету.
Ошибку 54 выдавал пока пока не переделал на распредвале отметчик, но и до этого был самопал потому что предыдущий владелец установил 58 распредвал.


* PC270015 - копия.JPG (127.91 Кб, 644x483 - просмотрено 62 раз.)
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1795





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #34 : 16 Апреля 2014, 13:13:25 »

Кувадыч, спорить больше не буду, а то тему зафлудим. Но переубеждать меня не надо. С дошкольного возраста за рулём и вырос в сельской местности, и грязь у нас настоящая (хорошо к колёсам прилипает), да и Нива не всегда проходила там где я на 412ом проезжал.
Записан
Лёха 21012 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #35 : 16 Апреля 2014, 18:30:15 »

А что в магазинах нет? Там же БОШ 0 280 218 037 от Жигулей стоит.
Очень много палёных,заказал в проверенном месте. Датчик мерился диагностикой так что очень точно,мультиметром действительно столько не выловить!
Спасибо за идею с датчиком фаз,попробую обнизить корпус чтоб сел поглубже!
Дисков пока никаких нет присматриваю какие купить, а всё только от фиата попадаются!
Наждачкой крайний случай ,я обычно центрую колесо по этому отверстию!
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #36 : 17 Апреля 2014, 08:36:02 »

Спасибо за идею с датчиком фаз,попробую обнизить корпус чтоб сел поглубже!
Там идея в том (у нас наверное сделано одинаково), что бобышка прикручена винтом впотай, и головка немного утоплена. При прохождении мимо датчика дает импульс с провалом в середине. Смотреть надо осциллографом. Я правда так и не посмотрел. Но ошибка обычно выскакивает при включении зажигания, и как это связано с бобышкой, которая непожвижна в этот момент, не понимаю.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #37 : 17 Апреля 2014, 08:39:24 »

обнизить корпус чтоб сел поглубже
Можно измерить штангенциркулем (глубиномером). Там зазор, если точно помню, 0,8-1,0 мм. Измеряется со снятым датчиком, но надетой клапанной крышкой.
  Вообще схеме работает по переднему фронту, и размер бобышки большого влияния не оказавает. Кажется baf, изучал этот вопрос.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2014, 08:43:44 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1795





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #38 : 17 Апреля 2014, 12:03:40 »

Кажется baf, изучал этот вопрос.
Я машину bafа взял, ошибка была пока не переделал.
Записан
Лёха 21012 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #39 : 17 Апреля 2014, 13:56:10 »

Не я просто зазор хотел уменьшить,он там больше чем 1мм.
Записан
Лёха 21012 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #40 : 18 Апреля 2014, 21:02:42 »

Поставил колёса 185 65 15, амтел т 301, пока пытался локализовать источник вытекания масла Обнаружил что передний
бампер СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЙ! Клиренс с переди 125-130 мм,под второй защитой.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2014, 21:04:01 от Лёха 21012 » Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #41 : 19 Апреля 2014, 23:55:37 »

Да у нас этого стеклопластика. хватает на рынке, когда новый как заводской вроде.
Передние пружины сели. Ставь орловские, вот и в просвете прибавишь.
а один блин под стойкой в 20мм там уже имеется.
Второй не безопасно ставить, если частые выезды за город планируются
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Лёха 21012 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #42 : 20 Апреля 2014, 00:18:30 »

Поставлю! Сегодня установил новый дмрв, расход на холостом упал до 1.7-1,3 литра, скачет не пойми от чего,
вроде от датчика температуры воздуха,куплю 4-ый попробую что станет. Холостые выровнялись по тахометру
(в реальности прогретый двигатель работает на двух тонах) и наконец стали падать меньше 1000 об мин.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #43 : 20 Апреля 2014, 11:02:03 »

Расход вроде нормальный, но насколько помню изменения у меня были +- 0,1 литра.
Холостые могут скакать из-за Регулятора Холостого Хода. Сними, налей какого-нибудь растворителя: Уайт-спирит, ксилол, заткни штуцера ладонями и потряси, и вылей. Пару раз хватит.
Выравнивание холостых и звука регулируется подстройкой коэффициента RCOK ( при помощи БК). Я перед ГТО изменил немного в плюс и движек равномерно заурчал, без подергивания. Холостые после прогрева держатся 820-840 об/мин. Кстати холостые тоже можно выставить при помощи БК.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Лёха 21012 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #44 : 20 Апреля 2014, 20:19:17 »

Отлично, полезу в дебри магнитолы!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 02:39:09