Связь масла и бензина
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Мая 2025, 19:05:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Связь масла и бензина  (Прочитано 3976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #15 : 29 Января 2014, 21:37:06 »

Так в Лачу наверняка производитель не требует Евро-4 лить? Вполне Евро-2 подходит? Не вопрос: любой продающийся бензин и замена масла по рекомендации изготовителя. О чем я, собственно, и говорю: производитель уже сформулировал, что лить и когда менять. Не стоит ему не доверять.
Да не думает ни о чем производитель. Их экологи давят, мнимой заботой о экологии. О ресурсе мотора, они уже давно не задумываются, как это было раньше. В интернете есть лабораторные тесты отработок, с моторов после сервисного интервала, масла не выдерживают.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #16 : 29 Января 2014, 21:38:10 »

производитель уже сформулировал,
Производитель дает и такую формулировку - допускается расход масла до 1литра на 1000 км. Это как?
Производители определяют сроки замены масла с кучей оговорок, а километраж лишь оценочный параметр.
Гораздо более правильный - моточасы или количество израсходованного топлива, но их никто не считает.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1286/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5933

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #17 : 29 Января 2014, 21:46:00 »

Двигатели становятся более "горячими".
Согласен. Температура убивает масло.
Но как это соотносится с бензином в аспекте масла? Почему принято во всех бедах винить бензин?
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #18 : 29 Января 2014, 21:51:35 »

Производитель дает и такую формулировку - допускается расход масла до 1литра на 1000 км. Это как?
Производители определяют сроки замены масла с кучей оговорок, а километраж лишь оценочный параметр.
Гораздо более правильный - моточасы или количество израсходованного топлива, но их никто не считает.
А что смущает в расходе 1 л на 1000? От режима зависит. По автобану на верхней границе скорости и литр может быть.
Оговорок не так и много. Рекомендуемый интервал по пробегу или сроку. И что-то про тяжелые условия с рекомендацией интервал уменьшить. Набор условий примерно одинаков. Считать моточасы, соглашусь, правильнее, но и оценка по пробегу дает приемлемые результаты.
Ресурс... А нужен ли ресурс в 500 тыс. легковому автомобилю? Считается, что для обычного пользователя средний пробег 15-20 тыс в год. Берем срок эксплуатации машины 7 лет (дальше она уже будет морально устаревшей). Получаем достаточный ресурс 140 тыс. Набросим запас на большие пробеги части пользователей и на неучет условий эксплуатации. Ну 200. Делать больший ресурс - зря выбрасывать деньги. Как нас учили в институте: оптимально выбранная конструкция - это когда изделие отслужит свой срок с заданной надежностью и рассыпется в пыль, как только срок закончится. Smile
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1286/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5933

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #19 : 29 Января 2014, 21:55:54 »

Так в Лачу наверняка производитель не требует Евро-4 лить?
Как раз требует! По ПТС экологический класс - 4.  Только я сомневаюсь, что залив Евро-Ноль, у меня вдруг резко умрет масло. Да и собственно нечему в нем умирать в этом двигателе.

Кстати, раньше в Ижевске, в сильные морозы повсеместно плескали в масло пол-стакана-стакан бензина, чтобы его разжижить перед холодным пуском на следующее утро. И масло было "Жигулевским", и бензин был 76-ой (сера, ага...)
И что-то масло не хотело умирать Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #20 : 29 Января 2014, 21:56:04 »

Согласен. Температура убивает масло.
Но как это соотносится с бензином в аспекте масла? Почему принято во всех бедах винить бензин?
Никто и не винит. И температура, и топливо, и износ двигателя, и само масло влияют на срок службы масла.
Изначально вопрос в соседней теме стоял так: думаю, не менять ли масло в 4 раза чаще, чем рекомендовано изготовителем двигателя. Аргументы - плохое топливо у нас, зима. Те разные двигатели не сравнивались, значит влияния температуры и износа в данном случае на срок замены нет, двигатель один и тот же.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1286/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5933

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #21 : 29 Января 2014, 22:00:19 »

