Генератор на 6-ом движке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 12:26:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор на 6-ом движке  (Прочитано 1212 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Drako_89 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47




Ижевск
Иж-2126
« : 28 Января 2014, 18:57:33 »

стоят морозы уже почти недели две, -20 стабильно, аккум новый Forse 55, с пусковым током 510, седня собрался прокатиться на машине, не завелся, езжу на машине до работы добираюсь за 50 мин, стоит машина 10 часов, сожусь завожу опять 30 мин еду обратно, опять машина стоит ночь, и день снова так повторяется, был у 2-ух электриков, сказали что генератор работает нормально, пробег у машины 61 тысяча, есть ощущение что генератор не дозарежает аккум? странно что не завелся, врятли это нормально! и какой все таки генератор стоит? от ваз 08 или 6-кий? машина 2004г. двиг. 1,6 - 6-кий
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 28 Января 2014, 18:59:09 »

и какой все таки генератор стоит?
Вот ты нам и скажи..
Фотку дай, если сам не опознаешь..
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #2 : 28 Января 2014, 19:03:35 »

6-кий- таких не было. С начала там ставили Г-221 от копейки
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 28 Января 2014, 19:05:08 »

6-кий- таких не было. С начала там ставили Г-221 от копейки
Г222, но не в 2004-м..
А у ТСа может быть что угодно..И 6-й и восьмой..
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 28 Января 2014, 19:25:16 »

и какой все таки генератор стоит?
генератор не дозарежает аккум?
Один вопрос на выбор  :cool: http://2126.ru/forum/index.php?topic=71862.0
зы: и...
сказали что генератор работает нормально
Может и нормально, согласно стандартной методике. Значит баланс нарушен взял-отдал. Целый раздел есть по этому поводу( зимой темы через одну )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Drako_89 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47




Ижевск
Иж-2126
« Ответ #5 : 28 Января 2014, 20:19:16 »

было у кого такое, что покупали новый генератор, и было практически не изменно напряжение? есть смысл сразу покупать новый?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 28 Января 2014, 20:40:23 »

К сожалению ничего, кроме как отправить читать не помогает.  :cool:
Сколько, чего неизменно, кг или км...
Ищем похожие темы, надеемся, что повезло и название темы соответствует содержимому  ree
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 28 Января 2014, 20:45:56 »

было у кого такое, что покупали новый генератор, и было практически не изменно напряжение? есть смысл сразу покупать новый?
Сплошь и рядом. Дело не в генераторе - читай "борьбу за электричество"
http://2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #8 : 28 Января 2014, 20:48:56 »

Есть смысл померять напряжение на АКБ при штатной электронагрузке и разных оборотах двигателя. Плюс учесть особенности электросхемы ИЖа, характеризующейся большими потерями напряжения от генератора до АКБ. Многое сразу станет ясно.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 28 Января 2014, 20:59:45 »

Есть смысл померять напряжение на АКБ при штатной электронагрузке и разных оборотах двигателя.
2-ух электриков, сказали
...годен!  ree
т.е цифр нам тут не видать...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Vitaliy1982
Редкий гость
**

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Гатчина Ленинградская область


Мой ручной зверЪ



Гатчина, Ленинградская область
BMW X3 e83 2005 г.в., ВАЗ 21043 2002 г.в.
« Ответ #10 : 28 Января 2014, 21:37:58 »

Генератор стоит 377.37.01 то есть 08-й, он на всей классике последней идет, соответсвенно на 06 двигателе именно этот генератор и стоит. По теме проверь напряжение под нагрузкой: фары, печка, подогрев заднего стекла, магнитола, длолжно быть 13.6-13.8 В, если меньше, то меняй регулятор напряжения.
Записан




американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 29 Января 2014, 06:37:47 »

По теме проверь напряжение под нагрузкой: фары, печка, подогрев заднего стекла, магнитола, длолжно быть 13.6-13.8 В, если меньше
даже если 13.8-14.2 то при
новый Forse 55
ему это не поможет.
Необходимо задирать напряжение до 14.7-14.8 как минимум на рабочих режимах.

зы: сегодня -34, уже "списанный" подубитый аккум а крутит, хоть и просадка до 6.5 а потом и до 5.6 в на старте. В эту зиму заряжать ещё не носил! пробеги в основном маленькие - полчаса по вялотекущим заторам. Напруга  на рабочих 14.5-14.7. Что показательно весьма.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 29 Января 2014, 08:03:22 »

сегодня -34,
Я тихонько ху.....офигеваю. Я после -15* даже в сторону гаража не смотрю.
Ах да, у вас же на метро ездить не кошерно. Big Grin Так что у вас повседневный подвиг.
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 08:04:39 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #13 : 29 Января 2014, 08:12:37 »

Не понял логику. До -25..-30 все заводится без бубна поворотом ключа. Почему тогда уже при -15 нужно на метро пересаживаться?
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Drako_89 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47




Ижевск
Иж-2126
« Ответ #14 : 29 Января 2014, 11:24:34 »

реле регулировки менял, не помагло!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Августа 2024, 10:35:10