Собрал таки ВАЗ КПП на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 04:53:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собрал таки ВАЗ КПП на УЗАМ  (Прочитано 4984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« Ответ #15 : 14 Февраля 2014, 00:09:58 »

(возможно и по моей наводке
Да, ДС кинул твой вариант.
Не, плита не нужна - ДС взял в ЮП и переправил мне.
Вобщем самый нормальный и дешевый способ соединить ВКПП и УЗАМ это картер сцепы 412+переходная плита с него на ВКПП
Да, все очень просто и красиво вышло. Вы молодцы, что продумали этот вариант.
Записан
Лёха 21012
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #16 : 14 Февраля 2014, 00:10:19 »

А размеры останутся такими же?А то я забираю машину Николоса,может пригодится!
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #17 : 14 Февраля 2014, 00:12:31 »

Которые? От двига до вертолета? Я сниму обязательно размеры при установке. Но кардан надо уорачивать
Записан
Лёха 21012
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #18 : 14 Февраля 2014, 00:21:14 »

Да от кардана до вертолёта,если не сложно !
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 14 Февраля 2014, 00:55:29 »

вилка, упираясь в болт крепления картера к переходной плите, имеет значительное усилие
А откуда оно там взялось? Если не выжимается- давить надо?
Второй вопрос- почему всё, что работает в других местах не работает на том экземпляре?
ну и третье:
доказывая свою правоту
Даже и не собираюсь, прочитав этот акт "экспертизы"
вилка, упираясь в болт крепления картера к переходной плите, имеет значительное усилие, передаваемое рабочим цилиндром сцепления, поэтому начинает выворачивать картер от КПП.
продумай иную концепцию Smile
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 00:56:19 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 14 Февраля 2014, 23:26:13 »

который ДС сделал при помощи Юджина Николасу
Фото конечно нет?
Одни слова..
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #21 : 15 Февраля 2014, 08:58:45 »

Фото конечно нет?
Одни слова..


есть картер живьем, пока еще не вывезли, да и трепаться я не особо то люблю, всегда говорю что есть и не стесняюсь в словах. Если ты подзабыл
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 15 Февраля 2014, 09:14:27 »

да и трепаться я не особо то люблю, всегда говорю что есть и не стесняюсь в словах.
Это какая-то военная фраза, я ее не понял..
Трепаться ты не любишь, но говоришь..
 Тьфу.. Переведи, а лучше заканчивай наезжать на всех и выложи фото.

ДС и Юджин не учли, а Жура - раз, и раскусил..  - озарением стукнуло, не иначе.  lol

Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #23 : 08 Марта 2014, 19:36:18 »

Ну что я могу сказать - установил я весь этот колхоз  на пепелац (вчера и сегодня ковырялся на эстакаде)
Сразу -  огромное и сердечное спасибо дяде Толе!!! Без него я бы вчера живым не ушел.

Теперь по факту. Сделал все, кроме одного - сорвал шпильку (правую) крепления подвесного - уехал на одном болте (шурик сдох - просверлю отверстие в кузове под обычный болт уже дома).

Все встало без особых проблем. Только шумку пришлось кое где оторвать. И при откручивании четвертой верхней гайки вышла вся шпилька - антифриз в ведро + нужны аж два длинных удлинителя и кардан чтоб ее открутить/закрутить. Ну и ключ на 17 пилил на пополам - спасибо парням с соседней эстакады - иначе до сих пор стартер снимал/ставил бы. Идиотская конструкция.

Теперь рычаг смещен вправо и чуть назад. При снятой облицовке тоннеля все переключается, с установленной - уже нет. Придется колхоз очередной городить. Это минус.
Траверсу КПП делали по месту - наварили два уголка 40*40 и просверлили отверстия + установили опору ВАЗ КПП. Взяли 1000р, но да бог с ним. Конструктив - говно. Надо колхозить штатную траверсу на другие точки крепления. Рычаг получается совсем не дурной - траверса только чуть поддерживает кпп, а ведь это третья точка опоры связки двиг/кпп. Это минус.
Теперь о работе в динамике Smile
Напомню, я установил ряд R3. Впечатление двоякие - очень необычно и вроде не дурно - не нужны перегазовки и тп. Можно трогаться как угодно с любых оборотов. Крутить особо двиг не крутил - очковал за подвесной. Думаю - это плюс. Но явно 1,7 движка этому ряду мало. Правда и ставился он на перспективу.
Оооочень непривычны передаточные числа. Надо привыкать. Хоть и не сильно отличаются от ОКПП, но чувствуется сразу. Особенно при агрессивном стиле вождения.
Намного короче ходы рычага КПП. С непривычки - фиг поймешь какая передача включена и включил ли ты ее вообще. Но это плюс.
Сугубо личные впечатления - нифига она не сильно тише омки Smile Да, шума и вибраций поменьше, но не особо критично - не зная какая кпп установлена - по звуку не поймешь. Сравниваю сугубо с тем, что у меня стояло до этого - перебранная полностью ОКПП-и то что сейчас - перебранная полностью ВАЗ КПП. Если честно - я ожидал большего. Это минус.
Появился доп свист из колокола при включенном сцеплении. Чуть трогаешь педаль на выключение - свист пропадает. Грешу на направляющую - надо жестко фиксировать от проворота, думается дело в этом. А без нее не поставишь всю систему - длины не хватит под выжимной. Это минус.

