Вопрос к УЗАМоводам. ВАЗоводов тоже касается.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Мая 2025, 11:10:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Нужны ли замеры на этапах
1,7 сток - 0 (0%)
1,7+РВ58 - 1 (5.9%)
2,0 сток - 0 (0%)
2,0+РВ58 - 0 (0%)
2,0+РВ+нагнетатель - 2 (11.8%)
Нужны все 5 замеров - 2 (11.8%)
Нужны выборочные замеры - 4 (23.5%)
Замеры не нужны - никакой пользы - 8 (47.1%)
Всего голосов: 16

Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к УЗАМоводам. ВАЗоводов тоже касается.  (Прочитано 2605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #15 : 23 Февраля 2014, 11:08:03 »

Давно это дело собираю.
На моей памяти, графиков УЗАМов, штук 7, не больше
Всех и разных

То что по заводу и то что на сайте ОКБ, оно реальности ни разу не соответствует
Это сферические моторы в вакууме.
Как показывает практики, в лс живые моторы до этих характеристик не дотягивает
А по моменту оч. часто превосходят, особенно на первой части графика

А про правильное кормление и зажигание...... это фантастика.
Очень редко кто этим заморачивается
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13899





Ижевск
« Ответ #16 : 23 Февраля 2014, 11:28:23 »

длительные режимы- 5300 -5400оборотов. то есть максимальные режимы.
Максимальный режим газа нужен только для выхода на глиссирование, а потом - 60%. Если кто-то всё время ходит на режиме выхода, значит он или сильно перегрузил катер, или поставил не тот винт.
Как показывает практики, в лс живые моторы до этих характеристик не дотягивает
А по моменту оч. часто превосходят, особенно на первой части графика
Мощность - функция крутящего момента, его и измеряют на стенде.
На высоких оборотах мотор душится поздним зажиганием, поэтому и может не выдавать полной мощности. Ну а на средних оборотах никто не мешает получить расчетные характеристики.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2014, 11:37:40 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Снайпер
Гость
« Ответ #17 : 23 Февраля 2014, 18:40:28 »

Володя по моему тебе нечем заняться.
Мне сложно ответить тебе. Вроде и дел у меня много - по гланды, но на эксперименты время выкраиваю.
не поверишь - самое простое взять б/у двиг и воткнуть его вместо узама. Еще проще - купить 330 бэху 2003г с германии и ничего вообще с ней не делать, там и так уже всего хватает до дури. круче только М3. И первое и второе легко могу себе позволить. Но это не интересно. Мне важен процесс.
Крутящегося железо в нем много и его надо облегчать!
Интересуют низы (момент) а не верхи (л/с). Разнокалиберное облегчение позволяет быстрее выходить на максимальные обороты, не более того, насколько мне известно. На низовом это не столь важно. Но могу ошибаться.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2014, 18:44:05 от Снайпер » Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #18 : 23 Февраля 2014, 18:43:11 »

просто никогда не выводя мотор на максимальный режим (или нечаянно выводили его на несколько секунд).
За всех не скажу - я лично держу всегда в диапазоне 3000-4500. Но правда жрет как слон (две камеры стабильно работают) ну и траблы с трансмиссией уже пошли (7000км после капиталки, из них 1500км обкатка) - загудела реально КПП, горит сцепа. Про мост боюсь даже думать. Что есть то есть.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #19 : 23 Февраля 2014, 19:11:54 »

Интересуют низы (момент) а не верхи (л/с).
А почему тогда распред выбрал 58й ?
Записан

Все будет хорошо !
Снайпер
Гость
« Ответ #20 : 23 Февраля 2014, 19:15:00 »

А почему тогда распред выбрал 58й ?
Потому как не все сразу увы делается sad Опять что то типа универсального решения. Продать всегда можно в конце концов.
Я почему и предложил подобный вариант - нет данных конкретных модификаций.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #21 : 24 Февраля 2014, 01:44:22 »

Разнокалиберное облегчение позволяет быстрее выходить на максимальные обороты, не более того, насколько мне известно. На низовом это не столь важно. Но могу ошибаться.

