вопрос по Солексу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 12:14:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по Солексу  (Прочитано 1796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жека Палыч
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #30 : 05 Марта 2014, 22:36:52 »

Я чо-то не видел в теме упоминания партнамбера сабжа
действительно.я относительно своего говорю (правда не знаю какой он,но с двумя носиками)у "Полиграфа" так же было
правильно так, как установлено на заводе
не всегда.Я свой солекс по "теории двс" настраивал-два носика в первую камеру,чтоб струи не пересекались и не касались стенок и заслонки.
Записан

Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #31 : 05 Марта 2014, 23:00:31 »

Я чо-то не видел в теме упоминания партнамбера сабжа.
да и Солекс на узам 1,7 с трудом вспоминаю как "родной"
( как и то, куда карб готовится...)
Карбюратор Солекс 21073 готовится к установке на любимый УЗАМ 3317
Я свой солекс по "теории двс" настраивал-два носика в первую камеру
Как карбюраторщик для меня более авторитетен Порошин нежели Травников
« Последнее редактирование: 05 Марта 2014, 23:04:18 от Алекс 2126 » Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #32 : 06 Марта 2014, 00:58:28 »

Как карбюраторщик для меня более авторитетен Порошин нежели Травников

не знаю,что там оба эти товарища говорили,но трубка во вторую камеру тоже самое ,что две трубки в первую,либо одна толще.Ну поглядите на работающем моторе в карб (очки на всякий случай надеть обязательно) ,погазуйте так ,чтоб не открывалась вторая камера,смотрите во вторую камеру,там при сиканье бензин во второй камере мгновенно исчезает через заданный зазор в дросселе. Так,что нет никакой разницы ,впрыскивать в одну,либо в обе камеры.Я лично считаю,что лучше две струи в разных камерах,лучше распыление,больше испарение. Ну можно согнуть сикалки так,чтоб они не касались диффузоров,хотя это всё микроскопический приход. ИМХа Big Grin
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Жека Палыч
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #33 : 06 Марта 2014, 08:38:28 »

не знаю,что там оба эти товарища говорили,но трубка во вторую камеру тоже самое ,что две трубки в первую,либо одна толще.Ну поглядите на работающем моторе в карб (очки на всякий случай надеть обязательно) ,погазуйте так ,чтоб не открывалась вторая камера,смотрите во вторую камеру,там при сиканье бензин во второй камере мгновенно исчезает через заданный зазор в дросселе. Так,что нет никакой разницы ,впрыскивать в одну,либо в обе камеры.Я лично считаю,что лучше две струи в разных камерах,лучше распыление,больше испарение. Ну можно согнуть сикалки так,чтоб они не касались диффузоров,хотя это всё микроскопический приход. ИМХа Big Grin

при впрыске в обе камеры,у меня при разгоне наблюдался провал.впрыск в одну,да так чтоб топливо попадало в коллектор а не стекало по стенкам,дал ощутимую разницу +динамика улучшилась

но это вечный спор,как и с жиклёрами.
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #34 : 06 Марта 2014, 10:46:40 »

при впрыске в обе камеры,у меня при разгоне наблюдался провал

щель мала поди у 2 дросселя.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #35 : 07 Марта 2014, 12:23:31 »

Про резиночку? Smile

нет про то что постоянно втулочки теряются
Записан

Ekstremal36
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #36 : 07 Марта 2014, 12:25:31 »

правильно так, как установлено на заводе ) а на заводе Два носика в Два диффузора ...у карба 21073 родной именно одинарный 45 слон ...
даже на сайте ДААЗа в таблицах это указано

все правильно говоришь
Записан

Ekstremal36
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 07 Марта 2014, 14:39:23 »

оба носика смотрят в первую камеру
правильно так, как установлено на заводе )
Ага... нафига брызгать в камеру в кторой заслонка еще пока закрыта? Smile Лужу на ней собирать? Smile А когда откроется вся эта лужа туда плюхнется?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Никич
Частый гость
***

Карма +184/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206

Марий Эл




12 & 43
ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
« Ответ #38 : 07 Марта 2014, 17:33:19 »

щель мала поди у 2 дросселя.
а какой там должен быть зазор?вопрос не праздный,у меня на солексе 53,зазор пропал совсем,до такой степени,что заслонка клинила,подкрутил упор на глазок,чтоб клинить перестала,но вот по феншую ли?
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #39 : 09 Марта 2014, 08:09:25 »

Ага... нафига брызгать в камеру в кторой заслонка еще пока закрыта? Smile Лужу на ней собирать? Smile А когда откроется вся эта лужа туда плюхнется?

Туда не брызгает пока камера открываться не начнет. Кувалдыч ты меня пугаешь.
Записан

Ekstremal36
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #40 : 09 Марта 2014, 20:51:39 »

трубка во вторую камеру тоже самое ,что две трубки в первую,либо одна толще
О как!
А ничего, что вторая камера начинает работать только после 3000 оборотов?
Это первое.
Второе - если обе трубки завести в первую камеру, как делают многие "загибатели" - да, улучшится динамика... но за счёт чего? За счёт повышенного жора! Когда оба хобота в одну камеру, получается постоянный подсос - из них струя постоянно хлещет. Даже если чуть чуть дроссель приоткрыть! А должно быть только при тапке в пол.
Кстати, при одинарном хоботе, как на 73-м - то же самое.
Поэтому я со своего 73-го одинарный хобот ампутировал и поставл от 08-го - двойной со второй трубкой во вторую камеру.
расход реально уменьшился. Ну и динамика, конечно, пропала. ree
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #41 : 10 Марта 2014, 08:09:37 »

Поэтому я со своего 73-го одинарный хобот ампутировал и поставл от 08-го - двойной со второй трубкой во вторую камеру.
расход реально уменьшился. Ну и динамика, конечно, пропала. ree
[/quot

я тоже так сделал. Динамика нормальная. Так как карб. регулирую сам (есть у меня анализатор в собственности).
Записан

Ekstremal36
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #42 : 10 Марта 2014, 10:34:53 »

я тоже так сделал. Динамика нормальная.
Да я бы не сказал, что у меня не нормальная. Просто стала хуже, чем при одиарном хоботе.
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #43 : 10 Марта 2014, 10:40:28 »

У меня сначала тоже как бы потупее стала, но проверил зажигание, ортегулировал карбюратор, и стало нормально. 130-140 бежит а больше и не надо, разгон нормальный. Свечи к стати засирать перестала, а то каждый месяц возился. Езжу так уже 2 месяца, на днях свечи выкрутил чистые, ну очень аж изоляторы белые, поэтому немного добавил качества смеси,(без анализатора), стала еще приемистее.Покатаюсь пока посмотрю.
Записан

Ekstremal36
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #44 : 11 Марта 2014, 21:36:57 »

Поэтому я со своего 73-го одинарный хобот ампутировал и поставл от 08-го - двойной со второй трубкой во вторую камеру.
скорее всего так и буду делать
потому что этот карбюратор в основе своей ставится ради экономии , а не стрит-рейсинга
а второй камерой я вообще не пользуюсь
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 11:10:22