Дополнительная печка в салон
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 12:35:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительная печка в салон  (Прочитано 5627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #15 : 30 Января 2014, 15:34:34 »

Я дополнительные (две) паралельно с основной подключал.
Насос до печек, так он лучше пробку прогоняет
Помпа от Тайоты Примуса
Управление потоками, на электроклапанах от БМВ.

Если бюджетно, то помпа - Газель, клапана у Вагов можно посмотрель, там они вакуумные и дешевле на много.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #16 : 31 Января 2014, 09:50:59 »

Сегодня - 27 с утра не включая доп насоса с обоих отопителей идет теплый воздух. На ходу температура охлаждающей жидкости немного падает (65 - 70 градусов ), ну и естественно, снижается градус потока воздуха. Короче, стало как было раньше с одним отопителем, только теперь есть небольшой запас на тепло в салоне ( в случае необходимости можно включить дополнительный отопитель ). Кто ездил в салоне после переделки говорят, что теплее стало. Не " африка " конечно, но все равно лучше, чем было изначально. При включении доп насоса воздух из отопителя идет еще теплее. Тока что переделкой доволен, если учесть, что авто уже 10 лет и битый со всех сторон ( в щели дверей пальцы проходят на сквозь ).
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #17 : 31 Января 2014, 18:33:18 »

При включении отопителя падает температура где то до 65 - 70 во время движения, а когда стоит авто температура поднимается до 95.
Я один считаю, что должно быть наоборот ?
Ведь на ходу под нагрузкой, двигатель отдает больше тепла, чем на ХХ. Похоже проблема с термостатом, хотя картонка перед радиатором спасла бы ситуацию, тем более в мороз -30.
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 31 Января 2014, 20:58:32 »

Ведь на ходу под нагрузкой, двигатель отдает больше тепла, чем на ХХ.
Которое выдувается и при закрытом термосе
тем более в мороз -30.
ree
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #19 : 01 Февраля 2014, 00:17:51 »

Которое выдувается и при закрытом термосе
Не должно, но если выдувается то
картонка перед радиатором спасла бы ситуацию
Записан

Все будет хорошо !
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #20 : 01 Февраля 2014, 03:44:19 »

Которое выдувается и при закрытом термосе  ree

Всю жизнь буханки с "намордниками" ездили
Записан

Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #21 : 02 Февраля 2014, 14:36:54 »

Сам все время ездил с " намордником ", просто решетку радиатора приходилось открывать, иначе мотор греется. На трассе еще ничего, а в городе греется. Выручал дополнительный электро вентилятор от ВАЗ - 2106, установленный на место радиатора охлаждения масла. Так что тоннель все равно охлаждается, а вместе с ним и шланги, идущие на передний отопительные.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 20:25:32