После морозов под -40С, движок Ежа колбасит....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 20:24:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После морозов под -40С, движок Ежа колбасит....  (Прочитано 828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 31 Января 2014, 14:36:50 »

Охренеть. Нафига?
Масло перед пуском будет пожиже, пары бензина подрастворят желтые сопли в вентиляции, пока испарятся при прогреве, запуск легче, переобогащенная смесь..
 Масло потом под замену, но его и так и так менять.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 31 Января 2014, 15:12:13 »

0,5 стакана бензина в маслозаливную горловину. Завести сек на 30 или до вспыхивания лампы давления масла
Полстакана бензина 4 литра масла до вспыхивания лампы давления не довести Smile
Бензин из масла выпаривается вообще быстро....

Утром прогревать не меньше 20-30 мин.
Я бы сказал до момента когда стрелка показометра температуры движка не сдвинется на пару мм... можно уже спокойно ехать.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 31 Января 2014, 16:20:04 »

пары бензина
именно это помешает
Завести
...да и незачем
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 31 Января 2014, 17:30:35 »

именно это помешает
Спорить не буду, но у меня прокатывало.Правда не в такие морозы.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 31 Января 2014, 18:04:05 »

но у меня прокатывало
Что? Завести горячий мотор после долива стакана?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #20 : 31 Января 2014, 18:10:52 »

Спорить не буду, но у меня прокатывало.Правда не в такие морозы.


смысла все равно нет. Смысл вижу только иногда проверять патрубки вентиляции картерных газов на предмет замерзания в них воды.
Записан

Ekstremal36
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 31 Января 2014, 19:50:00 »

Завести горячий мотор после долива стакана?
Если мне хотелось-заводился. Но в основном старался коленвалом масло поболтать. И лил не сразу после выключения зажигания, а спустя минут 5.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
polymirus ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Дорогу осилит идущий...

WWW

Челябинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 31 Января 2014, 21:25:46 »

На радиатор картонку, обязательно. Потому как при минус 30, на скорости, говняный тосол в самом радиаторе может схватить..
Картонка стоит. Но видимо железо промерзло и стоя на стоянке.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #23 : 31 Января 2014, 22:47:05 »

Полстакана бензина 4 литра масла до вспыхивания лампы давления не довести
Бензин из масла выпаривается вообще быстро....
Не пробовал? Не говори глупостей.
Я не один месяц так ездил, в краях не московских.

Я бы сказал до момента когда стрелка показометра температуры движка не сдвинется на пару мм... можно уже спокойно ехать.
В -30 хрен ты поедешь.
Записан
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #24 : 01 Февраля 2014, 11:08:29 »

А никто не пытался не жадничать на хорошей полусинтетике и качественном тосоле?
Кстати,что у ТС разбавленный - не факт
Даже чистый неарктический тосол держит 32-35 градусов,потом постепенно становится киселем
Записан

polymirus ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Дорогу осилит идущий...

WWW

Челябинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 01 Февраля 2014, 12:10:00 »

Проще не чистить, а купить новый - спросить шланг вентиляции картера на жигули-классика. Уточнить наличие сеточки внутри, сеточку выкинуть, шланг на место.
Купил с утра шланг... начал снимать старый а он весь полностью забит льдом... даже сниматься нехотел.. примерз. Поставил новый шланг... тут же мой Ёжик завелся... движок заработал ровно, прогрелся и после моего пристального наблюдения ничего ниоткуда не пшикало)))... Из сальника коленвала масло пока больше не выдавливает....  Спасибо за совет!!!!
Записан

Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #26 : 01 Февраля 2014, 18:04:51 »

Ребята, расскажите кто спец чего делать?
Дело было так. В морозище Иж (вазовский движок) постоял пару ночей.
Ты про двигатель не ответил: какой?
Однако!
Записан

polymirus ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Дорогу осилит идущий...

WWW

Челябинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 01 Февраля 2014, 19:02:05 »

Однако!
Ребята, расскажите кто спец чего делать?
Дело было так. В морозище Иж (вазовский движок) постоял пару ночей.
Да писал я))) но повторюсь - Вазовский!!!)))
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2014, 19:02:47 от polymirus » Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 01 Февраля 2014, 19:22:33 »

А никто не пытался не жадничать на хорошей полусинтетике и качественном тосоле?
Были времена, про которые вы даже не слышали, но... в те времена вообще найти хоть какое-то масло не автол было большой удачей на многие годы.
А уж тосол... тосол был один. И тот наверное по талонам.

Даже чистый неарктический тосол держит 32-35 градусов,потом постепенно становится киселем
+100. было дело на тосоле, когда бодягой еще не успели заняться в промышленных масштабах (92 вроде бы год) по возвращению с охоты при -36-37 поимели проблемы с печкой. Замерзла. Как и радиатор - каша!.. Хотя машина из гаража подозрений не вызывала.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 09:53:22