Посоветуйте по термостату для ПП двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:57:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте по термостату для ПП двигателя  (Прочитано 725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Икс01 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Чебоксары
2110 1.5 16кл, 2717 1.6i
« : 01 Февраля 2014, 14:30:47 »

Подготавливаю двигатель (бц 21083, к/вал калино, гбц приоро) для установки в каблук. Изначально думал про тройник от карба и закувалдить моторный щит, потом глянул на гранту и подумал, может его впихнуть? Однако и первом и во втором случае надо будет тянуть ниипической длины патрубок под большой круг охлаждения, можно конечно радиатор перевернуть но если бы он был стоковым, а я давно уже вкорячил шнивский, хотя и там длина патрубка на децл меньше будет. В мозгу крутится 3й вариант, сварить приемную трубу к выходу ОЖ из гбц, проходить будет со стороны выхлопа, термос будет в районе помпы и патрубки будут короткими. Ваше мнение?
Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #1 : 01 Февраля 2014, 15:50:15 »

так то сборный патрубок обойдется подешевле, чем сварная приемная труба, легче и быстрее.
Все хотел спросить у инсталяторов ПП-движков, что мешает выдвинуть максимально вперед агрегат, чтоб ничего не упиралось в моторный щит? Радиатор? Или телевизор?
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Икс01 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Чебоксары
2110 1.5 16кл, 2717 1.6i
« Ответ #2 : 01 Февраля 2014, 16:41:09 »

Вообще в будущем планируется установка полного привода, так что двигать так и так придется. Хм, конечно хотелось бы все как можно аккуратней сделать, без метров патрубкой и десятков хомутов. Хотя отвод изготовить тоже не так сложно, был бы правильный сварщик(я то сварю да только при всей видимой аккуратности течь будет))
Записан
Икс01 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Чебоксары
2110 1.5 16кл, 2717 1.6i
« Ответ #3 : 06 Февраля 2014, 23:04:04 »

Дабы не плодить тем задам вопрос здесь.  Если не буду подавать вперед двигатель, надо ли дорабатывать поддон? Он в поперечину подрамника не упрется?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 07 Февраля 2014, 04:08:27 »

про термостат на 08... прекрасно встаёт от 2110. только шпильки удлиннить. и выходов у него побольше.
Записан

Икс01 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Чебоксары
2110 1.5 16кл, 2717 1.6i
« Ответ #5 : 07 Февраля 2014, 23:25:07 »

А при чем тут 2110 термостат ? :)Накой он мне на иже?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 08 Февраля 2014, 05:53:18 »

Подготавливаю двигатель (бц 21083, к/вал калино, гбц приоро) для установки в каблук.
иж ижом а это что?.. вы уж определитесь с показаниями.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 00:53:44