Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« : 17 Августа 2004, 19:23:42 » |
|
Вот в чем вопрос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #1 : 17 Августа 2004, 22:34:21 » |
|
если это такая, у которой на конце резиновый конус, то ставь однозначно.
после замены 5 игл, я поставил себе иглу с резиновым концом и снял все проблемы на 3 года....так и продал потом безпроблемную в этой части машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 17 Августа 2004, 23:38:01 » |
|
Если у тебя карбюратор Озон и стандартный бензонасос, то менять совершенно необязательно, но можно... Если стоит бензонасос Пекар, то рекомендуется все же поменять. А если Солекс с Пекаром (как у меня), то настоятельно рекомендуется поменять... Про К-151 ничего не скажу, не было у меня его... :cool:
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #3 : 18 Августа 2004, 09:12:56 » |
|
сообщение AndruishkaЕсли у тебя карбюратор Озон и стандартный бензонасос, то менять совершенно необязательно, но можно... Если стоит бензонасос Пекар, то рекомендуется все же поменять. А если Солекс с Пекаром (как у меня), то настоятельно рекомендуется поменять... Про К-151 ничего не скажу, не было у меня его... :cool: карб мой 2140-1107010 (с уникальным жиклёром хх) насос Б7а (станд) Иглу всё ровно поменяю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #4 : 18 Августа 2004, 10:11:27 » |
|
По чему не стоит менять , если стоит Озон?
Я поставил эту иглу, все остальное стандартное. Разницы ни какой. Так был ли смысл выкидывать деньги, думаю нет.
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 18 Августа 2004, 12:34:35 » |
|
сообщение Sir По чему не стоит менять , если стоит Озон?
Я поставил эту иглу, все остальное стандартное. Разницы ни какой. Так был ли смысл выкидывать деньги, думаю нет. Вот именно поэтому и не стоит менять. Я достиг точно таких же результатов. Ничего не поменялось, за исключением гордости за себя (как же - иглу в карбюраторе поменял... сам... ) На Солексе установка УниКара решает важную конструктивную проблему залипания иглы в гнезде, а на Озоне и так все в порядке.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #6 : 18 Августа 2004, 15:56:28 » |
|
сообщение Anartкарб мой 2140-1107010 (с уникальным жиклёром хх) насос Б7а (станд) Иглу всё ровно поменяю У меня такой-же карб, когда менял иглу на UNIKAR обнаружил что там уже стоит игла с резиновым наконечником, так что сперва проверь что стоит. Кстати у тебя какой движок (Обьем 1,5 или 1,7) Если 1,7 как у тебя с этим карбом ездит, жиклеры менял или оставил штатные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIS
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
|
« Ответ #7 : 18 Августа 2004, 15:58:39 » |
|
Эта резинка у меня со временем растворилась, так что аккуратнее с приобретением поддельных иголок ... а то так и до возгарания движка не далеко....
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
XXX
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 326
г. Пермь
|
|
« Ответ #8 : 18 Августа 2004, 16:13:49 » |
|
Пару дней назад покупал Unicar-10 для Солекса, в жизни такого говна не видел (однозначно подделка и это при том что на упаковке написано "опасайтесь подделок"). 1-й туго ходил в гнезде и не перекрывал отверстие даже после разработки (видимо не соосно) , во 2-м игла болталась в гнезде как <цензура> в <цензура> . Поэтому проверяйте сразу при покупке на глазах у продавца!!! ЗЫ.: Да и еще на ОЗОНЕ у меня стоит Unicar с резиновым наконечником из рыжей резины а на этих черная. Качество исполнения отличается как небо и земля!
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
Sir
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #9 : 18 Августа 2004, 17:58:42 » |
|
Купил недавно то же Уникар для Озона. Резина была черная, а что должна быть рыжая? В выходные сниму крышку, не растворилась бы резина!
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #10 : 19 Августа 2004, 08:09:19 » |
|
сообщение west Кстати у тебя какой движок (Обьем 1,5 или 1,7) Если 1,7 как у тебя с этим карбом ездит, жиклеры менял или оставил штатные? У меня 1.5. Все жиклёры стандартные. Было время эксперементировал с жиклёрами, в итоге все равно вернулся к стандартным. Думаю и на 1.7 оно должно пойти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #11 : 19 Августа 2004, 11:49:20 » |
|
У меня 1.5. Все жиклёры стандартные. Было время эксперементировал с жиклёрами, в итоге все равно вернулся к стандартным. Думаю и на 1.7 оно должно пойти.
На 1,5 и я ездил со штатным набором жиклеров (правда сперва отремонтировав новый карб заменив все совковые жиклеры на старые из коллекции знакомого моториста) На 1,5 все нормально, а вот 1,7 плохо ездит с этим набором, особенно первая камера мудрит, (по свечкам явно бедная смесь) а вот жиклеры аналогично 2140-хххххххх-70 поправили дело но все равно есть маленькая разсогласованность в работах камер так как 2140-70 с мех. приводом второй камеры а мой 2140 с пневматическим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #12 : 20 Августа 2004, 19:04:55 » |
|
Вот хочу купить воздушный жиклер ХХ в запас . И наверно хрен найду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitek
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 230
Малоярославец Калужская обл
Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002
|
|
« Ответ #13 : 23 Августа 2004, 12:05:38 » |
|
сообщение Sir Купил недавно то же Уникар для Озона. Резина была черная, а что должна быть рыжая? В выходные сниму крышку, не растворилась бы резина! Я купил тоже черную - пока не рвстворилась, а вот усилие утапливания шарика на этих иглах UNIKAR очень велико - больше 30 грамм, хотя должно быть около 17 грамм. Пришлось укорачивать пружинку, чтобы добиться усилия 17 грамм. Для этого нужно прутком диаметром около 3 мм аккуратно развальцевать шарик, вытащить пружинку (может сама выстрелить), откусить немного, вставить все обратно, проверить усилие, еще откусить и т.д., а потом очень легким молоточком, не более 50 г веса, предварительно завальцевать отверстие, все вставить и завальцевать шарик. Если усилие будет значительно больше, то на неровной дороге (а где у нас дороги ровные?) корбюратор будет переливать даже при герметичной игле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|