Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« : 25 Января 2014, 11:15:09 » |
|
Братцы, подскажите - голову уже сломал.
Все было хорошо, пока в среду я не надумал сунуть за радиатор картонку. И тут понеслось... Движок не может решить, холодный он или горячий. ХХ в районе 400, без подсоса при резком нажатии на газ можно вовсе заглохнуть. На светофорах приходится перед троганьем плавно подгазовывать, чтобы движок начал раскручиваться. При этом нет отчетливого троения, печка горячая. Но свечи (возможно, от езды на подсосе) черные. Глюк возник внезапно, никакие регулировки не трогал, цепь не бренчала, вакуумные шланги целы. Правда, смущает небольшое "подпукивание" в глушаке.
Очень неохота на морозе в движке ковыряться - если есть идеи, поделитесь, плиз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #1 : 25 Января 2014, 12:02:30 » |
|
ХХ в районе 400 А не маловато будет? Движок не может решить, холодный он или горячий. Термостат должен решать эту задачу. А картонку зачем совал-мотор не грелся?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #2 : 25 Января 2014, 12:15:30 » |
|
А не маловато будет? Маловато. Но так стало. Прежде, чем крутить, хочу установить причину. Термостат должен решать эту задачу. Термостат летом менял, ибо прежний завис посередине. Этот, на вид, работает нормально. А картонку зачем совал-мотор не грелся? На КАДе при 100-110 км/ч и -12 за бортом - остывал. Температуру не скажу, показометр брешет. Он даже летом, на грани закипания, держался в белой зоне.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 12:16:48 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #3 : 25 Января 2014, 16:41:04 » |
|
Уже не дописать, поэтому отдельным постом.
Похоже, определенную роль играет карбюратор - он то ли замерзает, то ли еще что... Машинка второй день с трудом заводится. На полном подсосе или полном газе очень неустойчиво чих-пых и быстро глохнет или вообще вспышки есть, только пока стартер держишь. Вечерком сниму и продую - завтра ехать работать. Посмотрим, что это даст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #4 : 25 Января 2014, 16:44:07 » |
|
Подпукивание"" это позднее зажигание,при нем и завод плохой.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Никич
Частый гость
Карма +184/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 206
Марий Эл
12 & 43 ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
|
|
« Ответ #5 : 25 Января 2014, 17:56:13 » |
|
стесняюсь спросить,а подогрев воздушного фильтра от жаровни имеется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #6 : 25 Января 2014, 23:31:20 » |
|
подогрев воздушного фильтра Есть, зубильский воздушный термостат. Правда, приятель мне говорил, что в морозы его корежит, но я пока не могу понять, почему так должно быть. Проверить трудно - у меня 41-я бочка и заборник упирается в корпус фары. В околонулевые погоды работал на радость.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 23:50:09 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 26 Января 2014, 00:28:51 » |
|
Движок не может решить, холодный он или горячий. И дальше... ни слова откуда такой вывод.... ни слова про показания температуры и нагретость элементов под капотом ХХ в районе 400, без подсоса Я так понимаю на горячем? Покрути винтики на карбе, выставь 1000 об. Но по камасутре прежде чем крутить на карбе - нужно покрутить трамблер. небольшое "подпукивание" а говоришь нет отчетливого троения, Судя по сильно упавшим оборотам ХХ, у тебя не просто троение, а двоение. На трехцилиндрах так сильно обороты не падают. Смотри пуки в глушителе - ритмичные они или нет. Если проблема с поджигом смеси в конкретных горшках - пуки будут ритмичные и копать надо систему зажигания. Если пуки не ритмичные - значит пропуски зажигания не связаны с горшками и копать надо скорее всего сам трамблер, катушку, центральный провод, и карбюратор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 26 Января 2014, 07:27:21 » |
|
копать надо скорее всего сам трамблер, катушку, центральный провод, и карбюратор ППКС именно в таком порядке. А картонка не при делах - просто совпало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #9 : 26 Января 2014, 10:55:23 » |
