ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #135 : 24 Февраля 2014, 09:37:52 » |
|
Ты не прочитал видимо: Цитата: Кувалдыч от 21 Февраль 2014, 18:49:13 Сам то понял что сказал? В еже в воздуховодах именно избыточное давление. Так что порролонка тут не спасет оказывается
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #136 : 24 Февраля 2014, 10:23:12 » |
|
Так что порролонка А мы про какой поролон говорим? Лично я имел в виду обрамление нагнетательного патрубка вентилятора. И Евгений абсолютно прав: в воздуховодах именно избыточное давление и за счёт разницы давлений происходит движение воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #137 : 24 Февраля 2014, 10:27:19 » |
|
Не совсем. Его движение происходить может только при нагнетании моторчиком либо нагнетанием встречным и т.п. потоком воздуха при движении. Ты попробуй заведи машину и не включая печки попробуй понагнетай Цитирую : за счёт разницы давлений происходит движение воздуха. Может к вечеру и прогреешься.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #138 : 24 Февраля 2014, 11:41:41 » |
|
Его движение происходить может только при нагнетании моторчиком либо нагнетанием встречным и т.п. потоком воздуха при движении. Ну так об чём и речь! Имеется в виду разница давлений на входе и выходе включенного вентилятора. Ибо что такое вентилятор? Насос для перекачки воздуха. И поскольку воздух имеет определённую плотность, то, соответственно, на входе в вентилятор создаётся разрежение, а на выходе их вентилятора некоторое (небольшое) давление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #139 : 24 Февраля 2014, 11:51:05 » |
|
Ну как то так да. Только меня пытаются убедить что если закрыть забор воздуха печки то ей его брать будет не где. Найдет.
Как показывает практика по морозу этот вариант приемлим при городской эксплуотации.(маленькие расстояния как у меня 1-3 км). При движении по трассе (даже в мороз) и при потеплении до -5 примерно и выше к + начинают потеть стекла и такой вариант не устраивает.
Вот и все а о чем спор раздувается совсем не понятно.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #140 : 24 Февраля 2014, 15:32:50 » |
|
Вот и все а о чем спор раздувается совсем не понятно. +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #141 : 24 Февраля 2014, 17:53:15 » |
|
нет болшой пользы от затыкания щелей в воздуховоде, после моторчика. Есть. что в авто разбираешься Да там не стока авто, сколько простейшая физика. Даже в авто лезть не надо Ага 1,5-2 Атм Не... это перебор... сильно меньше восмерочный держит... Скока точно не скажу. чтобы не давать нагнетаемому воздуху свалить на улицу до входа в печку. А щели в воздуховодах надо затыкать чтобы не дать свалить холодному воздуху в салон, пока он через радиатор не прошел. А после радиатора щели затыкать чтобы нагретый пошел греть то что надо, а не торпеду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #142 : 24 Февраля 2014, 17:57:56 » |
|
если закрыть забор воздуха печки то ей его брать будет не где. Найдет. Если дырок много, то найдет, а если нет, то турбинка сначала создав некторео давление на выходе, и получив на входе разряжение достаточное для противодействия центробежного потока через лопасти просто будет перемешивать воздух вокруг лопастей и все. Так что не надо мучать моторчик затыканием. Тот же самый эффект делается ручкой регулировки скорости вращения моторчика, при чем еще и ток сэкономится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ua9has
Живёт здесь
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 778
Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.
Томская область ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #143 : 26 Февраля 2014, 16:35:36 » |
|
не знаю как у вас но у меня на 2 печка орет сильнее двигателя.летом буду вскрывать и смотреть. жалуются только задние пассажиры,холодно их ногам. также середина холодная.но при -30 на 2 печке жить можно,вот еще вентиляцию в дверях еще заткну и будет ташкент.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 16:51:26 от ua9has »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #144 : 26 Февраля 2014, 17:20:47 » |
|
Печка орет или ее вентилятор? Вентилятор снимается-ставится за 5-10 минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ua9has
Живёт здесь
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 778
Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.
Томская область ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #145 : 26 Февраля 2014, 18:51:14 » |
|
Я хотел сказать что печка, ее на 2 скорости более слышно чем двигатель. А на 3 неприятный шумок(на холостых говорить приходится громко),но при движении нормально. Вентилятор вообще не слышно даже на фоне двигателя. Кароче при движении неслышно работает ли двигатель)))) Шум от печки в основном.
И только одна проблемка, что у отца с завода, что у меня б\у с середины идет холодный воздух. Седня посмотрел, отверстие за чя открыто.
На передних местах ташкент, а вот сзади стабильно и только в ноги сифонит с вентиляции от задних дверей (даже при стоянке оттуда сифонит). Это еще после замены уплотнителей, а то была дуборина.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 18:53:17 от ua9has »
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #146 : 16 Марта 2014, 06:01:12 » |
|
хотел сказать что печка, ее на 2 скорости более слышно чем двигатель. А на 3 неприятный шумок(на холостых говорить приходится громко),но при движении нормально. Земляк, купи вентилятор для 2108 - моторчик с крыльчаткой. В прошлом году стоил примерно 750-780 руб (Luzar). Покупал себе, потому что была такая же проблема как у тебя. Причина в том, что моторчик орет из-за биения его оси в разбитой втулке, которые использовались в старых моторчиках. Втулка ремонту не поддается, смазка держится максимум неделю и снова орет. В новых моторчиках ось закреплена на подшипнике и не поэтому не гудит. Меняется элементарно - за 1час можно сделать со снятием и обратной установкой.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #147 : 16 Марта 2014, 07:03:44 » |
|
Меняется элементарно - за 1час можно сделать со снятием и обратной установкой. за час можно двигатель перекинуть,а ты говоришь печка-такой большой агрегат)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #148 : 16 Марта 2014, 12:13:55 » |
|
В новых моторчиках ось закреплена на подшипнике Зуб даешь? Далеко не во всех этих моторчиках оси на подшипниках. Зависит от производителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #149 : 17 Марта 2014, 12:09:29 » |
|
Зуб даешь? Smile Далеко не во всех этих моторчиках оси на подшипниках. Зависит от производителя. Флуд не разводи - я указал производителя, того моторчика, который я ставил (Luzar)
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|