можно ли нагреть шатун и поршень в сборе до 200 градусов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 20:03:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: можно ли нагреть шатун и поршень в сборе до 200 градусов  (Прочитано 1768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Online Online

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 08 Марта 2014, 00:07:21 »

при проблемном двигателе надо двигатель лечить, а не бабкиными травками-отравками лечиться.

Судя по поршню в руках - двигатель разобран.
Так и собери его (отремонтируй) как положено (а не занимайся самолечением), ибо поздно пить боржоми (травки-отравки принимать) когда почки (эллипс по горшкам) отвалились.

На расово правильно отремонтированном двигателе беспроблемный ресурс даже на автоле составит 150 тык. Это 10 лет при средней эксплуатации. При использовании хороших масел - тысяч на 200-250. А там или ишак сдохнет, или падишах помрёт.

Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #16 : 08 Марта 2014, 13:30:21 »

Писец какой-то, вы меня извините...

Поршень прихватывал, а так весьма доволен...
Качественные зазоры...
Поршень и цилиндр будут расширяться одинаково...

1. Не читайте эти весьма положительные отзывы, это все развод.
2. Двигатель что с этой "смазкой", что без нее будет работать одинаково.
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #17 : 08 Марта 2014, 14:05:23 »

1. Не читайте эти весьма положительные отзывы, это все развод.
Вот тоже самое говорили про добавки в двиг и трансмиссию. Тем не менее - на собственном опыте убедился - что эффект есть и ощутимый. По присадке в двиг может и плацебо, хотя ощущение стойкое, а вот в трансмиссию - реально видимые (слышимые) положительные изменениия. Жалею что не замерил шум до и после, для реальных цифр, а не ощущений.

Вот статья с испытаниями этой смазки:
http://paraplan.ru/forum/files/10741/1122716071.jpg
http://paraplan.ru/forum/files/10741/1177084146.jpg
http://paraplan.ru/forum/files/10741/1995275589.jpg

Это как-то выглядит более аргументированно нежели заявления "это все развод". Может оно и правда развод, но аргументы-то где?

Вот лучше скажите - какими еще средствами, кроме вываривания в растворе кальцированной соды, можно обезжирить поршень.
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #18 : 08 Марта 2014, 14:44:55 »

Сварить в стиральном порошке. Так же отмывает все что можно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #19 : 08 Марта 2014, 14:45:22 »

а вот в трансмиссию - реально видимые (слышимые) положительные изменениия.

Еще на заре автомобилестроения был такой способ, в масло опилок древесных добавляли и заливали в трансмиссию. И вы знаете, даже убитые в хлам шестерни переставали гудеть.. Только не надолго...
Если металл изношен, то никакими присадками его не восстановить.
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #20 : 08 Марта 2014, 15:10:12 »

в масло опилок древесных добавляли и заливали в трансмиссию.
Только между опилками и "сплава олова, меди и серебра" есть большая разница. Вскрытие коробки показало, что она вся бронзовая на вид, т.е. в отличии от опилок, эта жижа остается на железе.
Плюс всякие демонстрации на машинах трения и покатушки без масла - это несколько больше нежели пустые заявления "это все развод".

Может быть и развод, но кричащие об этом, сами больше походят на технических сектантов традиционалистов, нежели те кто впаривает лохам типа меня всякие ноу хау.  У последних хоть какие-то обоснования есть.

Моя трансмиссия прошла несколько тысяч и эффект не изменился - так что, даже если мне вдруг придется подливать эту жижу каждые пять-десять тысяч - это вполне оправдано экономически.
Записан

glory
Гость
« Ответ #21 : 08 Марта 2014, 17:49:01 »

нежели те кто впаривает лохам типа меня
по крайней мере в этом вопросе разногласий нет Smile
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 08 Марта 2014, 19:36:06 »

где его взять это хорошее масло.
Да вот тут, вы зажрались, имхо...
Elf и Zic
Не, лучше Лук и всякие ойлы + куча присадок для борьбы с последствиями
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 09:02:13