Ну что я могу сказать - установил я весь этот колхоз на пепелац (вчера и сегодня ковырялся на эстакаде)
Сразу -
огромное и сердечное спасибо дяде Толе!!! Без него я бы вчера живым не ушел.
Теперь по факту. Сделал все, кроме одного - сорвал шпильку (правую) крепления подвесного - уехал на одном болте (шурик сдох - просверлю отверстие в кузове под обычный болт уже дома).
Все встало без особых проблем. Только шумку пришлось кое где оторвать. И при откручивании четвертой верхней гайки вышла вся шпилька - антифриз в ведро + нужны аж два длинных удлинителя и кардан чтоб ее открутить/закрутить. Ну и ключ на 17 пилил на пополам - спасибо парням с соседней эстакады - иначе до сих пор стартер снимал/ставил бы. Идиотская конструкция.
Теперь рычаг смещен вправо и чуть назад. При снятой облицовке тоннеля все переключается, с установленной - уже нет. Придется колхоз очередной городить. Это минус.
Траверсу КПП делали по месту - наварили два уголка 40*40 и просверлили отверстия + установили опору ВАЗ КПП. Взяли 1000р, но да бог с ним. Конструктив - говно. Надо колхозить штатную траверсу на другие точки крепления. Рычаг получается совсем не дурной - траверса только чуть поддерживает кпп, а ведь это третья точка опоры связки двиг/кпп. Это минус.
Теперь о работе в динамике
Напомню, я установил ряд R3. Впечатление двоякие - очень необычно и вроде не дурно - не нужны перегазовки и тп. Можно трогаться как угодно с любых оборотов. Крутить особо двиг не крутил - очковал за подвесной. Думаю - это плюс. Но явно 1,7 движка этому ряду мало. Правда и ставился он на перспективу.
Оооочень непривычны передаточные числа. Надо привыкать. Хоть и не сильно отличаются от ОКПП, но чувствуется сразу. Особенно при агрессивном стиле вождения.
Намного короче ходы рычага КПП. С непривычки - фиг поймешь какая передача включена и включил ли ты ее вообще. Но это плюс.
Сугубо личные впечатления - нифига она не сильно тише омки
Да, шума и вибраций поменьше, но не особо критично - не зная какая кпп установлена - по звуку не поймешь. Сравниваю сугубо с тем, что у меня стояло до этого - перебранная полностью ОКПП-и то что сейчас - перебранная полностью ВАЗ КПП. Если честно - я ожидал большего. Это минус.
Появился доп свист из колокола при включенном сцеплении. Чуть трогаешь педаль на выключение - свист пропадает. Грешу на направляющую - надо жестко фиксировать от проворота, думается дело в этом. А без нее не поставишь всю систему - длины не хватит под выжимной. Это минус.
Выводы по КПП - если есть деньги и важен процесс, а не результат - можно делать и ставить. Если денег в натяг, но интересно ковыряться - можно подумать и ставить обычный ряд с частичной переборкой (по состоянию) - цена около 5-7тр. Если же интересует именно снижение шума и вибраций от КПП - ИМХО, нафиг не надо заморачиваться. Лучше уж в сторону варианта АКПП глядеть (считали - около 35-40тр). Моя в принципе обошлась в 26тр (колокол - 1000, плита - 2000, КПП - 2000, ряд - 13500, з/ч - 5500, масло - 1000, кардан - бесплатно, мелочи - 1000, работа своя).
Теперь по сцеплению Шнива 215мм.
Словами не объяснить, но стоит того. Медаль мягкая, ход не большой, хватает так как тебе нужно. В общем комфортно. Это плюс.
Мох с корзиной однозначно надо балансировать (Шурик ушел в подполье и вал для балансировке не сделал, на звонки тоже не отвечает). Вибрации именно от сцепы чувствительны (особенно при запуске). Думается хорошо бы его облегчить - увы не взвесил ни тот узел в сборе, ни этот. Это минус.
Выводы по сцепе.
Сыровато и требует доработки. Много возни - балансировка, токарные работы. Но прикольно, стоит того, хоть и чувствительно для кармана.
Как то так.
Теперь в раздумьях - доделать весь колхоз и оставить на машине или выставить на продажу.