Игла UNIKAR - ставить или нет ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:38:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Игла UNIKAR - ставить или нет ?  (Прочитано 8849 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« : 17 Августа 2004, 19:23:42 »

Вот в чем вопрос Smile
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 17 Августа 2004, 22:34:21 »

если это такая, у которой на конце резиновый конус, то ставь однозначно.

после замены 5 игл, я поставил себе иглу с резиновым концом и снял все проблемы на 3 года....так и продал потом безпроблемную в этой части машину.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 17 Августа 2004, 23:38:01 »

Если у тебя карбюратор Озон и стандартный бензонасос, то менять совершенно необязательно, но можно... Если стоит бензонасос Пекар, то рекомендуется все же поменять.

А если Солекс с Пекаром (как у меня), то настоятельно рекомендуется поменять... Big Grin

Про К-151 ничего не скажу, не было у меня его... :cool:
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #3 : 18 Августа 2004, 09:12:56 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Если у тебя карбюратор Озон и стандартный бензонасос, то менять совершенно необязательно, но можно... Если стоит бензонасос Пекар, то рекомендуется все же поменять.

А если Солекс с Пекаром (как у меня), то настоятельно рекомендуется поменять... Big Grin

Про К-151 ничего не скажу, не было у меня его... :cool:



карб мой 2140-1107010 (с уникальным жиклёром хх)
насос Б7а (станд)
Иглу всё ровно поменяю Big Grin
Записан
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #4 : 18 Августа 2004, 10:11:27 »

По чему не стоит менять , если стоит Озон?

Я поставил эту иглу, все остальное стандартное. Разницы ни какой. Так был ли смысл выкидывать деньги, думаю нет.
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 18 Августа 2004, 12:34:35 »

Цитировать
сообщение  Sir
По чему не стоит менять , если стоит Озон?

Я поставил эту иглу, все остальное стандартное. Разницы ни какой. Так был ли смысл выкидывать деньги, думаю нет.


Вот именно поэтому и не стоит менять. Я достиг точно таких же результатов. Ничего не поменялось, за исключением гордости за себя (как же - иглу в карбюраторе поменял... сам... павпЅ)

На Солексе установка УниКара решает важную конструктивную проблему залипания иглы в гнезде, а на Озоне и так все в порядке.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #6 : 18 Августа 2004, 15:56:28 »

Цитировать
сообщение  Anart

карб мой 2140-1107010 (с уникальным жиклёром хх)
насос Б7а (станд)
Иглу всё ровно поменяю Big Grin


У меня такой-же карб, когда менял иглу на UNIKAR обнаружил что там уже стоит игла с резиновым наконечником, так что сперва проверь что стоит.

Кстати у тебя какой движок (Обьем 1,5 или 1,7) Если 1,7 как у тебя с этим карбом ездит, жиклеры менял или оставил штатные?
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #7 : 18 Августа 2004, 15:58:39 »

Эта резинка у меня со временем растворилась, так что аккуратнее с приобретением поддельных иголок ... а то так и до возгарания движка не далеко....
Записан

С уважением. Игорь.
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #8 : 18 Августа 2004, 16:13:49 »

Пару дней назад покупал Unicar-10 для Солекса, в жизни такого говна не видел (однозначно подделка и это при том что на упаковке написано "опасайтесь подделок"). 1-й туго ходил в гнезде и не перекрывал отверстие даже после разработки (видимо не соосно)mad, во 2-м игла болталась в гнезде как <цензура> в <цензура>Big Grin. Поэтому проверяйте сразу при покупке на глазах у продавца!!!

ЗЫ.: Да и еще на ОЗОНЕ у меня стоит Unicar с резиновым наконечником из рыжей резины а на этих черная. Качество исполнения отличается как небо и земля!
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #9 : 18 Августа 2004, 17:58:42 »

Купил недавно то же Уникар для Озона. Резина была черная, а что должна быть рыжая?
 В выходные сниму крышку, не растворилась бы резина!
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #10 : 19 Августа 2004, 08:09:19 »

Цитировать
сообщение  west
Кстати у тебя какой движок (Обьем 1,5 или 1,7) Если 1,7 как у тебя с этим карбом ездит, жиклеры менял или оставил штатные?

У меня 1.5. Все жиклёры стандартные. Было время эксперементировал с жиклёрами, в итоге все равно вернулся к стандартным. Думаю и на 1.7 оно должно пойти.
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #11 : 19 Августа 2004, 11:49:20 »

Цитировать

У меня 1.5. Все жиклёры стандартные. Было время эксперементировал с жиклёрами, в итоге все равно вернулся к стандартным. Думаю и на 1.7 оно должно пойти.

На 1,5 и я ездил со штатным набором жиклеров (правда сперва отремонтировав новый карб заменив все совковые жиклеры на старые из коллекции знакомого моториста)  На 1,5 все нормально, а вот 1,7 плохо ездит с этим набором, особенно первая камера мудрит, (по свечкам явно бедная смесь) а вот жиклеры аналогично 2140-хххххххх-70 поправили дело но все равно есть маленькая разсогласованность в работах камер так как 2140-70 с мех. приводом второй камеры а мой 2140 с пневматическим.
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #12 : 20 Августа 2004, 19:04:55 »

Вот хочу купить воздушный жиклер ХХ в запас .
И наверно хрен найду sad
Записан
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #13 : 23 Августа 2004, 12:05:38 »

Цитировать
сообщение  Sir
Купил недавно то же Уникар для Озона. Резина была черная, а что должна быть рыжая?
 В выходные сниму крышку, не растворилась бы резина!

Я купил тоже черную - пока не рвстворилась, а вот усилие утапливания шарика на этих иглах UNIKAR очень велико - больше 30 грамм, хотя должно быть около 17 грамм. Пришлось укорачивать пружинку, чтобы добиться усилия 17 грамм. Для этого нужно прутком диаметром около 3 мм аккуратно развальцевать шарик, вытащить пружинку (может сама выстрелить), откусить немного, вставить все обратно, проверить усилие, еще откусить и т.д., а потом очень легким молоточком, не более 50 г веса, предварительно завальцевать отверстие, все вставить и завальцевать шарик. Если усилие будет значительно больше, то на неровной дороге (а где у нас дороги ровные?) корбюратор будет переливать даже при герметичной игле.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 21:03:36