Выводы по КПП - если есть деньги и важен процесс, а не результат - можно делать и ставить. Если денег в натяг, но интересно ковыряться - можно подумать и ставить обычный ряд с частичной переборкой (по состоянию) - цена около 5-7тр. Если же интересует именно снижение шума и вибраций от КПП - ИМХО, нафиг не надо заморачиваться. Лучше уж в сторону варианта АКПП  глядеть (считали - около 35-40тр). Моя в принципе обошлась в 26тр (колокол - 1000, плита - 2000, КПП - 2000, ряд - 13500, з/ч - 5500, масло - 1000, кардан - бесплатно, мелочи - 1000, работа своя).

Теперь по сцеплению Шнива 215мм.
Словами не объяснить, но стоит того. Медаль мягкая, ход не большой, хватает так как тебе нужно. В общем комфортно. Это плюс.
Мох с корзиной однозначно надо балансировать (Шурик ушел в подполье и вал для балансировке не сделал, на звонки тоже не отвечает).  Вибрации именно от сцепы чувствительны (особенно при запуске). Думается хорошо бы его облегчить - увы не взвесил ни тот узел в сборе, ни этот. Это минус.


Выводы по сцепе.
Сыровато и требует доработки. Много возни - балансировка, токарные работы. Но прикольно, стоит того, хоть и чувствительно для кармана.

Как то так.

Теперь в раздумьях - доделать весь колхоз и оставить на машине или выставить на продажу.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2014, 19:40:43 от Снайпер » Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #24 : 08 Марта 2014, 19:43:38 »

Выводы по КПП - если есть деньги и важен процесс, а не результат - можно делать и ставить. Если денег в натяг, но интересно ковыряться - можно подумать и ставить обычный ряд с частичной переборкой (по состоянию) - цена около 5-7тр. Если же интересует именно снижение шума и вибраций от КПП - ИМХО, нафиг не надо заморачиваться. Лучше уж в сторону варианта АКПП  глядеть (считали - около 35-40тр). Моя в принципе обошлась в 26тр (колокол - 1000, плита - 2000, КПП - 2000, ряд - 13500, з/ч - 5500, масло - 1000, кардан - бесплатно, мелочи - 1000, работа своя).
Добавлю - это не касается целенаправленного подгона КПП под форсированный двиг. Справедливо для двига 1,7.
Думается на 2,0 и выше - будет самое то с этим рядом, Омка просто не выдержит+комфортнее в движении. Но не бюджетно.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2014, 19:44:11 от Снайпер » Записан
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #25 : 08 Марта 2014, 20:21:33 »

А волго-кпп не проще поставить? Находил информацию в сети, даже ездил на каблуке с волговской кпп. Переделывать меньше, коробка массовая.
Тем более если двигатель форсирован. Ни омка, ни ваз не выдержат долго. Ваз-кпп вечная только на слабых движках, а 1.6и 1.7 кончают её быстро
« Последнее редактирование: 08 Марта 2014, 20:23:36 от vitalii1980 » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 08 Марта 2014, 20:28:11 »

а 1.6и 1.7 кончают её быстро
Большой опыт? Ступицы не срывает, промвалы пополам не трескает...ну передачи вылетать могут начать, что никак не зависит от мотора, больше от манеры езды и переключений. И да, без масла тоже не любит ездить... Smile волговская тоже...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Снайпер
Гость
« Ответ #27 : 08 Марта 2014, 20:47:43 »

А волго-кпп не проще поставить?
Честно? Думаю нет смысла на стоковом движке.
Я катал на 1,6 с ВАЗ КПП, 1,7 с ОКПП и теперь 1,7 с ВАЗ КПП R3 - есть с чем сравнить. Для 1,7 идеальна ОКПП. Вылечить 5 передачу и следить за ней + не рвать до устрачки с хрустом (в общем что я и делал собственно) - и будет тебе счастье.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #28 : 08 Марта 2014, 20:51:36 »

Ступицы не срывает, промвалы пополам не трескает...
Моя набегала уже 90тыков. 35 моих. Последние 10 - рву так, что аж кузов уже заскрипел бедный и сцепа горит постоянно, не выдерживает режимов. Шпонка цела, валы тоже. Наверно лотерея опять таки. Но это со всеми нашими запчастями на любую кпп.
Только давай не будем здесь эту тему развивать. Smile
« Последнее редактирование: 08 Марта 2014, 20:52:14 от Снайпер » Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #29 : 21 Марта 2014, 21:47:45 »

Если кому интересно - сегодня прогнал по КАДу
5я передача: 3000об/мин - 115км/ч, 3500-135км/ч. выше не крутил - ветер сильный, может сдуть. В салоне вменяемо по грохоту, лучше чем с омкой - там вообще уже оглоший.
Скорость по жопорезу.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 08:43:28