KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #45 : 12 Марта 2014, 01:19:32 » |
|
а какой там должен быть зазор?вопрос не праздный,у меня на солексе 53,зазор пропал совсем,до такой степени,что заслонка клинила,подкрутил упор на глазок,чтоб клинить перестала,но вот по феншую ли?
Зазор нужен именно для того,что бензин насиканный ускорительным насосом туда сливался мгновенно,а не накапливался там,иначе будет при открытии второй камеры невероятный провал,гиганский.Это конечно если стоит сикалка с двумя прыскалками Так,что зазор там обязателен.Хотя если сикалка одинарная,то зазор вобщем то ненужен конечно,но он ничем не мешает.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #46 : 12 Марта 2014, 08:36:25 » |
|
Зазор нужен именно для того,что бензин насиканный ускорительным насосом туда сливался мгновенно,а не накапливался там,иначе будет при открытии второй камеры невероятный провал Блин, ещё раз объясняю. При закрытой заслонке второй камеры бензин не сикает ни из второго хобота ни из первого! Сикать он начинает из обоих хоботов только когда открывается вторая камера. Поэтому при закрытой камере ничего нигде накапливаться не может!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #47 : 12 Марта 2014, 11:39:20 » |
|
Поэтому при закрытой камере ничего нигде накапливаться не может Мне тоже почему-то всегда так казалось Что топливо из распылителя ускорительного насоса идет с потоком воздуха который всасывает движок И если вторая камера при ускорении закрыта то все топливо выходит из слона в перво камере
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #48 : 12 Марта 2014, 12:30:14 » |
|
И если вторая камера при ускорении закрыта то все топливо выходит из слона в перво камере
Если вторая камера закрыта, из слона в первой камере тоже ничего не выходит. Разность давления не даёт бензину течь из слоника в первой камере. Смотрите "Гнуть или не гнуть" - эксперимент с пылесосом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #49 : 12 Марта 2014, 12:57:48 » |
|
Смотрите "Гнуть или не гнуть" - эксперимент с пылесосом Я смотрел этот "мини эксперимент" , но потом наткнулся на опровержение этого ролика у Травникова ... Кому верить - непонятно Поэтому попробую сам все это дело проверить при установке карба на авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #50 : 12 Марта 2014, 13:12:12 » |
|
опровержение этого ролика у Травникова ... Опровержение подтверждено экспериментально? Сылку не подкинешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #51 : 12 Марта 2014, 13:16:36 » |
|
Опровержение подтверждено экспериментально? Опровержение подтверждено балабольно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #52 : 13 Марта 2014, 22:26:25 » |
|
а какой там должен быть зазор? по книжке насколько помню - 0.01 мм. на практике-снимаем карб, поднимаем выше головы (это в Сочи, зависит от географической широты), прицеливаемся его входящим дуплом (не забыв перед этим слить бензин с поплавковой камеры и одев черные очки) в сторону Солнца и держа отвертку в ведущей руке начинаем заворачивать упорный винт дроссельной заслонки второй камеры. Должен обязательно наблюдаться заметный зазор примерно как волос Кувалдыча человека с обоих сторон дроссельной заслонки. Если вы видите зазор только с одной стороны, Вам не повезло-большой износ тела карба или оси. Я такой карб размахнувшись кинул бы в сторону свалки. Хотя перемещаться на нем авто ещё сможет.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #53 : 14 Марта 2014, 12:44:33 » |
|
зазор примерно как волос Кувалдыча Вышлите образец , пожалуйста ...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #54 : 14 Марта 2014, 13:28:10 » |
|
Вышлите образец , пожалуйста ...)
Образец волоса или образец Кувалдыча??? К стати вопрос а кто знает толщина волос на голове, под мышками, в паху и на мошонки разная?????????
