Собрал таки ВАЗ КПП на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 05:09:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собрал таки ВАЗ КПП на УЗАМ  (Прочитано 4985 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #30 : 22 Марта 2014, 05:55:25 »

Да, неудачно пятая...
Для каблука ста вполне за глаза. У меня не помню, пониже точно, но тоже обороты маловаты. Вот если б две тыщи на шестидесяти км/ч- вот был бы идеал. На трассе шел бы на трех тысячах, радовался. Сейчас так не всегда получается.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #31 : 22 Марта 2014, 05:57:37 »

3500-135?? Да по навигатору? Ничего он гоняет.. Я свой где то под 130 разгонял, мерял правда по спидометру, но с поправкой. Надо обтекатель ставить.
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #32 : 22 Марта 2014, 11:11:24 »

3500-135?? Да по навигатору?
Я сам офигел - не ожидал этого.
Не, я кочегарил на омке до 140 - так там за 4500 валило уже и рев как в истребителе.
Вот если б две тыщи на шестидесяти км/ч- вот был бы идеал.
Ни разу не проблема. 3 передача. Smile
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #33 : 22 Марта 2014, 11:12:40 »

Но правда уже запаса мощности нет - уклон/встречный ветер - скорость падает сразу.
Записан
vladimirkrivko
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

РБ г.Октябрьский




Башкортостан
ИЖ-2717-230
« Ответ #34 : 04 Апреля 2014, 17:35:19 »

Подскажите а можно на ИЖ 2717-230 С двигателем УЗАМ как в этой теме http://2126.ru/forum/index.php?topic=54739.0 поставить КПП от ВАЗ ? переходную плиту и кардан мне сделают , а то я уже запутался, неохота еще и колокол менять.
Записан

vladimirkrivko
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

РБ г.Октябрьский




Башкортостан
ИЖ-2717-230
« Ответ #35 : 04 Апреля 2014, 17:36:52 »

кстати чертеж переходной плиты взят тоже оттуда http://2126.ru/forum/index.php?topic=54739.0
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #36 : 04 Апреля 2014, 19:43:45 »

чертеж переходной плиты взят тоже оттуда
неохота еще и колокол менять.
Эта плита под колокол 2126, а у ТС была плита под колокол 412.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
vladimirkrivko
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

РБ г.Октябрьский




Башкортостан
ИЖ-2717-230
« Ответ #37 : 04 Апреля 2014, 20:24:26 »

Эта плита под колокол 2126, а у ТС была плита под колокол 412.

а на на мой ИЖ 2717-230 С двигателем УЗАМ какой колокол стоит? я не знаю потому и спрашиваю какой мануал курить, запутался совсем
Записан

AVATA(TA)R-IN
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #38 : 04 Апреля 2014, 21:33:21 »


а на на мой ИЖ 2717-230 С двигателем УЗАМ какой колокол стоит? я не знаю потому и спрашиваю какой мануал курить, запутался совсем

да процентов 99 то стоит ижевская 6-ти болтовая 1%-что м412 4ех болтовая хотя про такой колхоз что бы к узаму цепляли омскую корбку через колокол м412 не слышал ... залезь под машину посмотри слева 3 болта должно быть и справа 3 ГДЕ КПП ЦЕПЛЯЕТСЯ К КОЛОКУЛУ -КОЖУХУ СЦЕПЛЕНИЯ если они есть значит нужна переходная плита с 1 ой страницы если вдруг там их болтов 4(по 2 справа и сллева) или ищи колокол под 6 болтов и переходная плита с 1 страницы или к родному м412 колоколу заказываешь через авито переходную плиты и кардан до кучи можно http://www.avito.ru/stavropol/zapchasti_i_aksessuary/plity_perehodnye_kpp_vaz_moskvichizh_peresyl_260792906
Записан

VO-дятельььь
vladimirkrivko
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

РБ г.Октябрьский




Башкортостан
ИЖ-2717-230
« Ответ #39 : 05 Апреля 2014, 07:52:12 »

да процентов 99 то стоит ижевская 6-ти болтовая 1%-что м412 4ех болтовая хотя про такой колхоз что бы к узаму цепляли омскую корбку через колокол м412 не слышал ... залезь под машину посмотри слева 3 болта должно быть и справа 3 ГДЕ КПП ЦЕПЛЯЕТСЯ К КОЛОКУЛУ -КОЖУХУ СЦЕПЛЕНИЯ если они есть значит нужна переходная плита с 1 ой страницы если вдруг там их болтов 4(по 2 справа и сллева) или ищи колокол под 6 болтов и переходная плита с 1 страницы или к родному м412 колоколу заказываешь через авито переходную плиты и кардан до кучи можно http://www.avito.ru/stavropol/zapchasti_i_aksessuary/plity_perehodnye_kpp_vaz_moskvichizh_peresyl_260792906
Спасибо ,буду смотреть!
Записан

vladimirkrivko
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

РБ г.Октябрьский




Башкортостан
ИЖ-2717-230
« Ответ #40 : 05 Апреля 2014, 14:28:58 »

я так понял КПП лучше от ВАЗ 2106 брать , а какая лучше для моего ижа подойдет 4 или 5 ступка или любую можно ставить
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #41 : 05 Апреля 2014, 14:35:44 »

я так понял КПП лучше от ВАЗ 2106 брать
Без пятой ездить скучно, если не ездить только по городу. 2106 5-ст завод не делал - это самопал.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
vladimirkrivko
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

РБ г.Октябрьский




Башкортостан
ИЖ-2717-230
« Ответ #42 : 05 Апреля 2014, 15:13:12 »

Без пятой ездить скучно, если не ездить только по городу. 2106 5-ст завод не делал - это самопал.

кстати вы в соседней теме ОКПП ====> ВКПП на УМПО писали что (ОКПП по передаточным числам полностью соответствует мотору УЗАМ. При установке ВКПП-2107 получается избыточная тяга на первой передаче. Эта коробка делалась когда-то для маломоментного 2105, а сейчас осталось единственной.
Ну разве, что ряд R1 - бывшая коробка 2106-пятиступка. Вот это - как раз для ижа с УЗАМом.
А если по цифрам, я тут прикинул, со стандартными колесами на  1 передаче и полном газу:
Тяга для УЗАМ 1,7-1,8 и ОКПП - 610 кг, для ВКПП - 700 кг.
Тяга для 2106 и ОКПП - 570 кг, для ВКПП - 650 кг.)
меня потому и интересует какая КПП мне лучше подходит ?
исходя из того что вы написали лучше ставить КПП ВАЗ 2106 5ст но так это самопал такую наверное тяжело будет найти,  остается или ВАЗ 2106 4ст или ВАЗ 2107 5ст
я в основном по трассе езжу,  по городу мало, вот и интересует что все таки лучше поставить?
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #43 : 05 Апреля 2014, 15:36:16 »

При установке ВКПП-2107 получается избыточная тяга на первой передаче.
Справедливо для 2126, но вполне нормально для тяжелого 2717.
я в основном по трассе езжу,  по городу мало, вот и интересует что все таки лучше поставить?
Ну и как тут без пятой?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
vladimirkrivko
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

РБ г.Октябрьский




Башкортостан
ИЖ-2717-230
« Ответ #44 : 05 Апреля 2014, 16:56:41 »

Справедливо для 2126, но вполне нормально для тяжелого 2717.Ну и как тут без пятой?
Согласен !
нашел вот Для сравнения, ряды КПП ВАЗов:
2101 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.
2105 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; з.х.-3,53.
2106 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.
21074 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.
а какой ряд у омской КПП ?
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 07:49:28