можно ли нагреть шатун и поршень в сборе до 200 градусов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 20:21:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: можно ли нагреть шатун и поршень в сборе до 200 градусов  (Прочитано 1769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« : 07 Марта 2014, 03:10:59 »

Хочу помазать поршни жижой типа твердого смазочного покрытия (молибден и все такое). Но для ускорения процесса нужно поршень нагреть...
А мне не хочется снимать поршень с шатуна... Если я его запихну в духовку в сборе вместе с шатуном - проблем не возникнет?
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 07 Марта 2014, 05:06:20 »

до 200 - нет.
но... покрывать твердосплавом надо не поршня ибо это расходник а цилиндры.
ну и оксид алюминия... к нему ничего не липнет.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 05:07:24 от wtd » Записан

Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #2 : 07 Марта 2014, 05:55:34 »

Это не твердосплав. Твердое смазочное называют не по причине укрепления поверхностного слоя, а по физическим свойствам смазки.  Есть еще жидкие, пластичные.  Big Grin  При использовании дисульфида молибдена самый простой способ это банальное натирание поверхности.  Забиваются микропоры и дает эффет. Но при повседневной эксплуатации смысла не имеет, поскольку через три-четыре часа работы не найти.  Очень хорошо это для прикаточных дел  и при планировании полной нагрузки на неприкатанном двигателе.  Ну а нагрев до 200 это не криминал. После остывания не забыть про смазку пальца.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 05:57:31 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 07 Марта 2014, 07:18:46 »

представление имею.
я про то что это мартышкин труд.
слышал про одного зубного техника (байка) который гильзы моськи нитридом титана покрыл. вот это я понимаю тюнинг...
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #4 : 07 Марта 2014, 08:03:33 »

я про то что это мартышкин труд.
Аргументировано возразить не смогу ибо нет нужного образования. Но найти отрицательные, аргументированные, отзывы мне не удалось (есть только конструктивная критика по технологии нанесения). Более того есть несколько статей (одна из них в каком-то авторитетном бумажном журнале про мотоциклы) в которых эти смазки тестировали и они показали ощутимую эффективность. В одном из таких тестов (сравнивали нашу и пиндосовскую, на нашем урале оппозитном) получили положительные показатели в 8-10% на мощности и расходу и в 10 раз в сопротивление износу в режиме перегерва до появления задиров.  А на форумах (в основном мотоциклетных) те кто использовал приводили весьма положительные примеры реальной работы этой смазки, на достаточных пробегах.., ни у кого не отвалилась.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 07 Марта 2014, 08:05:13 »

проблем не возникнет?
Возникнут ....... с женой! Лучше б ты в духовку торт сунул. lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 07 Марта 2014, 11:24:16 »

получили положительные показатели в 8-10% на мощности и расходу и в 10 раз в сопротивление износу в режиме перегерва до появления задиров.

Аргументировано возразить не смогу ибо нет нужного образования.
Всё!.. моя сдаюсь. Маж и будь счастлив...
зы: хотя потратился бы лучше на внеочередную замену масла. Однозначно продлит жизнь двигателя куда лучше чем всякие примочки.
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #7 : 07 Марта 2014, 16:19:56 »

Всё!.. моя сдаюсь.
<...>
Однозначно продлит жизнь двигателя куда лучше чем всякие примочки.
Ну вот я по это и говорю... Аргументов-то нет. В то время как есть испытания и отзывы эксплуататоров. А по трудозатратам и деньгам - эта мазюка вполне приемлема.
Но даже если прикинуть так, без всяких расчетов... - то хотя бы тот факт, что мы добиваемся этой мазюкой идиального теплового зазора между поршнем и цилиндром... - уже есть резон мазать, хотя бы для более качественной теплоотдачи. Мазюка эта (не в местах трения) - не стирается на протяжении всего срока эксплуатации.
Записан

Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #8 : 07 Марта 2014, 17:35:47 »

Применял такую штуку, называется МС-2000. На поршне держится очень хорошо, но главное тщательно обезжирить поверхность- я кипятил поршень в кальцинированной соде (при этом он был хоженый- новый нормального качества сейчас не достать), после промывки в воде перед самым нанесением протёр обезжиривателем. По первости слегка прихватывало поршень при хороших продубасах(не обкатывал в нашем понимании- просто 50 км в щадящем режиме для притирки новых колец), но потом притёрлось, ходит и сейчас...Менял прокладку под цилиндром в прошлом году- сквозных проплешин на покрытии нет...Сушил в духовке при 150 градусах примерно...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #9 : 07 Марта 2014, 18:08:57 »

2 Azagoz,
Вот и я хочу именно эту же жижу применить.
Кальцированая сода - это обычная пищевая сода? А сколько по времени варили? Тут я понимаю так что все таки, если варить, то поршни с шатунов снять придется?..
А что скажете по поводу того что некоторые рекомендуют делать принудительно рашпилем "зарубки", хотя в инструкции написано что нужно устранять царапины?
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 18:11:10 от inspirra » Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #10 : 07 Марта 2014, 18:20:22 »

А если выварить в соде поршни вместе с шатунами?.. Ну очень мне не хочется снимать поршни, потому как нет опыта и соответствующего приспособления.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 07 Марта 2014, 22:36:30 »

хотя бы тот факт, что мы добиваемся этой мазюкой идиального теплового зазора между поршнем и цилиндром...
тепло через зазоры не передаётся.

В общем разводка для несмышлёных лохов.
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #12 : 07 Марта 2014, 22:55:26 »

передача тепла происходит через кольца и юбку поршня. чем качественее зазор тем лучше передача тепла и меньше потери компрессии. нет?
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 07 Марта 2014, 23:06:31 »

передача тепла происходит через кольца и юбку поршня. чем качественее зазор тем лучше передача тепла и меньше потери компрессии. нет?
хорошее масло с этим справится лучше ;-)
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #14 : 07 Марта 2014, 23:11:14 »

хорошее масло с этим справится лучше ;-)
Ага, где его взять это хорошее масло. Я было сначала стал заливать и Elf и Zic, а потом когда через раз стал моргать ДДМ просто стал лить лукоил люкс и перестал парится по этому поводу.
просто в случае с маслом - лучше лить все время лукоил, чем черех раз-другой какую-ниудь паленку.

Да и сдается мне, что масло играет в этом процессе не такое уж значение. Более того - есть же еще запуски и холодные - когда масло еще в этих местах отсутствует.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 23:14:21 от inspirra » Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2024, 17:57:37