|
картонка не при делах - просто совпало. Да это понятно, но внезапность... ни слова про показания температуры и нагретость элементов под капотом По всем внешним признакам - движок горячий. Печка жарит, вентилятор включается. пуки в глушителе - ритмичные Пуки не просто ритмичные - это чуть более громкий и раздельный рык, с поправкой на низкие обороты. Как при сильно позднем зажигании или перепутанных проводах. Вообще, я бы так и подумал. если бы перед этим хоть что-то трогал. А то ведь с осени ездил, только понемножку подливая всякую дребедень. у тебя не просто троение, а двоение С чего бы? Окромя падения оборотов, признаков никаких. Если движок раскрутить до нормальных оборотов - прет, как ему и положено. Не трясется, не скандалит, не гремит. На трамблер грешить я морально не готов - он неновый, но, что называется, проверенный. Да и белый лиса механике внезапно не приходит - у меня ж не капризная зубильская БСЗ. Единственное что - свечи относительно новые, но взятые осенью наугад - мог им кирдык случиться. Но тогда опять же, были бы более отчетливые пропуски. Контакты в трамблере? С осени не трогал, там была полная крысота. Кстати, проблемы с пуском наблюдаются только после вымерзания двигателя. Пока езжу днем - заводится почти нормально, надо только поймать подсос. Меня озадачивает вот что: не в точности такая, но похожая фигня бывает при засосе тормозухи (если убиты ГЦС и ВУТ) и напрочь разбитой голове. "Плавали, знаем"... Но в них я на 100% уверен, да и картина немного отличается. В общем, ща полезу...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Января 2014, 10:56:25 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #10 : 26 Января 2014, 13:19:02 » |
|
Эх-ма... Совсем ничего я в этой жизни не понимаю. Пошел я, поковырялся. По сути, все, что сделал - отрегулировал зазор в трамблере. И - на тебе, опаньки! Все заработало. А было полное впечатление, будто что-то не так со смесью. Осталось только посмотреть, что будет после стоянки и остывания. Можете издеваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #11 : 26 Января 2014, 15:10:11 » |
|
По сути, все, что сделал - отрегулировал зазор в трамблере. вот такие они непостоянные. это которые новой китайской формации. старые советские при обслуживании 10 тык гарантированно ходят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 26 Января 2014, 15:22:11 » |
|
Не трясется, не скандалит, не гремит. А при троении он и не скандалит... даже при двонии, хотя при двоении тяга конечно падает... А было полное впечатление, будто что-то не так со смесью. У кого было, а кого нет... отрегулировал зазор в трамблере. И - на тебе, опаньки! Еще и КСЗ... с этого и надо было начинать рассказывать... Когда надоест возиться раз в неделю с контактами - поставишь БСЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #13 : 26 Января 2014, 15:34:48 » |
|
вот такие они непостоянные. То-то и оно, что не китайский. Советские - те вовсе годами ходили. Но и этот давно не приходилось трогать. У кого было, а кого нет Это потому, что ты не взял в голову мои стоны про пуск и игру в подсос-газ. Впрочем, я и не сумел бы это внятно изложить, это видеть надо было или хотя бы рассказывать. Когда надоест возиться раз в неделю с контактами - поставишь БСЗ Да спаси меня Аллах! Не фанат я. То есть, у БСЗ, в принципе, есть свои плюсы, но "в корпусе" - увольте... Держать в запасе каждой твари по паре и, случись что, тупо менять по кругу, пока не заработает... Да и не вожусь я - не помню уже, когда последний раз туда заглядывал. Потому, быть может, и не заподозрил такого простого дела. Вот на отцовской пятёре стоял Октан-4 - и то... Впрочем, его бы я себе переставил, если бы он еще у отца не помер от задурившего генератора.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Января 2014, 15:38:46 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 27 Января 2014, 05:06:34 » |
|
Держать в запасе каждой твари по паре и, случись что, тупо менять по кругу, пока не заработает. Да, есть грешок: ДХ и комммутатор уже в третью машину переложил - так и не понадобились ни разу .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|