Sts ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Сарапул Удмуртия ИЖ 2126-030
|
 |
« : 27 Января 2014, 21:45:55 » |
|
Напишите пожалуйста отзывы кто делал тюнинг карба!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 28 Января 2014, 01:14:02 » |
|
Сколько я в жизни измывался над карбами... в итоге пришел к выводу, что все фигня. Лучше чем сделали на заводе не настроишь.
Единственный правильнй тюнинг карбюратора - это выкинуть его в помойку и поставить инжектор. Но это тоже крайность.
Все, что нужно сделать с карбом, если он изначально предназначался под данный движок - это убрать огрехи изготовления, а именно - наплывы, заусенцы и т.п. В больших диффузорах нулевкой убрать литевой шов в самой важной части сопла Леваля - в самом узком месте диффузора. На ощупь пальцем там должно быть гладко и приятно. Тоже самое касается малых диффузоров. Аэродинамика всего что пересекается с потоком воздуха должна быть безупречна. Все каналы карба должны быть проверены на заусенды недопилы, облои и мусор. Все рычажки должны быть как детали швейцарских часов - безупречные. Соотвесвенно никаких следов штамповки, все отшкурить, скруглить, отполировать, собрать и смазать ЦИАТИМ-201.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #2 : 28 Января 2014, 04:28:37 » |
|
Лучше чем сделали на заводе не настроишь. +100500 с небольшим уточнением: для гражданского использования. соотношение расход-момент-экология. если надо именно подстегнуть то начинать надо не с карба однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
 |
« Ответ #3 : 28 Января 2014, 06:22:34 » |
|
Я чуть рассверливал главный воздушный жиклер. Получал чуть худшую динамику и экономию около полулитра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #4 : 28 Января 2014, 06:35:17 » |
|
а надо было взять чуть меньший топливник. с тем же результатом. но бедная смесь не есть хорошо. поэтому там где надо уже всё придумано до нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugeniy1967
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 237
г.Вологда 2126-20
|
 |
« Ответ #5 : 28 Января 2014, 13:11:57 » |
|
там где надо уже всё придумано до нас. Эйнштейн и Стив Джобс так не думали!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 28 Января 2014, 13:58:14 » |
|
Я чуть рассверливал главный воздушный жиклер. Получал чуть худшую динамику и экономию около полулитра. Ага.... щаз... рассверливая или увеличивая воздушный жиклер ты увеличиваешь производительность эмульсионного колодца, а следовательно обогащаешь смесь со всеми вытекающими последствиями, в том числе повышение расхода топлива, увеличение количества нагара на свечах, возможны пропуски зажигания, повышение СО и т.д.... а надо было взять чуть меньший топливник. с тем же результатом. с противоположным, это как раз обеднит смесь, тут так же возможны негативные последствия. Но подбор жиклеров это другая тема, а тут Тюнинг по статьям Бориса030 на сколько я помню там сверлильнинг и напильнег, в частности изменение формы малых диффузоров, деланье в них щелей и т.п. изменение пневматики привода второй камеры, и еще что-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #7 : 28 Января 2014, 17:21:00 » |
|
увеличивая воздушный жиклер ты увеличиваешь производительность эмульсионного колодца, а следовательно обогащаешь смесь со всеми вытекающими последствиями горшочек не вари если охота реального выхлопа от рукоблудства то для начала следует совместить впускной и выпускной коллектора с гбц и чуть повысить СЖ путём шлифовки. качественный бензин при этом весьма показан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 28 Января 2014, 17:25:37 » |
|
горшочек не вари Вот вот... изучи работу карбюраторов  следует совместить впускной и выпускной коллектора с гбц Это точно... огрехи производства у ваза значительные... качественный бензин сейчас все бензины вполне качественные... я уж не помню когда бадяга попадалась... А основное место рукоприкладства на карбовом движке - это система зажигания, так как трамблер с его одной "регулируемой" пружинкой - тот еще арифмометр, и он не может обеспечить оптимального угла во всех режимах, а от угла зажигания большая зависимость КПД двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #9 : 28 Января 2014, 17:39:37 » |
|
сейчас все бензины вполне качественные... я уж не помню когда бадяга попадалась... может ты просто не заморачиваешься?.. а мне за прошлый год (когда на газу мало ездил) то бренчит то свечи красные то при -15 даже не вспыхивает ( от зажигалки в том числе). зы: не все в столицах живут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 28 Января 2014, 17:43:16 » |
|
может ты просто не заморачиваешься?.. Смысл заморачиваться если никаких криминальных симптомов нет? К тому же бака бензина мне хватает едва на неделю, а там новая порция, так что неудачная заправка дискомфорта не доставляет  от зажигалки в том числе И не обязан. Бензин не солярка, он не поджигается как попало, только во вполне определенной пропорции с воздухом. Бензином можно даже небольшой костер потушить  Да и разжечь костер бензином не просто.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2014, 17:45:59 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
    
Карма +370/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
 |
« Ответ #11 : 28 Января 2014, 22:26:38 » |
|
пары бензина вспыхивают мгновенно при атмосферном давлении, соляра менее летуча и поджечь ее сложнее. Ты, Кувалдыч, что то путаешь...
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 29 Января 2014, 02:33:30 » |
|
Ты, Кувалдыч, что то путаешь... Я то как раз не путаю  У бензина важно не атмосферное давление, а соотношение смеси с окислителем. Бензин горит только в достаточно узком диапазоне соотношений. Солярка менее летуча еонечно, зато горит всегда. Потому и конструкция бензиновых и дизельных двигателей совершенно разная и разный принцип дозирования мощности.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 02:36:45 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 29 Января 2014, 02:48:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 29 Января 2014, 02:52:01 » |
|
Ржать - законное право любого коня  Сразу видно что ни в походы ни в рыблки не ходили и костры бензином/солярой не разжигали. Я уж молчу про то что хотябы поверхностно изучить принципы работы ДВСов... ЧТобы потом не писать темы "не заводится!" 
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 02:52:38 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|