041 солекс с крышкой от 083
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июля 2025, 05:02:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 041 солекс с крышкой от 083  (Прочитано 3481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« : 06 Апреля 2005, 19:50:59 »

когда еще собирался переставить крышку от 083 на 041 задал вопрос на сайте ДААЗ по этому поводу, ответа получить не успел
поэтому (на основе советов форумчан) просто перекинул крышку изменив лишь пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок, сегодня вот прочитал ответ на свой вопрос


Интересует совместимость крышек различных моделей карбюраторов. В частности, возможна ли установка на 21041 крышки от 21083? Целью является создание 041 карбюратора с обраткой.
Ответ:
Если целью является создание 041 карбюратора с установкой крышки от карбюратора 21083, то необходимо заменить:
1)топливный жиклер 2 камеры 50 на 80;
2)воздушный жиклер хх 1 кам. 170 на 150;
3)воздушный жиклер хх 2 кам. 120 на 150;
4)кулачек возд. заслонки ? 6 на ? 8;
5)рассверлить балансировочные отверстия поплавковой камеры диаметр 4 на диаметр 6;
7)настроить приоткрытие воздушной заслонки при запуске 2,5 на 2,2;
8)проверить после установки крышки приоткрытие дросселя при запуске 1,6.
Мы предлагаем другой вариант, более легкий: в крышке карбюратора в приливе для штуцера обратки просверлить отверстие 0 0,7 до соединения с полостью подачи топлива, рассверлить отверстие для установки штуцера и запрессовать его


т.е. я выполнил 7 и 8 пункты, а что скажете про остальные?
Записан

УУУУ(С)
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 06 Апреля 2005, 22:23:55 »

Апкурились что ли? они твой вопрос не поняли
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #2 : 06 Апреля 2005, 22:43:49 »

А чем неустраевает конструктор?
При сборке крышка от 41 +низ 83, 71, 41
Я всегда подстраивал регулировки под нижнюю часть т. е если собирал с нижней частью от 73, то я считал что держу в руках полноценный 73 карбюратор. Соответственно все жиклеры только для 73(по мануалам) и все зазоры тоже под 73.
И все было нормально, за исключением того, что на 41 отсутствовал штуцер ВК и, в конце концов, я загубил 83(не смог как-то вытащить винт регулировки качества смеси, решил сделать пропил, вытащил, и каким-то образом в каналы попала стружка, после сборки ХХ больше не держался, сколько не продувал)
Ни кулачки ни жиклеры не менял, за исключением привода воздушной заслонки поставил от 83(он, по-моему такоже как и на родном 73 номера непомню),
а от 41 привод кудато закинул он мне сразу не понравился изза ступеньки.
С ним подсос нужно вытягивать до упора со своеобразным щелчком. Вовремя прогрева двигателя подсос рекомендуется постепенно утапливать, так при утапливании подсоса это происходит очень резко изза этого выступа(ступеньки)
Балансировочные отверстия - это насколько я помню дырочки на крышке для выхода воздуха при заполнении поплавковой камеры, так что я не понимаю как они могут влиять на ездовые качества карбюратора, 4мм помоему это предостаточно (но это лично моё мнение).
В данный момент уже 2 года езжу на 41 верх+73 низ и все нормально
город 9-10л, трасса ~ 7л на сотню, стиль езды сдержанный.
Кстати на родном 83 были такие же показатели, только детонация была. Но как уже писал, я тогда незнал про свойства 08 термолегулятора (хотя и отездил на 09 6 лет-стоит себе и стоит а чего делает? ХЗ:D), а конструктор поставил практически одновременно с терморегулятором.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 06 Апреля 2005, 23:31:12 »

Кхе-кхе, я тебе кажется уже приводил цитату из заслуживающего уважение источника о том, что в крышке масса несъемных жиклеров. Вот они тебе и описали, что в крышке надо рассверлить для создания полного эффекта... Все вышеперечисленное (допускаю, что в п.1 они ошиблись, не написав ХХ на конце) - это трубочки, торчащие из крышки со сжатыми хвостиками, подобно букве Y с дырочкой посередине....

