Жека Палыч
Ветеран форума
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1516
Питер,Весёлый Посёлок
УЗАМ 1.7 БСЗ
Питер ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #30 : 05 Марта 2014, 22:36:52 » |
|
Я чо-то не видел в теме упоминания партнамбера сабжа действительно.я относительно своего говорю (правда не знаю какой он,но с двумя носиками)у "Полиграфа" так же было правильно так, как установлено на заводе не всегда.Я свой солекс по "теории двс" настраивал-два носика в первую камеру,чтоб струи не пересекались и не касались стенок и заслонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #31 : 05 Марта 2014, 23:00:31 » |
|
Я чо-то не видел в теме упоминания партнамбера сабжа. да и Солекс на узам 1,7 с трудом вспоминаю как "родной" ( как и то, куда карб готовится...) Карбюратор Солекс 21073 готовится к установке на любимый УЗАМ 3317 Я свой солекс по "теории двс" настраивал-два носика в первую камеру Как карбюраторщик для меня более авторитетен Порошин нежели Травников
|
|
« Последнее редактирование: 05 Марта 2014, 23:04:18 от Алекс 2126 »
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #32 : 06 Марта 2014, 00:58:28 » |
|
Как карбюраторщик для меня более авторитетен Порошин нежели Травников не знаю,что там оба эти товарища говорили,но трубка во вторую камеру тоже самое ,что две трубки в первую,либо одна толще.Ну поглядите на работающем моторе в карб (очки на всякий случай надеть обязательно) ,погазуйте так ,чтоб не открывалась вторая камера,смотрите во вторую камеру,там при сиканье бензин во второй камере мгновенно исчезает через заданный зазор в дросселе. Так,что нет никакой разницы ,впрыскивать в одну,либо в обе камеры.Я лично считаю,что лучше две струи в разных камерах,лучше распыление,больше испарение. Ну можно согнуть сикалки так,чтоб они не касались диффузоров,хотя это всё микроскопический приход. ИМХа
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Жека Палыч
Ветеран форума
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1516
Питер,Весёлый Посёлок
УЗАМ 1.7 БСЗ
Питер ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #33 : 06 Марта 2014, 08:38:28 » |
|
не знаю,что там оба эти товарища говорили,но трубка во вторую камеру тоже самое ,что две трубки в первую,либо одна толще.Ну поглядите на работающем моторе в карб (очки на всякий случай надеть обязательно) ,погазуйте так ,чтоб не открывалась вторая камера,смотрите во вторую камеру,там при сиканье бензин во второй камере мгновенно исчезает через заданный зазор в дросселе. Так,что нет никакой разницы ,впрыскивать в одну,либо в обе камеры.Я лично считаю,что лучше две струи в разных камерах,лучше распыление,больше испарение. Ну можно согнуть сикалки так,чтоб они не касались диффузоров,хотя это всё микроскопический приход. ИМХа при впрыске в обе камеры,у меня при разгоне наблюдался провал.впрыск в одну,да так чтоб топливо попадало в коллектор а не стекало по стенкам,дал ощутимую разницу +динамика улучшилась но это вечный спор,как и с жиклёрами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #34 : 06 Марта 2014, 10:46:40 » |
|
при впрыске в обе камеры,у меня при разгоне наблюдался провал щель мала поди у 2 дросселя.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #35 : 07 Марта 2014, 12:23:31 » |
|
Про резиночку? нет про то что постоянно втулочки теряются
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #36 : 07 Марта 2014, 12:25:31 » |
|
правильно так, как установлено на заводе ) а на заводе Два носика в Два диффузора ...у карба 21073 родной именно одинарный 45 слон ... даже на сайте ДААЗа в таблицах это указано
все правильно говоришь
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 07 Марта 2014, 14:39:23 » |
|
оба носика смотрят в первую камеру правильно так, как установлено на заводе ) Ага... нафига брызгать в камеру в кторой заслонка еще пока закрыта? Лужу на ней собирать? А когда откроется вся эта лужа туда плюхнется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никич
Частый гость
Карма +184/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 206
Марий Эл
12 & 43 ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
|
|
« Ответ #38 : 07 Марта 2014, 17:33:19 » |
|
щель мала поди у 2 дросселя. а какой там должен быть зазор?вопрос не праздный,у меня на солексе 53,зазор пропал совсем,до такой степени,что заслонка клинила,подкрутил упор на глазок,чтоб клинить перестала,но вот по феншую ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #39 : 09 Марта 2014, 08:09:25 » |
|
Ага... нафига брызгать в камеру в кторой заслонка еще пока закрыта? Лужу на ней собирать? А когда откроется вся эта лужа туда плюхнется? Туда не брызгает пока камера открываться не начнет. Кувалдыч ты меня пугаешь.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #40 : 09 Марта 2014, 20:51:39 » |
|
трубка во вторую камеру тоже самое ,что две трубки в первую,либо одна толще О как! А ничего, что вторая камера начинает работать только после 3000 оборотов? Это первое. Второе - если обе трубки завести в первую камеру, как делают многие "загибатели" - да, улучшится динамика... но за счёт чего? За счёт повышенного жора! Когда оба хобота в одну камеру, получается постоянный подсос - из них струя постоянно хлещет. Даже если чуть чуть дроссель приоткрыть! А должно быть только при тапке в пол. Кстати, при одинарном хоботе, как на 73-м - то же самое. Поэтому я со своего 73-го одинарный хобот ампутировал и поставл от 08-го - двойной со второй трубкой во вторую камеру. расход реально уменьшился. Ну и динамика, конечно, пропала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #41 : 10 Марта 2014, 08:09:37 » |
|
Поэтому я со своего 73-го одинарный хобот ампутировал и поставл от 08-го - двойной со второй трубкой во вторую камеру. расход реально уменьшился. Ну и динамика, конечно, пропала. [/quot я тоже так сделал. Динамика нормальная. Так как карб. регулирую сам (есть у меня анализатор в собственности).
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #42 : 10 Марта 2014, 10:34:53 » |
|
я тоже так сделал. Динамика нормальная. Да я бы не сказал, что у меня не нормальная. Просто стала хуже, чем при одиарном хоботе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #43 : 10 Марта 2014, 10:40:28 » |
|
У меня сначала тоже как бы потупее стала, но проверил зажигание, ортегулировал карбюратор, и стало нормально. 130-140 бежит а больше и не надо, разгон нормальный. Свечи к стати засирать перестала, а то каждый месяц возился. Езжу так уже 2 месяца, на днях свечи выкрутил чистые, ну очень аж изоляторы белые, поэтому немного добавил качества смеси,(без анализатора), стала еще приемистее.Покатаюсь пока посмотрю.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #44 : 11 Марта 2014, 21:36:57 » |
|
Поэтому я со своего 73-го одинарный хобот ампутировал и поставл от 08-го - двойной со второй трубкой во вторую камеру. скорее всего так и буду делать потому что этот карбюратор в основе своей ставится ради экономии , а не стрит-рейсинга а второй камерой я вообще не пользуюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|