Дополнительная печка в салон
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 13:36:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительная печка в салон  (Прочитано 5713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« : 29 Января 2014, 09:56:20 »

Автомобиль УАЗ - 39094, со сдвоенной кабиной и 2 метровый бортовый кузов с тентом. Поставил дополнительный отопитель от Газели, соединил последовательно: выход с крана головки блока цилиндров на нижний патрубок доп. печки, с нее на вход основной и с выходом на помпу. Продавил воздушную пробку в основной печке. Грело вчера, но не очень ( печки горели примерно одинаково ). Сегодня за 2 часа поездки задняя печка греет, а из передней идет холодный воздух. После этого немного нагрелся радиатор передний печки, но воздух все равно идет холодный. Температура 80 градусов. Думаю поставить дополнительный насос. Куда поставить? ( обратка или подача ).
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #1 : 29 Января 2014, 11:15:52 »

На хорошем морозе тосол на выходе из печки чуть теплый. Их две последовательно. Значит в основную уже холожная ОЖ идет. Насос несколько картину поправит, но не радикально. Почему бы печки параллельно не подключить?
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Сашок Е
Основа форума
****

Карма +262/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 355

МОСКВА.ЦАО.


Ну ты это если что заходи.



Москва-Александров.
Киа сид,форд куга,хундай портер,хундай крета.
« Ответ #2 : 29 Января 2014, 12:20:42 »

На Волгу насос дополнительный ставил толк был ,подключал на вход только диаметр штуцеров смотреть надо двух видов бывают.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6767





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #3 : 29 Января 2014, 14:21:31 »

Думаю поставить дополнительный насос. Куда поставить? ( обратка или подача ).
обычно на обратку ставят.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 29 Января 2014, 14:25:34 »

соединил последовательно:
Вторая печка будет падчерицей и пытаться отобрать тепло из остуженой первой печкой жижи.
Соединять надо паралельно.
Так как со снижением скорости потока печкам не будет хватать входного тепла, надо ставить помпу, помпу ставить на выходе с печек, так как там температура жижи ниже и помпа будет жить дольше.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #5 : 29 Января 2014, 14:53:46 »

Однозначно ставь насос. И только бош!! "От газели" выкинешь рано или поздно. Брак, и конструкция плохая.
Ставить без разницы вообще, лишь бы стрелка была правильно. И лучше сразу на обе, наверно, если двигателя хватит по теплоотдаче.
Записан

Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #6 : 29 Января 2014, 14:57:00 »

На УАЗах ( 452 ) работаю больше 20 лет и не на одном из них не работали отопители нормально, даже на новых. Везде приходилось выкидывать " тройник " и соединять последовательно ( не считая " головастиков ". Приходилось и шланги пережимать, что бы ограничить подачу на салонную печку и местами менять обратку с подачей
Записан

Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #7 : 29 Января 2014, 15:05:50 »

И все равно нормально отопители не работали. То одна греет, то другая, то вообще не греют. При последовательном соединении немного падала температура воздуха на выходе их отопителя, но приходилось с этим мириться, зато без всяких проблем. И в первый раз перекинул шланг обратки с отопителя на помпу ( кто эксплуатировал 452 знает, что у них обратка заходит в нижний патрубок радиатора ). Может не надо было этого делать?
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #8 : 29 Января 2014, 16:11:23 »

Думаю поставить дополнительный насос. Куда поставить? ( обратка или подача ).
У мну на обратке - електрический.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6767





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #9 : 29 Января 2014, 17:17:51 »

И в первый раз перекинул шланг обратки с отопителя на помпу ( кто эксплуатировал 452 знает, что у них обратка заходит в нижний патрубок радиатора )
я не знаю 452-ой, но думал, что желательно на помпу обратку подводить для лучшей циркуляции. так по крайней мере делают уазоводы и нивоводы.
а печки надо последовательно. температура тосола не сильно падает с доп. насосом.
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 30 Января 2014, 00:41:34 »

Однозначно ставь насос. И только бош!! "От газели" выкинешь рано или поздно. Брак, и конструкция плохая.

Да конструкция то там нормальная,вернее обычная для таких помп.Но вот то ,что корпус самой помпы,там где крыльчатка стоит,сделана из дерма,этот пластик от высокой температуры буквально плавиться Smile  Даже не спасло её от того,что её поставили после радиатора - корпус повело и она потекла по прокладке,штуцер сжался под шлангом и хомутом и там тоже потекло Smile Видима в газели в этом месте где она стоит температура низкая очень.
В итоге мы поставили помпу от какой то Вольвы легковой ,с разборки,она и габаритами меньше была и пластик не плавился при 90 градусах,да еще и не слышно её было практически вообще.
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 00:42:08 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #11 : 30 Января 2014, 04:09:33 »

Ставить без разницы вообще, лишь бы стрелка была правильно.

Я бы не стал так однозначно говорить, что можно поставить куда угодно. Не все насосы, а в частности помпы Бош способны прососать через радиатор, а то и два. Вот продавить они могут. Проверено при установках подогревателя. Если помпу ставят после подогревателя и печки, то она не качает, не хватает вакуума на всасе, а вот если ставят до подогревателя и печки, то все работает.
Помпы Авторитм и Элара (от Газели) плохи тем, что у них ротор насоса жестко соединен с ротором электродвигателя и сальник очень быстро выходит из строя. В помпах Бош магнитное соединение.

Есть еще какие-то китайские помпы, типа такой

.

12V DC CPU Cooling CAR Brushless Water Pump DC50D-1225T Micro Submersible Pump
Horizontal inlet and outlet with rotatable cap, easy installation
Max operating temperature up to 100°C with external circuit board
Super long working life (more than 30000 hours)
Adopt high performance ceramic shaft
Amphibious design
Submersible installation and entirely waterproof
low consumption & low noise
 Тоже магнитная. Однако магнитные менее производительны и любят чистый антифриз


* _1_~1.JPG (173.91 Кб, 800x600 - просмотрено 174 раз.)

* fdbfe3e15b10.jpg (39.41 Кб, 640x435 - просмотрено 109 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #12 : 30 Января 2014, 05:38:43 »

Две печки подключать только последовательно и с подкачкой. Подача на основную, затем дополнительная. Подкачка на подаче предпочтительна на завоздушеной системе. Если воздух из системы выгнал, то качает одинаково как на подаче так и на обратке.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #13 : 30 Января 2014, 06:03:28 »


Помпы Авторитм и Элара (от Газели) плохи тем, что у них ротор насоса жестко соединен с ротором электродвигателя и сальник очень быстро выходит из строя.
А ещё пластик нетермостойкий
 
«помпа» на Яндекс.Фотках
Две в гараже валяется. У одной выхода как осиная талия, второй лампочкой проплавил
Записан

Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #14 : 30 Января 2014, 15:11:36 »

Поставил  в обед доп помпу ( похожа на Элара ), между отопителями. А то уже  неделю как ниже - 30, холодно. При включении отопителя падает температура где то до 65 - 70 во время движения, а когда стоит авто температура поднимается до 95.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Января 2025, 19:49:34