MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #15 : 03 Февраля 2014, 17:41:21 » |
|
К тому же если дроссельная прижата, то тем более вакуумный корректор гарантировано отключен А как тогда воздух в двигатель попадает по-твоему ? Через каналы ХХ в карбе там не так уж много пройдет. Дроссельная заслонка приоткрывается - вот тут и активируется вакуумная система коррекции зажигания. Раньше я на своей такого фокуса, как тут описал, не видел. Ты можешь повторить у себя : сдернуть шланг при прогреве и засечь обороты ? И все же пока не ясно что испортилось и каков рецепт лечения. Единственно - проверить ВР заменой нового из магазина ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 03 Февраля 2014, 17:48:11 » |
|
А как тогда воздух в двигатель попадает по-твоему ? Ты это не мне говори, а специалистам... на прогреве. дроссельная прижата да и вообще там диффузор заткнутый. про не настраивал жт ты зря эт ты напрасно сдернуть шланг при прогреве и засечь обороты ? вечерком... ближе к ночи отпишусь... На прогретом точно ничего не изменится, ибо НУОЗ я выставляю "моторным методом" с последующей коррецией в движении на детонацию. На прогретом дроссельная заслонка имеет очень маленькую щелочку, ибо на ХХ моща нужна только на передоление внутренних механических потерь двигателя. При прогреве на подсосе дроссельная приоткрывается принудительно. Попробую скинуть шланг ВК,..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #17 : 03 Февраля 2014, 18:01:42 » |
|
вакуумник (точнее дыра в нём) прлверяется ртом а его подвижность глазами (крышку трамблёра скинуть).
разряжение в системе вакуума после запуска есть сразу де только его недостаточно для его сработки и оказывается на границе.
проверить и вакуумный и независание грузиков центробежника. есть мнение что уоз был просто выставлен на заклиненных центробежниках а сайчас их раскукожило. в общем или стробоском или моторным методом. но для моторного всё должно быть исправно в мехчасти трамблёра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #18 : 03 Февраля 2014, 18:12:34 » |
|
что испортилось и каков рецепт лечения. Криворукая установка цепи при замене успокоителя. ВР не трожь. Колено и распредвалы выстави по меткам.При необходимости перекинь цепку на зуб.Далее проверяй установку зажигания -то бишь трамблёра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 03 Февраля 2014, 18:13:11 » |
|
но для моторного всё должно быть исправно в мехчасти трамблёра. Как раз наоборот. Моторный метод - единственный кторый может использоваться на неисправном или тюненом-перетюненом агрегате, когда расчетные характеристики настроек неизвестны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #20 : 03 Февраля 2014, 18:25:25 » |
|
Колено и распредвалы выстави по меткам.При необходимости перекинь цепку на зуб Вот это и планирую сделать в первую очередь. Ладно - почапал домой, часа через два еще почитаю, что новенького посоветовали ...
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #21 : 03 Февраля 2014, 18:31:42 » |
|
Моторный метод - единственный кторый может использоваться на неисправном или тюненом-перетюненом агрегате, когда расчетные характеристики настроек неизвестны. вот только это чтобы доехать до приемлемого места ремонта. при закисшах грузах и выставлении поджига по моторному получим слишком ранний начальный и при след. холодном пуске просто не заведёмся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #22 : 03 Февраля 2014, 18:35:09 » |
|
Мужики, ниасилил, так что пардоньте, если было.
