Снайпер
Гость
|
|
« : 22 Февраля 2014, 16:10:57 » |
|
Ребята. В марте планирую поставить на 1,7 новый РВ 58. Перед установкой машину загоню на стенд снять замеры мощности/момента с колес. Цена вопроса - 3000р. По итогам планируемых в далеком будущем переделок опять загоню на стенд. Поскольку этапы переделок состоят из 3шт - РВ, 2,0, нагнетатель - можно машину гонять на стенд после каждой переделки. Это любопытно, но накладно. Поэтому прикрепляю голосовалку и по ее итогам можно дружно скидываться для промера на каждом этапе рублей по 200-300 ( в зависимости от участников). ИМХО, будет весьма не бесполезная информация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джо
Живёт здесь
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 709
между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.
прогресс,однако!
липецкая область САЗ 3507 ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #1 : 22 Февраля 2014, 17:26:10 » |
|
Я не против изысканий,но,ИМХО,мотор 1,7 уже достаточен для Ежа в повседневной жизни.Во всяком случае,лично меня он устраивает и по тяге и по крут. мом.Поэтому я не готов платить за эксперименты,которые лично мне ничеге не дадут. Извини!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #2 : 22 Февраля 2014, 18:25:57 » |
|
нагнетатель что есть нагнетатель? данные 1 и 3 и так есть. 2 и 4 -можно , я думаю, и нагуглить. 5 - это уже интересней, но прийдётся и движок "распускать".
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #3 : 22 Февраля 2014, 19:53:05 » |
|
Ну в общем как бы.... ну узнал. А какова полезность знания? Уж если и - то два замера - до и после полной переделки.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #4 : 22 Февраля 2014, 20:08:05 » |
|
Уж если и - то два замера - до и после полной переделки. Это в любом случае я сделаю. А какова полезность знания? Полезность - есть возможность оценить, нужно ли тебе приобретение и установка того или иного девайса. Кроме как "стал бегать бодрее" данных по необходимости перевода 1,7 в 2,0 в общем то и нет, к примеру. данные 1 и 3 и так есть. 2 и 4 -можно , я думаю, и нагуглить. Ты уверен что двиг 1,7 реально выдает 85лс с колес? Все что написано в мануале можно подтвердить только стендом.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2014, 20:08:40 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #5 : 22 Февраля 2014, 20:13:29 » |
|
Ты уверен что двиг 1,7 реально выдает 85лс с колес? смотря сколько керосина ему налить
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
ИЖ 666
Частый гость
Карма +210/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Красноярск ИЖ 2126-020 Москвич 412 ( продан) М 214145
|
|
« Ответ #6 : 23 Февраля 2014, 07:09:52 » |
|
С такими предложениями на ТКМ ходить надо. Тут одни стокеры остались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #7 : 23 Февраля 2014, 07:33:58 » |
|
Ты уверен что двиг 1,7 реально выдает 85лс с колес? Моторы крутят на стенде даже без генератора. Если на сертификации выдал 85 л.с., значит и другие выдадут. Заводу не выгодно завышать заявленную мощность, лучше даже разумно занизить, как на моторе приоры. До колес теряется примерно 10-15% мощности.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31782
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 23 Февраля 2014, 08:19:59 » |
|
В голосовалке нет пункта... "никакой пользы"
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #9 : 23 Февраля 2014, 09:02:35 » |
|
"никакой пользы" Подправил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #10 : 23 Февраля 2014, 09:04:08 » |
|
С такими предложениями на ТКМ ходить надо. Тут одни стокеры остались. Рано делать выводы значит и другие выдадут Меня терзают смутные сомнения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #11 : 23 Февраля 2014, 09:56:30 » |
|
Меня терзают смутные сомнения... Можно конечно сомневаться. Только большинство водителей 85 л.с. в жизни не видело, что бы сравнивать, просто никогда не выводя мотор на максимальный режим (или нечаянно выводили его на несколько секунд). УЗАМ на длительном таком режиме может просто разложиться на запчасти. ЗЫ. Правильную работу системы зажигания и карбюратора считаем само собой разумеющейся.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2014, 10:03:41 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 23 Февраля 2014, 10:32:51 » |
|
Можно конечно сомневаться. Только большинство водителей 85 л.с. в жизни не видело +100. Если обычный ЗМЗ о безногих 90 лошадях мог разогнать 1.6 тонны с плоховатой аэродинамикой до 140 км/ч - а это поверьте страшно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #13 : 23 Февраля 2014, 10:45:13 » |
|
УЗАМ на длительном таком режиме может просто разложиться на запчасти. никуда он не разложится. на катерах АМУР были установлены вместо узам 1500 один 1700 и второй 1800. режимы работы- либо холостой ход либо кратковременно - в районе 2500 оборотов. длительные режимы- 5300 -5400оборотов. то есть максимальные режимы. и катера ходят и не по одному сезону без капремонта дрыгла. так что высказывание о разложке УЗАМа на запчасти необоснованное абсолютно ничем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #14 : 23 Февраля 2014, 10:58:07 » |
|
Володя по моему тебе нечем заняться. УЗАМ жутко интересный мотор, но если хочешь получить с него максимальный эффект, придется сильно попотеть. Крутящегося железо в нем много и его надо облегчать! Колено, шатуны, поршня (обязательно ино), маховик, применение правильного хона, масла, долгая работа над головой........ если указанное выполнено, то надо ставить нагнетатель и "дуть" 0,5-0,7 бара, не больше. Атмосферный УЗАМ-овощ и мнение стоковых узамоводов тут неуместно. Если хочешь поэкспериментировать на своем кармане-удачи!
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|