А что смущает в расходе 1 л на 1000?
Просто объясни, куда оно может деваться в таких количествах? Физически или химически... Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #22 : 29 Января 2014, 22:02:38 »

Как раз требует! По ПТС экологический класс - 4.  Только я сомневаюсь, что залив Евро-Ноль, у меня вдруг резко умрет масло.
В ПТС указан экологический класс автомобиля. Он много чем определяется, даже утечками паров топлива.
Я то веду речь несколько о другом: что пишет производитель двигателя о допустимом топливе. У меня по ПТС 3 класс автомобиля, а вот двигатель под 4 сделан. И по топливу есть четкие рекомендации. Которые и автозавод, адаптировав к нашим условиям, повторяет. Конкретно, приводит производителей и марки. Все уже не помню всю таблицу, но из распространенных Лукойл там звучит. Мне в Питере проще, есть Несте, ВР и Шелл с хорошим контролем качества и соответствием Евро-4.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #23 : 29 Января 2014, 22:03:12 »

А что смущает в расходе 1 л на 1000?...
То, что это 15литров в межсервистный интервал, при том что масла 5литров. А куда денутся эти 15литров? Походу в катализатор, который умрет, а цена его от 50тыщ рублей.
Ваг долго убеждал людей, что 500-800 грамм на тыщу это норм. Потом правда признал, что преднатяг колец был никакой, ибо кольца сделаны из гомна и не пружинят. Как и то что кольца были слишком тонкими, а каналы для отвода масла слишком узкими. И да, думали и решали проблему 2 ДВА года. Так, что я как то не верю, этим "умникам".
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #24 : 29 Января 2014, 22:03:36 »

Просто объясни, куда оно может деваться в таких количествах? Физически или химически... Smile

Сгорать в цилиндрах при высокой скорости движения поршней и высокой температуре оных и стенок цилиндров. В городском режиме таких расходов, конечно, не будет.
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 22:04:41 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #25 : 29 Января 2014, 22:15:04 »

Просто производители себя страхуют на период гарантии, указывая такой расход масла. Реально у нового автомобиля он небольшой.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1286/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5933

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #26 : 29 Января 2014, 22:21:02 »

Сгорать в цилиндрах при высокой скорости движения поршней и высокой температуре оных и стенок цилиндров.
Опять же берем мою Лачу. Масло в межсервисном интервале не жрет совсем. Езжу довольно много на высоких скоростях.
Берем ВАГ-овскую современную машину аналогичного класса, например, Поло. Ту, что жрет до литра на 1000.
На одинаковых скоростях обороты практически одинаковы плюс-минус 500. Температуры тоже примерно одинаковы, т.к. двигатели в номинальных тепловых режимах (вентилятор же не включается) Smile
Тольго ВАГ ест масло, а Джи-Эм нет.
Что я делаю не так?
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #27 : 29 Января 2014, 22:26:32 »

Тогда и о масле говорить надо в Лаче и Фольксе. Разное масло угорает по разному. На сервисе лили в ИЖ всегда Мобил. В межсервисный не доливал. Как-то раз решил залить Тексако. Очень удивился, что пришлось доливать. Вязкость у обоих была одинаковая.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1286/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5933

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #28 : 29 Января 2014, 22:30:47 »

Тогда и о масле говорить надо в Лаче и Фольксе.
Т.е. если залить GM-овское Dexos2 в мотор VW, то и угорать масло сразу перестанет? Двигатели конструктивно и параметрически схожи. Ты в это веришь сам? Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #29 : 29 Января 2014, 22:43:04 »

Черт его знает. Я привел слабообъяснимый пример с разными маслами в одном и том же двигателе. При обратном эксперименте то же может что-то слабообъяснимое вылезти.
Другой вопрос, что про рекомендуемое для моего двигателя масло написано, что разрабатывалось специально под турбированные дизеля для достижения двух основных показателей: большой срок службы и высокая топливная эффективность. И как это чудо будет при других условиях вести себя сложно предположить.
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 22:44:01 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Апреля 2024, 12:21:12