Связь масла и бензина
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Мая 2024, 04:20:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Связь масла и бензина  (Прочитано 3825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 30 Января 2014, 04:07:44 »

Вот объясните мне логично, какая связь между бензином и сроками замены масла?

картерные газы. состав свойства происхождение.
Записан

udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #31 : 30 Января 2014, 09:36:37 »

картерные газы. состав свойства происхождение.
Опять о том же Smile
Картерные газы были всегда. Раньше количество их было много больше.  Состав их был явно хуже. Происхождение то же самое.
И как-то никто не кричал на каждом углу: "Это все поганый бензин виноват!"
Как тогда меняли масло через 10000 км, так и сейчас меняют. Ну, увеличили некоторые производители сроки замены до 15000 км. Так и сами масла далеко вперед шагнули.
Только теперь почему-то при любом дефекте двигателя все - от обывателя-чайника до самого крутого авторизованного сервисмена понимающе кивают головой:"Да, а что же вы хотели, на нашем-то бензине..."

З.Ы. Кстати поганость "нашего" бензина еще  нужно доказать.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #32 : 30 Января 2014, 11:24:01 »

лично я не вижу зависимости между бензином и маслом. я вижу зависимость между условиями эксплуатации и частотой замены масла.
а вот уже качество бензина - один из множества факторов условий эксплуатации. и роль его отнюдь не доминирующая.
насколько я знаю, в бензине евро 5 меньше серы, но больше всяких ароматиков или как их там. они тоже оказывают негативное влияние на масло, катализатор и пр. зато выхлоп чище. но при этом доказано, что современные двигатели выделяют значительно больше твердых веществ (типа сажи), чем старые, менее экологичные. и эти частицы сильнее влияют на человеческое здоровье, чем углекислый газ на климат.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 30 Января 2014, 14:11:55 »

Картерные газы были всегда. Раньше количество их было много больше.  Состав их был явно хуже. Происхождение то же самое.
И как-то никто не кричал на каждом углу: "Это все поганый бензин виноват!"
Сразу видно не инженер ни разу.

Что есть автол?.. продукт перегонки нефти.
Его "отравить" сложно.
Плюс ресурс средний был в районе 150 тык - дальше капиталка. Заводом предписанная.

А что есть нынешние масла - продукт перегонки нефти и вагон и тележка всяких присадок. Которые этими картерными газами легко и просто окисляются до изменения физических и химических свойств - это называется "присадки сработались".

Так несмотря на то, что масла сейчас не в пример эффективнее - наблюдается всё тот же самый ресурс в 150 тык км. Просто потому что раньше масло меняли чаще. А сейчас и масла куда как лучше, а ресурс не сильно отличается. Зато масло мы меняем в два раза реже. Но большинству обывателей хватает и этого - 150 тык пробега.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Февраля 2024, 12:02:35