Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 03 Февраля 2014, 20:06:35 » |
|
Так что не путаю. Я думаю что мы друг друга прекрасно понимаем, тем более об одном и том же говорим, но народ запутали окончательно Почему и хотелось в буквах прописать истину. Но действительно к проблеме наше обсуждение больше в теории, а человеку практическая рекомендация нужна "покажите что крутить". При надетой (появляется вакуум на подсосе) - происходит неадекватная коррекция такая картина возможна именно при сбитых фазах РВ. или сбитом НУОЗ. Тем более что автор грит, что ставил на глаз. А из практики, просто выполнить настройку двигла по камасутре: 1. Проверить фазы. 2. Отрегулировать клапана (раз уж влезли). 3. Выставить НУОЗ по меткам. 4. Отрегулировать карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #31 : 03 Февраля 2014, 20:08:40 » |
|
Ну вот, хоть так договорились! Хотя клапана - это уже "шоб було", до кучи. Если лень, ибо дело долгое и на морозе не всем в радость - можно отложить до тепла.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2014, 20:10:41 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #32 : 04 Февраля 2014, 00:32:16 » |
|
Ведь ВК предназначен для корректировки УОЗ по нагрузке? и по оборотам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 04 Февраля 2014, 02:19:01 » |
|
и по оборотам. Ты с ЦР не путай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 04 Февраля 2014, 02:24:13 » |
|
Ты можешь повторить у себя : сдернуть шланг при прогреве и засечь обороты ? Машина простояла весь день у офиса. Минус 4 градуса. Вытащил подсос, завел двиг, выставил 2000 об греться. Открыл капот (даже снег не скинул) снял трубку с ВК. На слух что-то слегка изменилось. Обороты двигателя чуть упали. Смотрю на тах - как было 2000 так и стоит... Вернул трубку на место. Обороты поднялись. Смотрю на тах - стрелка на том же месте. Приборка тормозная двухокошечная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 04 Февраля 2014, 02:25:47 » |
|
Заодно проверил наличие вакуума в трубке - палец слегка присасывался, но едва заметно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #36 : 04 Февраля 2014, 07:40:41 » |
|
Ты с ЦР не путай не путаю. стробоскоп подключи и посмотри на движения метки при отключенном и подключенном вакуумнике. у меня сенсор стоит так я это дело вообще онлайн мониторить могу. вакуумник работает всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #37 : 04 Февраля 2014, 08:25:25 » |
|
А вот не могёт ли изменение оборотов быть связано тупо с изменением состава смеси? Трубку снял, пошел подсос воздуха в карб, состав смеси изменился (обеднение), -> изменение оборотов? Если заткнуть штуцер на карбе, что-нибудь изменится?
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #38 : 04 Февраля 2014, 10:56:13 » |
|
не могёт ли изменение оборотов быть связано тупо с изменением состава смеси? При относительно легкой разбалансировке, если в целом двигатель не заливает - не могет. Ибо аффтар жалуется, что обороты при этом растут. Чтобы обороты росли при обеднении смеси - нужно лить керосин струёй, и желательно - прямиком на свечи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 04 Февраля 2014, 14:39:03 » |
|
стробоскоп подключи и посмотри на движения метки при отключенном и подключенном вакуумнике. а при чем тут и по оборотам. ? вакуумник работает всегда. Ессно, он же не отключаемый, а нагрузки переменчивые. Чтобы обороты росли при обеднении смеси - нужно лить керосин струёй, и желательно - прямиком на свечи. Обороты до нуля упадут, по причине пробоя залитых свечей. К тому же бензин струей не горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #40 : 04 Февраля 2014, 15:12:46 » |
|
Ну, снова здорово... Ты же понял. о чем я. Если обороты растут при обеднении смеси (перевожу!) - значит, изначально смесь переобогащена настолько, что двигатель задыхается - ему начинает не хватать кислорода. В результате такого переобогащения обороты существенно падают. Это если строго по теории.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 15:14:28 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #41 : 07 Февраля 2014, 10:41:13 » |
|
Вчера вскрыл дрыгатель и по меткам на РВ и КВ было установлено следующее : цепь действительно переставилась на 1 зуб так, что когда метка на РВ находится у прилива , то метка на шкиве КВ еще не дошла до ребра жесткости на крышке перед метками. Как переставил , чтобы все стояло согласно инструкции - ВР заработал как и должен был.
Ну собственно говоря, я это и предполагал, и ваши советы подтвердили мои мысли.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 10:42:06 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Пульпит
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Североморск
Бойтесь мечты! Она может исполниться!
Североморск, Мурманская обл 21261-030, ока
|
|
« Ответ #42 : 07 Февраля 2014, 13:10:47 » |
|
клапана недавно регулировал (ДВ 2106), выставляю РВ по метке - метка на коленвале уходит дальше ВМТ. подозреваю, что прежний хозяин возможно тоже на зуб ошибся. или уже цепь растянулась как проверить растянута ли цепь не снимая ее? есть такая возможность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #43 : 07 Февраля 2014, 14:06:28 » |
|
Если гремит и не натягивается - растянулась недопустимо. Если распредвал "отстает" от КВ - это либо ошибка первоначальной установки, либо растяжение цепи. В норме расхождение между КВ и РВ составляет ползуба. У меня, например, распред отставал на полтора или два зуба (уже точно не помню), но цепь пока нормально натягивается. Я перекинул цепь и слежу за ней. Зашумит - поменяю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #44 : 07 Февраля 2014, 15:34:56 » |
|
ВР заработал как и должен был. Про что сразу и писали. И две страницы флуду: есть вакуум иль нет вакуума.))).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|