vitalii1980 ТС
|
|
« : 28 Января 2014, 11:23:46 » |
|
В моем зарядном есть амперметр http://fotki.yandex.ru/users/vitalii19802008/view/870974/Рядом переключатель 10/30 ампер. Как бы посмотреть правильно ли он показывает? И вообще что? Вроде, делал опираясь на показания китайского мультиметра до 10 ампер.. Но что то в правильности есть сомнения.. Амперметр я найти не могу. Если попробовать исходя из закона Ома? Взять мощный резистор , померять на нём напряжение? Тут правда, проблема есть.. Зарядник то конденсаторный. То есть ту же лампу не подключить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #1 : 28 Января 2014, 11:52:38 » |
|
Набери предохранители разных номиналов и жги последовательно
|
|
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #2 : 28 Января 2014, 12:36:29 » |
|
Амперметр проще поверить на аккумуляторе. Найди резистор какой-нибудь, пару ом. Меряешь его сопротивление, а потом, когда через амперметр подключишь к аккумулятору, напряжение на этом резисторе. Вычисляешь ток через закон Ома, т. е. I=U/R, и сравниваешь с показаниями амперметра. Правда, при зарядке истинный ток будет отличаться от показаний, он же импульсный. Но это не важно, главное - поверить амперметр. Кстати, все амперметры такого типа работают на принципе измерения напряжения на балластном резисторе, который у них внутри. Не факт, что балластник стоит в корпусе измерительной головки! Вполне возможно, что это обычный миллиамперметр (микроамперметр), а вся резистивная байда собрана на плате. Ток зарядки идет непосредственно через головку или через плату (монтажную схему)?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2014, 12:44:40 от Фуркат »
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #3 : 28 Января 2014, 12:57:01 » |
|
Там всё хитрее... Вместо шунта-медная спираль. Точность, конечно, низкая... хотя куда там высокую. Со временем, вроде, не плывет. Сам делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #4 : 28 Января 2014, 13:04:09 » |
|
Набери предохранители разных номиналов и жги последовательно Ни о чем. Пред не должен сгорать при номинале. ТСу - образцовый амперметр в руки, клещи электроизмерительные, метод резистора, как описал Фуркат - Ом на 10 по мощнее...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #5 : 28 Января 2014, 13:25:37 » |
|
Сейчас посчитал... должно хватить резистора на один Ом ватт десять. Где то был...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #6 : 28 Января 2014, 13:27:44 » |
|
Встречный вопрос.. А как сопротивление измерить у него? Один Ом это не тысяча. Тут что то другое надо, не мой мультиметр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #7 : 28 Января 2014, 13:30:52 » |
|
клещи электроизмерительные Клещи постоянного тока-удовольствие дорогое. Если только амперметр отдать знакомому электрику на поверку. Но можно и вышенаписанным методикам.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #8 : 28 Января 2014, 13:31:35 » |
|
Методом падения напряжения. Берешь 10 килоом, последовательно с ним малоомный резистор и втыкаешь в 220. Измеряешь падение напряжения на малоомнике обычным тестером на режиме милливольт. Во сколько раз миллинапряжение меньше 220 вольт, настолько меньше и сопротивление относительно 10 кОм. Ну, или какое найдешь, лишь бы сразу не обуглилось)))
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #9 : 28 Января 2014, 13:32:51 » |
|
не мой мультиметр Цифровой? То должен с высокой точностью показать сопротивление.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #10 : 28 Января 2014, 13:33:53 » |
|
и втыкаешь в 220. При переменке амперметр постоянного тока ничего не покажет!
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #11 : 28 Января 2014, 13:34:41 » |
|
Мультиметры омы обычно не меряют, или меряют, но с большой погрешностью, так как переходное сопротивление гнезд, проводов, щупов велико.
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #12 : 28 Января 2014, 13:35:16 » |
|
При переменке амперметр постоянного тока ничего не покажет!
Я пример привел для измерения низкоомного сопротивления.
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #13 : 28 Января 2014, 13:38:37 » |
|
Клещи постоянного тока-удовольствие дорогое. Зато это ВЕЩЬ! http://www.printsip.ru/cgi/shop/item/APPA_30 А за вещь не жалко и денег отдать...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #14 : 28 Января 2014, 14:04:36 » |
|
Зато это ВЕЩЬ! Согласен. Приобретал для работы для обслуживания аккумуляторных батарей агрегатов бесперебойного питания-мерить ток заряда и ток разряда на реальную нагрузку без разрыва цепи.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
|