90% - за уход фаз. Вакуум-корректор двигает УОЗ вперед, а падение оборотов - это почти наверняка сдвиг назад. При ушедших фазах УОЗ регулируется очень причудливо, что мы и имеем. Если только трубка вакуум-корректора на тот патрубок надета...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 03 Февраля 2014, 18:54:54 » |
|
при закисшах грузах и выставлении поджига по моторному получим слишком ранний начальный и при след. холодном пуске просто не заведёмся. Ну меня силиконовое масло замерзло в трамблере и центробежник не двигается. И что? И заводится и ездит. Не так как хотелось бы, выставлено у мня на низы, после 3000 об не нравится как едет, двиг громко работает, а так нормально. Мне по городу ездить не мешает. Расход как был 10л, так и остался. Летом сниму, отмочу, отмою... Вакуум-корректор двигает УОЗ вперед Ага, тока с какой стороны смотреть Правильнее сказать, что как только ВК подключается (дроссельная заслонка приоткрывается) он сразу дает максимальную коррекцию НАЗАД и уже потом, по мере открытия дросселя и недостаточности оборотов и следовательно вакуума (что говорит о нагруженом режиме) сбавляет свою коррекцию. а падение оборотов - это почти наверняка сдвиг назад. Как вперед так и назад, от оптимального угла на данный момент. При чем при ранеем угде работа двигателя становится жестче, а позднем - мягче и тише.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #24 : 03 Февраля 2014, 19:10:04 » |
|
с какой стороны смотреть Смотреть по ходу бегунка. С увеличением вакуума мембрана тянет плату назад, что дает более ранний УОЗ. Без вакуума пружина оттягивает плату вперед по ходу валика, что соответствует нулевому (по трамблеру) опережению - установленному регулировкой углу. Отпускание натяжителя могло привести (а может, оно уже и было) к сдвигу фаз РВ - отсюда и чудеса с моментом зажигания.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2014, 19:13:35 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 03 Февраля 2014, 19:13:10 » |
|
Смотреть по ходу бегунка. А я думал с графика вакуума во впускном коллекторе... С увеличением вакуума мембрана тянет плату назад, что дает более ранний УОЗ. Правильной дорогой идете, товарищ! Теперь попробуй понять когда вакуум максимальный и когда минимальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #26 : 03 Февраля 2014, 19:17:21 » |
|
И заводится и ездит. Не так как хотелось бы есть мнение что ТС желает чтобы заводилась и ехала так как ему хотелось бы. не знаю как в томске а у нас за 30 давит. сегодня первый тёплый день. и заводить машину при начальном уоз выше всего на пару градусов при -34 уже получается весьма проблематично... только тёплый аккум в параллель и спасает. и то плка свежезаряженный.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2014, 19:18:48 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #27 : 03 Февраля 2014, 19:21:50 » |
|
когда вакуум максимальный и когда минимальный Очень просто: при снятой трубке вакуум в корректоре равен нулю. Следовательно, и УОЗ (ОТНОСИТЕЛЬНО ВЫСТАВЛЕННОГО РЕГУЛИРОВКОЙ) равен нулю. На подсосе будет вакуум - УОЗ пойдет вперед. Еще есть вопросы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 03 Февраля 2014, 19:36:40 » |
|
Очень просто: при снятой трубке При чем тут снятая трубка... давай еще раз... Теперь попробуй понять когда вакуум максимальный и когда минимальный. С точки зрения нагрузки на двигатель. Ведь ВК предназначен для корректировки УОЗ по нагрузке? На подсосе будет вакуум - УОЗ пойдет вперед. Назад. Еще есть вопросы? У меня то нет. Я то знаю как ВК работает и как связан вакуум в карбюраторе и нагрузка. Ты в целом понимаешь, но постоянно путаешь. Вот пытаюсь заставить тебя поглубже разобраться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #29 : 03 Февраля 2014, 19:48:13 » |
|
Ты в целом понимаешь, но постоянно путаешь Жень, я в Политехе на ДВС учился. Так что не путаю. Вопрос в том, что ты пляшешь от нагрузки, а здесь не в ней дело. Почитай, что пишет аффтар. При снятой трубке обороты растут - значит, УОЗ уходит в оптимум. При надетой (появляется вакуум на подсосе) - происходит неадекватная коррекция. И даже не в том суть, назад или вперед. Просто такая картина возможна именно при сбитых фазах РВ. DIXI.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2014, 19:52:35 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
|