RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #15 : 23 Февраля 2014, 11:08:03 » |
|
Давно это дело собираю. На моей памяти, графиков УЗАМов, штук 7, не больше Всех и разных
То что по заводу и то что на сайте ОКБ, оно реальности ни разу не соответствует Это сферические моторы в вакууме. Как показывает практики, в лс живые моторы до этих характеристик не дотягивает А по моменту оч. часто превосходят, особенно на первой части графика
А про правильное кормление и зажигание...... это фантастика. Очень редко кто этим заморачивается
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #16 : 23 Февраля 2014, 11:28:23 » |
|
длительные режимы- 5300 -5400оборотов. то есть максимальные режимы. Максимальный режим газа нужен только для выхода на глиссирование, а потом - 60%. Если кто-то всё время ходит на режиме выхода, значит он или сильно перегрузил катер, или поставил не тот винт. Как показывает практики, в лс живые моторы до этих характеристик не дотягивает А по моменту оч. часто превосходят, особенно на первой части графика Мощность - функция крутящего момента, его и измеряют на стенде. На высоких оборотах мотор душится поздним зажиганием, поэтому и может не выдавать полной мощности. Ну а на средних оборотах никто не мешает получить расчетные характеристики.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2014, 11:37:40 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 23 Февраля 2014, 18:40:28 » |
|
Володя по моему тебе нечем заняться. Мне сложно ответить тебе. Вроде и дел у меня много - по гланды, но на эксперименты время выкраиваю. не поверишь - самое простое взять б/у двиг и воткнуть его вместо узама. Еще проще - купить 330 бэху 2003г с германии и ничего вообще с ней не делать, там и так уже всего хватает до дури. круче только М3. И первое и второе легко могу себе позволить. Но это не интересно. Мне важен процесс. Крутящегося железо в нем много и его надо облегчать! Интересуют низы (момент) а не верхи (л/с). Разнокалиберное облегчение позволяет быстрее выходить на максимальные обороты, не более того, насколько мне известно. На низовом это не столь важно. Но могу ошибаться.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2014, 18:44:05 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 23 Февраля 2014, 18:43:11 » |
|
просто никогда не выводя мотор на максимальный режим (или нечаянно выводили его на несколько секунд). За всех не скажу - я лично держу всегда в диапазоне 3000-4500. Но правда жрет как слон (две камеры стабильно работают) ну и траблы с трансмиссией уже пошли (7000км после капиталки, из них 1500км обкатка) - загудела реально КПП, горит сцепа. Про мост боюсь даже думать. Что есть то есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #19 : 23 Февраля 2014, 19:11:54 » |
|
Интересуют низы (момент) а не верхи (л/с).
А почему тогда распред выбрал 58й ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 23 Февраля 2014, 19:15:00 » |
|
А почему тогда распред выбрал 58й ?
Потому как не все сразу увы делается  Опять что то типа универсального решения. Продать всегда можно в конце концов. Я почему и предложил подобный вариант - нет данных конкретных модификаций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #21 : 24 Февраля 2014, 01:44:22 » |
|
Разнокалиберное облегчение позволяет быстрее выходить на максимальные обороты, не более того, насколько мне известно. На низовом это не столь важно. Но могу ошибаться.
именно ошибаешься. Я тебе про "паразитное" железо говорю,торое УЗАМу (в частности) нхер не нужно, а его приходиться крутить и тратить не него и так скудные килограммы момента. Я прошел это и тоже многим не верил-у тебя возможно еще все впереди. Колено обдирать не нужно, но отбалансировать в ноли обязательно надо, причем в статике и в динамике. Шатуны над облегчать и вывешивать до грамма между собой и по оси масс каждый. Втулки надо облегчать по Алену (был такой "псих УЗАМовод" в инете много его татей есть интересных), поршня только ино!!!, хон нормальный, а не куском асфальта, маховик облегчать до 6 кг. и балансировать отдельно и с коленом. Все это собирать естественно в стерильно отмытый блок, с жутко доработанной головой на бронзе, с хорошим маслом.... В общем проблем с низами у тебя не будет никогда, как не облегчай УЗАМ (спиливание противовесов в расчет не берется), а момента меньше на нем не станет, зато эластичность мотора, ровная работа на ХХ, быстрая реакция на дроссель будет хорошая, планка момента и мощности на Узам наконец достанет диапазон более высоких оборотов. Не перейдет в него, а именно расширится ДО него! УЗАМ отличный мотор, но к сожалению механические потери в нем после 4000 начинают превышать его максимальные характеристики и до заводских показателей тупо не доходит. В большей части в этом виноват аллюминевый блок цилиндров и мокрые гильзы.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 24 Февраля 2014, 02:06:53 » |
|
Круто. Много знаешь, а главное понимаешь, слов нет. И все по делу.  Посмотрим что там будет впереди. Скоро квартира сдастся, моц надо покупать, свадьба очередная замелькала на горизонтах.... Дай пока побаловаться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #23 : 24 Февраля 2014, 22:29:37 » |
|
После Журы добавлять ваащще нечего! Просто вспомню, что когда добавил 41-ому 200 см3, машина поехала и ЭТО ощущалось без всякого стенда. То, что Алексей перечислил по доводке УЗАМа, в принципе выполнимо, но мне уже не надо. Возраст, бюджет, время... (странно такое от узамоманьяка слышать) 
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #24 : 25 Февраля 2014, 22:37:27 » |
|
...Еще проще - купить 330 бэху 2003г с германии и ничего вообще с ней не делать, там и так уже всего хватает до дури. круче только М3. И первое и второе легко могу себе позволить. Но это не интересно. Мне важен процесс...
Ну и купи беху. На ней езди, ижа делай. Ибо полная глупость делать одну машину, когда на ней же надо ездить каждый день.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 25 Февраля 2014, 23:05:59 » |
|
Ибо полная глупость делать одну машину, когда на ней же надо ездить каждый день Че, делать не надо раз ежедневно катает? Сам то понял что сказал? Ну и купи беху Нафига мне две машины то? Чтоб было? На одной работаю а вторая на выходные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #26 : 25 Февраля 2014, 23:35:54 » |
|
Ну посмотри на Журу. Иж стоять, таврия ездить. Поскольку ты идешь по тем же граблям, лучше заранее озаботится о второй машине.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #27 : 26 Февраля 2014, 01:08:33 » |
|
Иж стоять, таврия ездить. +! только под второе больше подходит передвигаться 
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 26 Февраля 2014, 02:44:47 » |
|
Ну посмотри на Журу Зачем мне на кого то смотреть? Я иду всегда своей дорогой. Готовлю заранее узлы и меняю сразу одномоментно. Остаются только настройки. Если на тесте что либо не срастается - кидаю обратно и довожу узел до ума. Пример - сцепа и КПП. Дальше распред. Следующий будет мост и увеличение объема. Потом нагнетатель (если не перегорю). Это чуть дороже, чем все боевое доводить, зато эффективнее и надежнее - не беспокоит время и машина на ходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #29 : 26 Февраля 2014, 07:28:12 » |
|
К тому что уже написали, добавлю, что поршень нужен будет плоский. И с уменьшеным КВ А следовательно - длиный шатун...... и пошло-поехало
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|