И про то что можно штуцер вставить, я кажется тоже говорил. И про карбюратор с автозаслонкой тоже кажется...

А холостой ход вообще нормально работает или хреново??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 07 Апреля 2005, 00:43:49 »

отлично работает ХХ, шелестит - не слышно
с расходом никак не удается точно подсчитать
лампочка аварийная перегорела
но точно ниже 15 упал
сверление для меня было более сложным вариантам, чем перестановка крышки, фиг знает вроде работает все нормально
Записан

УУУУ(С)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 07 Апреля 2005, 01:05:08 »

Тогда забей и считай, что ты собрал карбюратор для (1500+1800)/2 = 1650 см3 двигетеля, т.е. почти попал в точку... двигатель 1.7 = 1699 см3 объема...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #6 : 07 Апреля 2005, 01:17:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Тогда забей и считай, что ты собрал карбюратор для (1500+1800)/2 = 1650 см3 двигетеля, т.е. почти попал в точку... двигатель 1.7 = 1699 см3 объема...


lollol
Записан

УУУУ(С)
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #7 : 07 Апреля 2005, 07:17:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Тогда забей

Все правильно.
Главное не из чего собрал, а как собрал.Smile
Если все устраивает и расход, и ездовые качества, то чего заморачиваться.
Если очень хочется можно поиграться с пунктами 1-3, но я думаю, что всеравно вернёшся к родным жиклерам.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 07 Апреля 2005, 09:52:32 »

ну я же сказал что апкурились lol
Записан
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #9 : 07 Апреля 2005, 19:30:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
ну я же сказал что апкурились lol

интересно кто у них там на вопросы отвечает
Записан

УУУУ(С)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 07 Апреля 2005, 20:49:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Casper
Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
ну я же сказал что апкурились lol

интересно кто у них там на вопросы отвечает

Никто там не курит в таких количествах. Вам дали технически правильный ответ. Перечислили, что надо сделать, чтобы крышка от 21083 стала крышкой от 21041. А то, что "и так работает" не считается, потому что это случайность...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 07 Апреля 2005, 20:54:07 »

не надо там нечего переделывать точно, там все нормально эмульсируеться с теми дырками, просто их там научили делать как велела партия, что бы не гоняли, так до сих пор они и советают lol
Записан
Серёга
Гость
« Ответ #12 : 08 Апреля 2005, 20:54:01 »

может кто подскажет как быть. Купил Б\у ёжика двиг 06 солекс на него поставил какой-то кулибин (поставил дополнительный сектор газа с тыльной стороны карбюратора путём прикручивания на непонятное крепления различными винтами и на него одел родной трос не менее хитрым способом), когда вся эта модернизация сломалась( а именно треснол дополнительный сектор  газа) . а случилорсь это всё на МКАДе в пробке в левом ряду на месте ничего сделать не получилось домой поехал на тросе. на следующий день посредсвом напильник , молотков, ножниц и прочих инструментов реанимировал творенее товарища кулибина приблизительно за 4 часа. а теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС! как на ижа установить трос газа от восьмёрки? для закрепления его в соответствующем штатном месте. (крепление троса на педале?)  Заранее благодарен всем кто ответит.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #13 : 08 Апреля 2005, 21:00:23 »

читай статью на главной странице сервера, там все есть, и не каких тросов газа от восьмерки не надо
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #14 : 09 Апреля 2005, 00:05:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Серёга
как на ижа установить трос газа от восьмёрки? для закрепления его в соответствующем штатном месте. (крепление троса на педале?)  Заранее благодарен всем кто ответит.

От восьмерки очень длинный - не стоит его ставить. А вот от Москвича 2141 вполне подойдет - он покороче. А на педали трос ставится до безобразия просто - откусываешь пластиковую хрень на конце, завязываешь узелок. Потом берешь болт с гайкой "на 13" (М8, кажется), продеваешь болт в этот узелок, дальше в отверстие в педали и закрепляешь гайкой. Конструкция работает уже год.

Приезжай на карзовку - все покажем...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Августа 2024, 23:11:14