именно ошибаешься. Я тебе про "паразитное" железо говорю,торое УЗАМу (в частности) нхер не нужно, а его приходиться крутить и тратить не него и так скудные килограммы момента. Я прошел это и тоже многим не верил-у тебя возможно еще все впереди. Колено обдирать не нужно, но отбалансировать в ноли обязательно надо, причем в статике и в динамике. Шатуны над облегчать и вывешивать до грамма между собой и по оси масс каждый. Втулки надо облегчать по Алену (был такой "псих УЗАМовод" в инете много его татей есть интересных), поршня только ино!!!, хон нормальный, а не куском асфальта, маховик облегчать до 6 кг. и балансировать отдельно и с коленом. Все это собирать естественно в стерильно отмытый блок, с жутко доработанной головой на бронзе, с хорошим маслом....
В общем проблем с низами у тебя не будет никогда, как не облегчай УЗАМ (спиливание противовесов в расчет не берется), а момента меньше на нем не станет, зато эластичность мотора, ровная работа на ХХ, быстрая реакция на дроссель будет хорошая, планка момента и мощности на Узам наконец достанет диапазон более высоких оборотов. Не перейдет в него, а именно расширится ДО него! УЗАМ отличный мотор, но к сожалению механические потери в нем после 4000 начинают превышать его максимальные характеристики и до заводских показателей тупо не доходит. В большей части в этом виноват аллюминевый блок цилиндров и мокрые гильзы.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Снайпер
Гость
« Ответ #22 : 24 Февраля 2014, 02:06:53 »

Круто. Много знаешь, а главное понимаешь, слов нет. И все по делу. Smile
Посмотрим что там будет впереди. Скоро квартира сдастся, моц надо покупать, свадьба очередная замелькала на горизонтах.... Дай пока побаловаться Smile
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #23 : 24 Февраля 2014, 22:29:37 »

После Журы добавлять ваащще нечего! Просто вспомню, что когда добавил 41-ому 200 см3, машина поехала и ЭТО ощущалось без всякого стенда. То, что Алексей перечислил по доводке УЗАМа, в принципе выполнимо, но мне уже не надо. Возраст, бюджет, время...
(странно такое от узамоманьяка слышать) Big Grin
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #24 : 25 Февраля 2014, 22:37:27 »

...Еще проще - купить 330 бэху 2003г с германии и ничего вообще с ней не делать, там и так уже всего хватает до дури. круче только М3. И первое и второе легко могу себе позволить. Но это не интересно. Мне важен процесс...
Ну и купи беху. На ней езди, ижа делай. Ибо полная глупость делать одну машину, когда на ней же надо ездить каждый день.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Снайпер
Гость
« Ответ #25 : 25 Февраля 2014, 23:05:59 »

Ибо полная глупость делать одну машину, когда на ней же надо ездить каждый день
Че, делать не надо раз ежедневно катает? Сам то понял что сказал?
Ну и купи беху
Нафига мне две машины то? Чтоб было? На одной работаю а вторая на выходные?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #26 : 25 Февраля 2014, 23:35:54 »

Ну посмотри на Журу. Иж стоять, таврия ездить. Поскольку ты идешь по тем же граблям, лучше заранее озаботится о второй машине.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #27 : 26 Февраля 2014, 01:08:33 »

Иж стоять, таврия ездить.

+!   только под второе больше подходит передвигаться Smile
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Снайпер
Гость
« Ответ #28 : 26 Февраля 2014, 02:44:47 »

Ну посмотри на Журу
Зачем мне на кого то смотреть?
Я иду всегда своей дорогой. Готовлю заранее узлы и меняю сразу одномоментно. Остаются только настройки. Если на тесте что либо не срастается - кидаю обратно и довожу узел до ума. Пример - сцепа и КПП. Дальше распред. Следующий будет мост и увеличение объема. Потом нагнетатель (если не перегорю). Это чуть дороже, чем все боевое доводить, зато эффективнее и надежнее - не беспокоит время и машина на ходу.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #29 : 26 Февраля 2014, 07:28:12 »

К тому что уже написали, добавлю, что поршень нужен будет плоский.
И с уменьшеным КВ
А следовательно - длиный шатун...... и пошло-поехало
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июля 2024, 07:51:45