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #55 : 14 Марта 2014, 14:56:12 » |
|
Туда не брызгает пока камера открываться не начнет. Кувалдыч ты меня пугаешь. Ага, пока жа мне там кранчик кторый связан со второй заслонкой и перекрывает вторую трубочку Для облегчения задачи вот тебе большая картинка, отметь стрелочкой http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/1f7/010282.jpgА ничего, что вторая камера начинает работать только после 3000 оборотов? А ничего что речь про Солекс, а не Озон? На Солексе вторая камера открывается механически. Когда оба хобота в одну камеру, получается постоянный подсос А когда в разную, то постоянного подсоса нет? http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/carburettor/img/daaz1111_21.pngКак ты думаешь, с какой скоростью должен двигаться поток воздуха, чтобы через мизерный диаметр носиков ускорительного насоса создать достаточное разряжения чтоюы поднять массу бензина и два шарика-клапана? При том, что ускорительный насос находится в области атмосферного давления перед дросельными заслонками? А должно быть только при тапке в пол. Нет, должно быть при любом увеличении открытия дроссельных заслонок, не зависимо от глубины нажатия тапки. а второй камерой я вообще не пользуюсь Тогда зачем тебе туда носик? Лужу на заслонке копить? Так этот бензин все равно или через щелочку в коллектор пойдет или испарясь через верх и вместе с воздухом через первую камеру опять же в коллектор. деваться то ему некуда. Так что экономии не получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 14 Марта 2014, 15:02:05 » |
|
Карч, не спорьте... спросим виновника (производителя) )) Зазор Сикать он начинает из обоих хоботов только когда открывается вторая камера. Поэтому при закрытой камере ничего нигде накапливаться не может! http://www.daaz.ru/faq64.htmВопрос:(13/05/10) У меня на ВАЗ-21091, стоит карбюратор 2108 с распылителем УН от Нивы. В первую камеру,сейчас зазора в заслонке вторичной камере нет,т.к от УН туда не поступает топлива. Хочу поставить стандартный распылитель 40/35 в обе камеры. Какой зазор дроссельной заслонки второй камеры должен быть при таком распылителе? Ответ: Во 2-й камере по периметру дроссельной заслонки обязательно должен быть регламентированный зазор, установленный регулировкой упорного винта и обеспечивающий расход воздуха через зазор 3,7 кг/час при определенном разряжении. Зазор регулируется при изготовлении карбюратора, после чего на регулировочный винт устанавливается стопор, исключающий его отворачивание. Порция топлива, впрыснутая на заслонку под действием разряжения "просачивается" за дроссельную заслонку, растягивая по времени эффект обогащения ускорительным насосом. Увеличивать зазор 2-й камеры нельзя, т.к. нарушится регулировка холостого хода. Удалить нагар на заслонке и вокруг неё можно только промывкой. Наличие трубки распылителя во 2-й камере исключает поступление топлива из ускорительного насоса, т.е. исключает эффект эконостата и уменьшает расход топлива на постоянных скоростях.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 15:02:54 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #57 : 14 Марта 2014, 15:10:57 » |
|
Ага, пока жа мне там кранчик кторый связан со второй заслонкой и перекрывает вторую трубочку Для облегчения задачи вот тебе большая картинка, отметь стрелочкой http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/1f7/010282.jpgА ничего что речь про Солекс, а не Озон? На Солексе вторая камера открывается механически. А когда в разную, то постоянного подсоса нет? http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/carburettor/img/daaz1111_21.pngКак ты думаешь, с какой скоростью должен двигаться поток воздуха, чтобы через мизерный диаметр носиков ускорительного насоса создать достаточное разряжения чтоюы поднять массу бензина и два шарика-клапана? При том, что ускорительный насос находится в области атмосферного давления перед дросельными заслонками? Нет, должно быть при любом увеличении открытия дроссельных заслонок, не зависимо от глубины нажатия тапки. Тогда зачем тебе туда носик? Лужу на заслонке копить? Так этот бензин все равно или через щелочку в коллектор пойдет или испарясь через верх и вместе с воздухом через первую камеру опять же в коллектор. деваться то ему некуда. Так что экономии не получится. Не спорь, ты не прав. Учи матчасть.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #58 : 14 Марта 2014, 15:12:31 » |
|
Не спорь, ты не прав. Учи матчасть. Типичная фраза оппонета у когторого нет аргументов, а нецензурные слова запрещены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #59 : 14 Марта 2014, 17:27:38 » |
|
Не спорь, ты не прав. Учи матчасть. Неаргументированное категоричное утверждение неправоты собеседника. По сути конфликтоген. Пункт 3.1. правил. Дальше нарастающий обмен конфликтогенами и на выходе конфликт. Взаимный обмен любезностями удалён. Надеюсь что все стороны конфликта найдут в себе силы успокоиться, и не продолжать в том же духе. Тема открыта.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 17:30:36 от Paramedic »
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
|