про тепло в салоне
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 00:29:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про тепло в салоне  (Прочитано 5188 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #45 : 03 Февраля 2014, 15:36:41 »

обороты меньше 3000 не держу
Жестоко! Не ,картонка лучше...
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 03 Февраля 2014, 15:57:41 »

Жестоко!
И в чём жесть? В том, что кольца не стремятся залечь? Кстати, таки да, когда в прошлом годе этот машин я взял из-под пенсионера, пробег был 25тык и первая смена масла до 10-ки не вЫходила: пришлось долить. Сейчас пробег 72тык с мелочью и масло в количестве 3,5л выхаживает весь срок до замены, а 0,5 идут в накопление. Не, если подумали, что и ХХ у мну 3к lol, то зря: 950 - для зимы самое оно.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #47 : 03 Февраля 2014, 21:39:36 »

И в чём жесть?
Расход.

В том, что кольца не стремятся залечь?
А когда мотор не работает, они начинают потихоньку залегать ? Smile
У меня не залегают, значит и у тебя не залягут. На масле не экономь.

ПС.Езди и не парься.
Записан

Все будет хорошо !
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 03 Февраля 2014, 21:50:32 »

Езди и не парься.
Чего и всем желаю.
Записан

valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #49 : 04 Февраля 2014, 16:14:43 »

72т.км это не показатель, вот когда за 200 перевалит, тогда расскажешь сколько масла в накопление идёт.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15937




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #50 : 04 Февраля 2014, 16:54:38 »

вот когда за 200 перевалит, тогда расскажешь сколько масла в накопление идёт.
150 гарантированный и ещё около полтишка (или больше) на двухгоршковой швейной машинке.
всю жизнь крутил до 4к и ниже 2.5 не эксплуатировал. до сих пор масло не ест не дымит. компрессия конечно в минус но за 25 тык от макс до минимума угорает.
а у пенсионерских ездоков к 100 тык проблемы и случаются
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #51 : 04 Февраля 2014, 17:38:55 »

всю жизнь крутил до 4к и ниже 2.5 не эксплуатировал.
ездия на моторе 1300кубов раскручивал его постоянно больше трёх тышш оборотв (иначе ну ни разу не резво бежыт!) и не заметил вредного влияния раскрутки.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #52 : 05 Февраля 2014, 15:34:07 »

может я чё-то не понимаю? Если взять напильник и шоркать им по железной балванке, то чем больше шоркаешь, тем больше стачивается, или не так?
И здесь, при оборотах 2000 пробег в 200т.км будет равняться пробегу 100т.км. с оборотами 4000 (усреднённо)
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15937




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #53 : 05 Февраля 2014, 17:26:41 »

может я чё-то не понимаю? Если взять напильник и шоркать им по железной балванке, то чем больше шоркаешь, тем больше стачивается, или не так?
И здесь, при оборотах 2000 пробег в 200т.км будет равняться пробегу 100т.км. с оборотами 4000 (усреднённо)
когда вы говорите - такое ощущение что вы бредите :-)
зы: шоркай своим напильником на 1 тысяче оборотов. Ты проедешь 500 тысяч километров - вероятность 146%! ;-)
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #54 : 05 Февраля 2014, 17:30:27 »

Если взять напильник и шоркать им по железной балванке, то чем больше шоркаешь, тем больше стачивается, или не так?
Так то напильнегом! А в двигателе как бы малость по другому. И высокие обороты способствуют хорошему смазыванию трущихся поверхностей. А ты: напильник, напильник! Big Grin
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #55 : 05 Февраля 2014, 18:38:10 »

на 1 тысяче оборотов.
а на 500оборотах- МИЛЛЬЁН !миллион километров!!!
 ..правда,камулятор часто подзаражать придётца...!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #56 : 05 Февраля 2014, 19:23:05 »

а причем обороты и печка?помпа как бы и на холостых справляется.на большом морозе чем выше обороты тем мотор быстрее замерзнет,так как поток через радиатор на больших оборотах больше.то есть термос на 80 закроет радиатор и в чем смысл сильно крутить.Поэтому практичней радиатор перекрыть картонкой,на старых москвичах жалюзи на радиаторе были.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #57 : 06 Февраля 2014, 10:36:47 »

на большом морозе чем выше обороты тем мотор быстрее замерзнет
Ага, как в том анекдоте: "Не видишь, у меня верблюд замёрз!".
В мороз на трассе на 5-ю практически не переключался, в основном 3-я - 4-я, обороты от 3000 до 5000, температура как обычно на 90, стоило в городе (про трассу молчу) позволить себе малость расслабиться и сбавить до 2000-2500, как тут же стрелка показометра на 70 уходит.
Записан

Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #58 : 06 Февраля 2014, 18:12:14 »

это в какой мороз?что-то странно на трасе 4-я при 3000 это где-то 80 км\ч,в мороз если радиатор не закрывать термос закроется,даже летом выше 85 не должно подыматся.летом по трассе вентилятор не включается,только въезжаешь в город вентилятор начинает включаться,может ремень слабо натянут?
Записан
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #59 : 10 Февраля 2014, 23:28:07 »

Так то напильнегом! А в двигателе как бы малость по другому. И высокие обороты способствуют хорошему смазыванию трущихся поверхностей. А ты: напильник, напильник! Big Grin

там помоему клапан стоит, который срабатывает уже на 1400 оборотах. Так что если выше крутить - давление больше не станет.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 00:22:22