Заменил мост, кардан на ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:05:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заменил мост, кардан на ВАЗ  (Прочитано 14198 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Влади ТС
Новичок
*

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Челябинск
иж 2717
« : 15 Марта 2014, 14:29:04 »

Может кому придам уверенности в выборе.
Загремел мост. Выбор: восстановленный родной( 15-20 т.р) или ставить ВАЗ. Со измерив все плюсы и минусы,решил ставить ВАЗ . Купил мост ВАЗ-06, кардан ВИС 2345 (отрезал по длине родного, сварил) ,болты гайки  НИВА . В итоге , два дня демонтаж - два дня монтаж.День ушел на токаря , точил проставки  и на балансировку кардана. Пришлось модернизировать бензобак, три удара кувалдой  в нужное место и при загрузки 1т ничего не задевает )))... Кардан в принципе можно было оставить родной, перенарезать отверстия в хвостовике редуктора и все дела, но мой был убитый , поэтому поставил новый ВАЗ.
Все делал самостоятельно один (опыта в ремонте минимум), зимой на улице , на ровной площадке , без ямы . Повезло , было потепление до  -5...))).Идея не моя, спасибо форуму , все четко описано..

P.S
 При обкатке была вибрация, под нагрузкой , расстроился , думал смещение кардана дает. Через 20 км пропала. О чудо!!!))). Думаю, дело было в эл.муфте , уж больно она "деревянной" была, наверное разносилась... Пока 1200 км- полет нормальный.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1 : 15 Марта 2014, 14:43:18 »

А что, мост с того же вис или иж 27175 не пойдет?
Тема тоже интересна.
И вот ещё.. Нельзя было мост сместить правее, а левое колесо через проставку, как на полнолапом?
Записан

Влади ТС
Новичок
*

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Челябинск
иж 2717
« Ответ #2 : 15 Марта 2014, 14:58:19 »

А что, мост с того же вис или иж 27175 не пойдет?
Тема тоже интересна.
И вот ещё.. Нельзя было мост сместить правее, а левое колесо через проставку, как на полнолапом?

Может мост с ВИСа и подойдет, но вопрос в цене .Я покупал не новый, точнее новый но в пол цены, случайно нашел по объявлению. А насчет смещения в одну сторону , не вижу смысла. Симметричная нагрузка и не большие проставки..., всяко полезнее будет..
Записан
vadeek
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #3 : 15 Марта 2014, 18:36:04 »

Все делал самостоятельно
Молодец!!!
+
ЗЫ: кардан Ода стоит 7кр, ВАЗ(или Ода б/у) 2кр. уже существенно.
Записан

Viktor UA
Новичок
*

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Украина, Николаев
ИЖ 2717
« Ответ #4 : 09 Апреля 2014, 09:06:16 »

Всем бодрого времени суток!
Купил прибитого ежика, ну и конечно же пошел ремонт механики, коробка и мост (москвич) в утиль, поставил вазовский. Родной кардан для вазовских узлов длиноват, по етому короткую часть я сменил на вазовскую,  на флянец была приварена большая шайба, проточена, и просверлены отверстия и еще центрующая шайба. Кардан перебран и отцентрирован.
На трассе после 2500об появляется вибрация с гулом, не могу найти причину...
Вибрация как на передаче так и накатом puzzled.
Может у кого была такая ерунда???
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2014, 09:07:57 от Viktor UA » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 09 Апреля 2014, 09:46:03 »

Может у кого была такая ерунда???
Была
на флянец была приварена большая шайба, проточена, и просверлены отверстия и еще центрующая шайба.
И ваще не понял. Передняя часть, понятно, но задняя то на каблуке длиннее. И существенно. Если там переходка такой длины- то фигня полная, имхо. Если задняя часть осталась ижовая- к чему тогда переходка?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Viktor UA
Новичок
*

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Украина, Николаев
ИЖ 2717
« Ответ #6 : 10 Апреля 2014, 22:08:06 »

У меня был только ваз двигатель все остальное иж, я решил поставить все вазовское. Все становится практически идеально, есть только пару мелочей, одна из них длинный кардан. Решил проблему заменой  короткой части кардана ижа на короткий кусок вазовского(он тоже короче) флянец моста переделывал так как не подходит разболтовка. Есть еще идеальный вариант, дабы не курочить флянец, можно найти вилку нивовского кардана на москвичевых крестовинах, я пока не нашел... Надо у нивоводов поспрашивать...
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2014, 22:10:03 от Viktor UA » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 10 Апреля 2014, 22:26:32 »

Есть еще идеальный вариант, дабы не курочить флянец, можно найти вилку нивовского кардана на москвичевых крестовинах
А вариант просто удлинить трубу задней части вазьего кардана в голову не приходил? Smile имхо идея так и просится в реализацию.
Надо у нивоводов поспрашивать...
Это точно проще, чем брать оную деталь от переднего кардана полноприводного ижа  :cool:
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #8 : 10 Апреля 2014, 22:37:42 »

брать оную деталь от переднего кардана полноприводного ижа
в UA.  Big Grin
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2014, 22:38:13 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 10 Апреля 2014, 22:44:20 »

в UA
И что? Я обычно вижу профиль, потому и
Это точно проще, чем
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Viktor UA
Новичок
*

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Украина, Николаев
ИЖ 2717
« Ответ #10 : 12 Апреля 2014, 08:33:41 »

А вариант просто удлинить трубу задней части вазьего кардана в голову не приходил?
Можно и так. Мне мой вариант больше по душе, лишний раз ничего не нужно крамсать, если есть все детали то можно обойтись без сварки и токаря. Я описал свой пример как еще один вариант и тот кто будет переделывать выберет уже сам.
Записан
Viktor UA
Новичок
*

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Украина, Николаев
ИЖ 2717
« Ответ #11 : 12 Апреля 2014, 08:36:23 »

Надо у нивоводов поспрашивать...
Это точно проще, чем брать оную деталь от переднего кардана полноприводного ижа
Про полнориводный еж я не писал.
Записан
Икс01
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Чебоксары
2110 1.5 16кл, 2717 1.6i
« Ответ #12 : 21 Сентября 2014, 20:35:50 »

Поставил таки на 2717 вазомост(до этого заинсталлил вкпп), с карданом мудрить не стал, шлицы подрезал, вилку заменил(благо усиленный ниво кардан под рукой был). ГП 4.1, длинновато, охото 4.3 или 4.44, а в целом все нормально.
Записан
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #13 : 21 Сентября 2014, 20:53:50 »

Цитировать
Поставил таки на 2717 вазомост(до этого заинсталлил вкпп), с карданом мудрить не стал, шлицы подрезал, вилку заменил(благо усиленный ниво кардан под рукой был). ГП 4.1, длинновато, охото 4.3 или 4.44, а в целом все нормально.

фотки, фотки покаж..
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
Болодья
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Оренбург
Иж 2717
« Ответ #14 : 10 Января 2015, 02:21:30 »

можете описать полную переделку иж 2717 на двигатель от ваз 06,кпп и мост?первая машина иж,2000 года.тяжеловато мне с ним имея ввиду что я полный ноль в ремонте,друзья помогают.вот и хотим поменять всё!сыпется весь,то одно ,то другое!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 08:20:17