Виталя ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 137
Вернуть бы все это!
Новосибирск 2717 узам 1,7
|
|
« : 21 Февраля 2014, 15:14:00 » |
|
Карбюратор сума сходит :puzzled:Сегодня хотел поменять фильтр воздушный откручиваю крышку смотрю бенз во вторую камеру тикет именно тикет а в первую капает потихоньку, в чем причина поплавок???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #1 : 21 Февраля 2014, 15:21:19 » |
|
игла плплавок лютое давление бензонасоса (пекар грешит).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #2 : 21 Февраля 2014, 15:30:37 » |
|
У меня с пекаром иногда в жару на трассе обе камеры заливало безбожно. На закрытых заслонках стоял слой в полпальца. Приходилось снимать карбюратор и выливать из него бензин в землю. Только поставив на место абсолютно сухой карбюратор, удавалось завестись и ехать дальше.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2014, 15:31:22 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #3 : 21 Февраля 2014, 15:41:05 » |
|
поплавок??? А точнее уровень в поплавковой камере. Проверь иглу и отрегулируй уровень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 137
Вернуть бы все это!
Новосибирск 2717 узам 1,7
|
|
« Ответ #4 : 21 Февраля 2014, 16:17:09 » |
|
как хорошо что есть понимающие люди спасибо завтра буду смотреть карб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 21 Февраля 2014, 19:38:46 » |
|
Это не понимающие, это ПРОШЕДШИЕ через это.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #6 : 21 Февраля 2014, 20:09:11 » |
|
Это не понимающие, это ПРОШЕДШИЕ через это. ;-) Что есть то есть. Но тут не надо быть семи пядей в лобке... Не знаю про жучку, но на 08 и иже с ними выступание штока (0.8-1.3) при пекаре (оригинальном старой формации) необходимо делать по минимуму - т.е. 0.8, иначе - давит иглу. Встречалось не на одной машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #7 : 21 Февраля 2014, 20:14:33 » |
|
иначе - давит иглу Не может бензонасос создать давление ,чтоб давить иглу. Кто Вас этому надоумил? При большем выступании штока гнёт б/насос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 21 Февраля 2014, 20:38:05 » |
|
Не может бензонасос создать давление ,чтоб давить иглу. Кто Вас этому надоумил? При большем выступании штока гнёт б/насос. Из реальной практики: два бензонасоса пекар. Фирмовые, с голограммами. Один 2009 года, другой не знаю. Машина ПП (08 и иже с ним - например Ока но они идентичные). Выступание штока около 1.0-1.3 мм - давит иглу причем не всегда но время от времени из карба в колодцы льёт. добавляем прокладок до 0.8 - один бензонасос проходил в таком режиме около 5 лет и больше 100 тык. Не лил больше никогда, игла не менялась!.. Второй - лить перестал, дальше не знаю. Так что может, не может, но исключительно добавлением прокладок до минимального конструктивного проблема решалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 22 Февраля 2014, 10:48:37 » |
|
Можно еще в самом б/н пильнуть механику,а так да подкидывать прокладки.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #10 : 22 Февраля 2014, 10:54:53 » |
|
давит иглу причем не всегда но время от времени Это только может объяснить заедание иглы,или соринка. Ещё раз утверждаю -давление насоса создаёт пружина диафрагмы.Когда игла закрыта -пружина сдавленна и диафрагма недвижится,а шток движется в холостую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #11 : 22 Февраля 2014, 13:58:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #12 : 22 Февраля 2014, 17:14:27 » |
|
Ещё раз утверждаю -давление насоса создаёт пружина диафрагмы Подтверждаю!Проблема в игле,седле иглы или в уровне.Инфа 146%.Если раньше такого небыло,а появилось недавно ,то насос не при чём,пружина со временем только теряет упругость,как следствие падение давления после БН.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 22 Февраля 2014, 21:11:40 » |
|
Это только может объяснить заедание иглы,или соринка. Ещё раз утверждаю -давление насоса создаёт пружина диафрагмы.Когда игла закрыта -пружина сдавленна и диафрагма недвижится,а шток движется в холостую.
А как же клапана в б /н?И игла иглой,а прокладки тоже могут,проверено пять насосов и у всех свободный ход разный,симтомы были теже на тех на которых свободного хода почти небыло.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #14 : 22 Февраля 2014, 21:22:38 » |
|
А как же клапана в б /н? А они то тут причём.Они должны держать давление бензина . тоже могут, Да ради бога думайте что хотите. свободный ход разный А прокладками мы выставляем выступание толкателя-который через рычаг оттягивает на определённую величину диафрагму . И чем меньше выступание штока-тем меньше ход диафрагмы и как следствие уменьшение производительности бензонасоса. Всё .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|