не заводится. электрика. куда копать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 09:09:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не заводится. электрика. куда копать?  (Прочитано 4153 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 15 Марта 2014, 22:23:58 »

А стартер, а свет?
свет так же проводом а зачем стартер? толкнут и завелась.
доехать до места приемлемого ремонта хватит (я как-то больше 100 км проехал).
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 15 Марта 2014, 22:26:21 »

Еду в ЮП, магазин "Москвич".
За вазовским черным ящиком? Хм...
открывается не так, внутри не так, разъём не верх, а вбок

Вероятно у тебя стояла старого образца от 2108 которая. А ты взял нового образца от 2115. В принципе они совместимы. Разница только в схеме подключения радиатора вентилятора - в новой нет реле вентилятора, они стоит снаружи.
под подозрением три замыкателя в гнезде рядом с релюшками, я не догадался в начале истории их подергать.
И не надо. Их подозревать незачем. Они на всю электрику не влияют.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #17 : 15 Марта 2014, 23:03:44 »

Это что, от Калужской площади или улиц?
Не, это ТСу.
Записан

Сан Саныч - сан
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #18 : 16 Марта 2014, 20:23:23 »

За вазовским черным ящиком? Хм..
У них ИЖевские запчасти тоже
В принципе они совместимы.
Не заметил, просто не работало.

Был на даче, вооружился тем, что делал для Запора (у него электрика сыпалась) - провод с двумя крокодилами и контролька с ними же.
Так что же у меня расконтачивалось?
Записан
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #19 : 18 Сентября 2014, 04:50:38 »

подниму тему, обкатываю ёжика, вылезла така бяка - на второй(третий) день не заводится.
снимаешь акум, заряжаешь, всё нормально ездит. проходит пару дней - не заводиться, стартеру не хватает напруги,  .. от проезжей прикуривается на ура.
машинка счас стоит на Кавалергардской, может кто поглядеть? кто соображает в электрике


Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #20 : 18 Сентября 2014, 05:14:05 »

Бяка то стопроцентная- нет зарядки.
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #21 : 18 Сентября 2014, 16:50:12 »

или утечка напруги а АКБ старый быстро садиться
Записан

Ekstremal36
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #22 : 19 Сентября 2014, 14:00:33 »

подниму тему, обкатываю ёжика, вылезла така бяка - на второй(третий) день не заводится.
снимаешь акум, заряжаешь, всё нормально ездит. проходит пару дней - не заводиться, стартеру не хватает напруги,  .. от проезжей прикуривается на ура.
машинка счас стоит на Кавалергардской, может кто поглядеть? кто соображает в электрике
Проверь ток с акума когда всё отключено, если все в норме то недозаряд видимо.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2014, 14:04:34 от TimEeK » Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #23 : 19 Сентября 2014, 14:30:38 »

на второй(третий) день не заводится.
Если не ездить или если ездить?
Записан
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #24 : 19 Сентября 2014, 19:09:44 »

Цитировать
Цитата: Штрафбат от Вчера в 06:50:38
на второй(третий) день не заводится.
Если не ездить или если ездить?
...если ездить 10-15км туда утром и обратно 10-15км вечером

Цитировать
Проверь ток с акума когда всё отключено, если все в норме то недозаряд видимо.
...из меня проверяльщик хреновый, потому и просил помощи из зала (мож кто имеет тестер и умеет пользоваться) вариантов точно минимум два-или течка или недостача ap

взял у товарисча зарядное, (кытайское)\поставил акум до утра, если получиться завтра завестись bo на встречуу... cb cb cb с форумчанами
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #25 : 19 Сентября 2014, 19:45:43 »

..из меня проверяльщик хреновый, потому и просил помощи из зала (мож кто имеет тестер и умеет пользоваться) вариантов точно минимум два-или течка или недостача

взял у товарисча зарядное, (кытайское)\поставил акум до утра, если получиться завтра завестись  на встречуу...    с форумчанами
Форумчан как минимум пивасиком отблагодарить за помощь пологается, никто это делать не обязывает, но хороший человек всегда самостоятельно додумывается о благодарности.
А можно самому купить кетайскай мультиметр за копейки и померить утечку или слабую/отсутствующую зарядку. Как пользоваться мультиметром подскажут на форуме бесплатно, так еще и бесценный опыт обретешь и мультиметр у тебя останется.
Мультиметр брать с измерением тока до 10А.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2014, 19:51:34 от TimEeK » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 19 Сентября 2014, 22:34:51 »

Мультиметр брать с измерением тока до 10А.
Но при этом надо помнить, что провода "комплектные" такой ток и близко не держат, поэтому в случае ахтунга эти провода спасают плавкий предохранитель (установлен внутри).

Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 19 Сентября 2014, 22:49:28 »

Мультиметр брать с измерением тока до 10А.
Для утечки это слишком много, а для проверки зарядки слишком мало Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
salt
salt
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283



ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008

WWW

Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 19 Сентября 2014, 23:09:16 »

В крайнем случае, можно посмотреть зарядку по уровню напряжения на аккумуляторе (при нормальной цепи заряда и оборотах двигателя 1000-1100 напруга должна быть выше 12,6 В в районе 12,8-14 В, можно еще при включенных потребителях проверить...), но конечно правильнее будет проверить именно ток. В борьбе за электричество описана установка перемычки, без неё проблема недозаряда останется...
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2014, 23:10:14 от salt » Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #29 : 19 Сентября 2014, 23:56:07 »

Но при этом надо помнить, что провода "комплектные" такой ток и близко не держат, поэтому в случае ахтунга эти провода спасают плавкий предохранитель (установлен внутри).


Ты не прав! Провода спокойно держат этот ток. Сопротивление этих проводов меньше 0.05 Ом. При токе в 10 А проходящих через провод будет выделяться меньше 5 Ватт.
Q = Сm(tпл — to) = 385 •  0,01(1083—20) = 3805 Дж :C - удельная теплоемкость меди, m - масса меди, Q - количество теплоты которое нужно чтоб расплавить наши провода.

время плавления проводов
t = Q/P =3805/5 = 761 с = 12 мин. 41 с
что впринципе неосуществимо изза отбора теплоты окружающим воздухом, т.к. провода у нас плавят сами себя, то при нагревании увеличат своё сопротивление тем самым уменьшат ток и выделяемую мощность тем самым увеличив время плавления еще больше. А возможно найдется в нашем случае точка при которой охлаждение воздухом и выделяемое количество теплоты придут в равновесное состояние.

И даже при идеальных условиях тупо по формулам до 50 градусов провода будут нагреваться 23сек. Я думаю этого времени достаточно чтоб выполнить замеры.

Весь представленный расчет очень груб и не включает многих факторов, значения сопротивления проводника взято из измерения его сопротивления на моем китайском мультиметре им самим же. Сопротивление проводника оказалось меньше цены деления цифрового табло.

Кароче можешь поверить мне наслово 10 А штатные провода держат для своих целей! А предохранитель там стоит на слаботочную часть.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 21:38:08