wtd
|
|
« Ответ #15 : 15 Апреля 2014, 21:19:37 » |
|
это эксклюзив... не считается... с чего ради то... до сих пор производят - во всяком случае на нашем шинном штамповали. И уже даже модельки разные появляются - с небольшими видоизменениями протектора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #16 : 15 Апреля 2014, 21:33:11 » |
|
с 13. АИ-168У Ещё аид-23 на 14, ив-67 на 13, но их тоже не выпускают. Грязевая тока с 15 начинается Точно так, но без понижайки в настоящей грязи такие колёса не провернуть. Лёгкому ежу профиль более 185 не для грязи, а для понтов. Выбирать приходится из зимних. У каждого своё мнение и условия эксплуатации. Я выбрал на зиму шипы 185/65r15. На лето пока нету, на 14 резина не подвернулась, а второго комплекта 15 дисков нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёха 21012 ТС
Живёт здесь
Карма +268/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
С-Пб Васильевский остров
раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i
Санкт-Петербург иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
|
|
« Ответ #17 : 15 Апреля 2014, 22:12:34 » |
|
185/65r15 Вылет на 15 диаметре меняется или остаётся 35-38?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёха 21012 ТС
Живёт здесь
Карма +268/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
С-Пб Васильевский остров
раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i
Санкт-Петербург иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
|
|
« Ответ #18 : 15 Апреля 2014, 22:27:18 » |
|
Центральное отверстие диска 58.1 напяливатся на восьмёрочную ступицу или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 15 Апреля 2014, 22:31:14 » |
|
профиль более 185 не для грязи, а для понтов. Не профиль, а ширина, точнее. Широкая резина всегда лучше (кроме льда конечно) как для скоростных так и проходимых авто. Ширина лишней с этой точкки зрения не бывает. Легкость рулевого не берем, тем более предпосылкой был вес авто. В обшем не вижу связи веса с шириной колес, разве что для сыпучих грунтов и болт - тут ширина вообще в плюс, так же как и малый вес. без понижайки в настоящей грязи такие колёса не провернуть. тут дело не в ширине колес, а в их радиусе. Зубастая резина обычно полнопрофильная, т.е. 80-90 соотвесвенно внешний диаметр колеса на 15х дисках конечно великоват для ежа с его слабым движком и скоростной трансмиссией. до сих пор производят это не аргумент. производить мало, надо чтобы они еще и на прилавках валялись. Вылет Я так полагаю что тут затрагивается плечо обката. С увеличением диаметра колеса на еже плечо обката вроде ка а на самарах слегка отрицательное, значт при увеличении радиуса колеса станет еще более отрицательным - руль станет чуток легче, курсовая устойчивость может быть чуть хуже. Изменение вылета может его поправить (на до ли?) но увеличит нагрузку на ступичнве подшипники. Думаю что без надобности вылет менять не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 15 Апреля 2014, 22:36:51 » |
|
Центральное отверстие диска 58.1 ЦО 58.5 на переднеприводных ВАЗ. Есть сомнения что напялятся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёха 21012 ТС
Живёт здесь
Карма +268/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
С-Пб Васильевский остров
раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i
Санкт-Петербург иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
|
|
« Ответ #21 : 15 Апреля 2014, 22:43:38 » |
|
Четыре десятки натянуть сложновато будет,и диск в станок не влезет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #22 : 15 Апреля 2014, 23:05:09 » |
|
и диск в станок не влезет Вот уж проблема Ступица то влезет. Ну..правда потянет замену подшипников ( это тут вам не монопривод )
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2014, 23:05:51 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Лёха 21012 ТС
Живёт здесь
Карма +268/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
С-Пб Васильевский остров
раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i
Санкт-Петербург иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
|
|
« Ответ #23 : 15 Апреля 2014, 23:24:42 » |
|
Ступицу конечно не проблема проточить,но машина на ходу нужна!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #24 : 16 Апреля 2014, 00:43:16 » |
|
,,,
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 16 Апреля 2014, 00:53:35 » |
|
но машина на ходу нужна! Диск то люминивый? Бери дрель, сверло, на сверло шкурку и в дырку! Всего-то полмиллиметра сточить. Вот эта удобнее:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #26 : 16 Апреля 2014, 05:48:21 » |
|
Не профиль, а ширина, точнее. А точнее ширина профиля. Есть ещё высота профиля, в %. На нивах и уазах всё проверено, как они неуправляемые на излишне широких колёсах, даже начинающие рыбаки-охотники об этом знают. разве что для сыпучих грунтов и болт - тут ширина вообще в плюс, так же как и малый вес. абсолютно согласен. Вылет на 15 диаметре меняется или остаётся 35-38? У меня ВСМПО R-15 ЕТ-38, вазовские напяливаются без проблем, и R-13 напяливались и кованые и штампованые. Ступицу не мерил, но на все Оды любые вазовские колёса подходили, только вылет разный бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #27 : 16 Апреля 2014, 06:22:34 » |
|
надо чтобы они еще и на прилавках валялись. интернет - заказ - доставка. так что проблему большеинадумываешь чем она есть на деле. да и всё авито завалено по бросовой цене.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 16 Апреля 2014, 06:40:33 » |
|
На нивах и уазах всё проверено, как они неуправляемые на излишне широких колёсах Дело не в ширине колес, а в изменении углов установки при изменении вылета. Не знаю как на Ниве, а на УАЗе широкие колеса не ставятся без уменьшения вылета - цепляются за элементы конструкции при полном повороте колеса. Отсюда и проблемы с управляемостью. Ширина не при чем. широкие колеса рулятся лучше при правильной установке. Отвратительная управляемость, правда? Не то что у:
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2014, 06:42:11 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #29 : 16 Апреля 2014, 09:03:05 » |
|
Расход по городу при спокойной езде 22.5 литра ,при интенсивной 25. Поменял датчик фаз ,заработал с промаргиванием минуты через три. Три! датчика температуры воздуха все врут... В выходные проверял дмрв на москвиче,показал 1.25 вольта Расход огромный. У меня 8-8,5 л: город трасса, в основном 92 бензина. Датчик фаз постоянно показывает ошибку при включении зажигания, потом сама сбрасывается. Ошибка №54. Как мне объяснили разработчики это связано с конструкцией бобышки на распредвалу. У меня тоже, когда ездил (летом), датчик тосола иногда показывал завышенную температуру, иногда до 100 градусов, но карсон при этом молчал. Я это отношу к "износу" проводки: остановишься, поиграешься с разъемом и температура на БК приходила в норму. (При этом показометр на панели стоял мертво). Проверять ДМРВ нужно очень точным прибором: показания должны быть 0,99-1,00V. Китайский мультиметр может "забраковать" датчик.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
|