eduard_56 ТС
Частый гость
 
Карма +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл. Lada 111760
|
 |
« : 08 Февраля 2014, 18:58:04 » |
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемами при запуске двигателя при температурах ниже -270С. Описывал их в других темах, потому повторяться не буду. При разборке стартера обнаружилось следующее: износа критического зубьев шестерни нет, обгонная муфта не проскальзывает, шестерня в муфте болтается, втулка в шестерне отсутствует, что вызывает перекос шестерни, и, предположительно, последующий выход шестерни из зацепления с венцом маховика. При подаче напряжения на втягивающее реле бендикс не доходит до упорного кольца примерно 5-6мм. Напряжение на удерживающую обмотку не подавал. Вопрос в следующем: Можно ли установить втулку в бендикс, если нет, то на что обращать внимание при покупке нового? Что стоит покупать, а от чего держаться подальше? Как отрегулировать ход бендикса, интересуют величина выступания шестерни в выключенном состоянии, расстояние до упорного кольца при подаче напряжения на втягивающее.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан. 
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5499
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #1 : 08 Февраля 2014, 22:27:30 » |
|
мануалы по 412-2140 -41 не смотрел? на москвич-форумы?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2014, 22:29:03 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
eduard_56 ТС
Частый гость
 
Карма +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл. Lada 111760
|
 |
« Ответ #2 : 09 Февраля 2014, 04:12:33 » |
|
Вот как раз с регулировкой засада. Точной информации нет.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан. 
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5499
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #3 : 09 Февраля 2014, 09:35:10 » |
|
мануалов под рукой нет, там ось качалки с эксцентриком, а ход - он и в африке... - присоединительные размеры и рассстояние до венца одинаковые. главное, чтоб сперва шестерёнка втыкалась, а потом пятак замыкал контакты. а не наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #4 : 09 Февраля 2014, 09:46:12 » |
|
не доходит до упорного кольца примерно 5-6мм. Можно и чуть уменьшить .Но в любом случае бендикс не должен доходить до упорного кольца минимум 3мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugeniy1967
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 237
г.Вологда 2126-20
|
 |
« Ответ #5 : 09 Февраля 2014, 12:19:38 » |
|
Я сделал 3 мм,как написано в "Ремонт без проблем" изд."Третий Рим". Всё работает.В магазин надо идти со своим бендиксом и там сравнивать.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 12:28:41 от Eugeniy1967 »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #6 : 09 Февраля 2014, 12:31:16 » |
|
Можно ли установить втулку в бендикс, Честно говоря, ни разу не сталкивался с этим, точнее не обращал внимания на наличие в продаже втулок для бендиксов. Ибо бендикс развалится скорее в запорной части, чем сгрызётся втулка. К тому же загнать втулку в бендикс на коленке не получится. Нужны оправки, развёртки-проще купить новый бендикс. Единственное из необычного (а может быть для России это обычно): были в лабазе бендиксы для узам-стартера 2-х производителей (за давностью не помню):красивые с бронзовой втулкой и страхолюдные с металлической. Так вот, красивые на вал не лезли. Толи втулка маловата была, толи со шлицами проблема. Пришлось взять страхолюдину. До сих пор работает. Правда пришлось привозить вал стартёра для примерок. Замечено ещё по работе в гараже: если задний сальник КВ подтравливает, то та часть стартёра, которая взаимодействует с маховиком, живёт в шоколаде: вал смазан, втулка не раздолбана, бендикс летает по шлицам как птичк. А если сальник хороший, то у стартёра сплошная сухомятка. Я даже у слесарей просил, чтобы делали в сальнике маленькую дырочку для смазки стартёра. 
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Mechanic042006
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
Брянск Брянск ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #7 : 09 Февраля 2014, 13:47:12 » |
|
Бендикс от Волги, УАЗа с 402, 417 двигателем. По опыту лучше производства "Херсон".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eduard_56 ТС
Частый гость
 
Карма +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл. Lada 111760
|
 |
« Ответ #8 : 09 Февраля 2014, 18:23:15 » |
|
Теплый бокс доступен только два дня был (определённые бзики у начальства), и то непродолжительное время (меняли ОКПП на ВКПП на Фабуле у товарища). Стартер собран, установлен. Коробка от бендикса осталась на работе, завтра фото выложу. Сам он получился по высоте больше старого, так как нет болтанки шестерни в обгонной муфте. Собрано всё на мобиловской серой смазке с добавкой порошкового графита. Эксцентрик отрегулирован на минимальный вылет, но при этом бендикс долетает до упорного кольца и остаётся там. Нет даже намёка на попытку отпрыгнуть назад. Стартер крутит бодро, по ощущениям веселее чем раньше. Осталось проверить холодный запуск!
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан. 
|
|
|
eduard_56 ТС
Частый гость
 
Карма +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл. Lada 111760
|
 |
« Ответ #9 : 09 Февраля 2014, 19:41:59 » |
|
Судя по-всему, бендикс доходит таки до упорного кольца в следствии того, что вилку привода наоборот установил при сборке. В мануале радиусной стороной нарисована к втягивающему. Буду переделывать...
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан. 
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #10 : 10 Февраля 2014, 18:28:13 » |
|
Нет даже намёка на попытку отпрыгнуть назад. Возвратную пружину во втягивающем не забыл поставить?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
eduard_56 ТС
Частый гость
 
Карма +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл. Lada 111760
|
 |
« Ответ #11 : 10 Февраля 2014, 19:40:19 » |
|
Возвратную пружину во втягивающем не забыл поставить? Да не выпадало оттуда ничего, собрал что было. А вилка развёрнута была. При сборке катушка втягивающего упруго на место садилась. Теперь бендикс доходит до упорного кольца и отходит на 2мм. назад. Регулировке поддаётся.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан. 
|
|
|
|