про тепло в салоне
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Мая 2025, 17:53:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про тепло в салоне  (Прочитано 5321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
СергейСергей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




М.О. Троицк
ИЖ-2126
« Ответ #15 : 31 Января 2014, 20:37:54 »

не, ща не про тепло! после выключения зажигания вентилятор продолжает крутиться, слышно как где-то реле срабатывает,но просмотрел бегло ни одного реле не нашел, и пришел к выводу что это датчик с радиатора, приходилось вчера и сегодня перед запуском двигателя снимать фишку с датчика. Может быть в нем проблема???
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31904



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 31 Января 2014, 20:51:04 »

есть какая-то маркировка этих датчиков?
Не надо, вазомагазин "на радиатор, классика"...потом читаем, что принесли
87*92
градусы...совпало- хватаем и сматываемся Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
СергейСергей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




М.О. Троицк
ИЖ-2126
« Ответ #17 : 31 Января 2014, 20:52:48 »

))) спс!
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #18 : 31 Января 2014, 21:01:44 »

после выключения зажигания вентилятор продолжает крутиться
должен крутиться, если радиатор в середине нагрет выше  87 градС
или верхний патрубок, если датчик на нём
просмотрел бегло ни одного реле не нашел
реле меж бачком омывайки и крылом

приходилось вчера и сегодня перед запуском двигателя снимать фишку с датчика.
датчик вентилятора или  температуры двигателя ?
« Последнее редактирование: 31 Января 2014, 21:02:30 от Andy5 » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31904



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 31 Января 2014, 21:17:43 »

должен крутиться
А если так?
приходилось вчера и сегодня перед запуском двигателя снимать фишку с датчика.
Получается постоянно крутит
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #20 : 31 Января 2014, 22:07:55 »

Получается постоянно крутит
залип.
датчик или реле
Записан
СергейСергей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




М.О. Троицк
ИЖ-2126
« Ответ #21 : 01 Февраля 2014, 18:13:32 »

Точно, щелкало гдето возле крыла, а где ни увидел. посмотрю завтра. На счет датчика срабатывания вентилятора: да, наверно залипает, при этом слышно как реле щелкает. Еще вопрос: какая рабочая темп-ра двигателя??? У меня стрелка стоит в начале белого поля, и при движении или стоянке ни влево ни вправо не дергается(кроме прогрева двигателя)
Записан
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #22 : 01 Февраля 2014, 18:16:26 »

Двиг уфа 1,7. Машина у меня уже 4-ый год. В первый год тоже всё искал почему плохо греет салон. Всё прочистил, все заслонки проверил, а проблема так и осталась. Сделал вывод, что это так и должно быть, т.к. когда -20 на улице, то этот холодный воздух идёт через радиатор в салон и естественно отнимает часть тепла у двигателя. У меня при температурах ниже 20 градусов больше чем до 70 двиг не прогревается. Чтоб было теплее надо переделывать забор воздуха, типа как шланг ставится на кастрюлю карбюратора для забора с выпускного коллектора.
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16052




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 01 Февраля 2014, 19:34:07 »

У меня при температурах ниже 20 градусов больше чем до 70 двиг не прогревается. Чтоб было теплее надо переделывать забор воздуха
надо термостат лечить!..
Записан

valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #24 : 01 Февраля 2014, 20:41:39 »

надо термостат лечить!..

летом 90. Если его "вылечить" то летом будет перегрев. Или мнеять 2 раза в год, но руки не чешутся.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31904



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 02 Февраля 2014, 01:39:10 »

Если его "вылечить" то летом будет перегрев.
Неужто? Вроде как температуру полного открытия термоса термоса повышать не предлагали ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
СергейСергей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




М.О. Троицк
ИЖ-2126
« Ответ #26 : 02 Февраля 2014, 10:20:13 »

Итак, холод в машине есть не только у меня. Виновны конструкторы?! На счет термостата я тоже думал его поменять, от какой машины его поставить можно? Датчики температуры двигателя и радиатора я купил от 10-ки ваза.
Записан
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #27 : 02 Февраля 2014, 10:30:34 »

от какой машины его поставить можно?
Ведь писал же ваз 2110 на 85 гр.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16052




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 02 Февраля 2014, 10:42:56 »

Итак, холод в машине есть не только у меня.
у всех у кого неисправности в системе охлаждения (а по совместительству система обогрева).
Вообще на иже на удивление горячая печка. Сравнима с классической.
Записан

rin
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 126




питер
иж 2126-030
« Ответ #29 : 02 Февраля 2014, 10:47:44 »

Вообще на иже на удивление горячая печка.
вот это точно...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 09:13:44