Плохо запускается Accent
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 16:16:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо запускается Accent  (Прочитано 6387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cheetah ТС
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« : 24 Января 2014, 11:34:17 »

Итак, всем доброго времени суток!
Уж не думал что тут буду задавать вопрос....
Итак есть Акцент 2006 года Тагаз с автоматом , комплектация , вроде, АТ-1, так вот - стартер работает с перебоями, всегда примерно так: 1 секунду крутит 2 не крутит, дальше несколько проворотов, затем опять тишина, затем нормально крутит и заводится. (ключ при этом постоянно в режиме стартера, не отпускаю). Складывается ощущения что напряжение сильно просаживается, аж лампочки тухнут, но потом все ОК...
Так вот в мороз по такой схеме машина не заводится никак, высаживает 2 аккума и все равно не заводится.... В итоге прикуриваем от другой машины, так же долго , но заводится....
Что может быть? Неисправен стартер или не хватает тока на запуск (возможно из-за плохой массы)?
На сервисе проблему не признали, а на профильных форумах ничего не написано по этой теме, только что такая проблема возникает, но машины при этом заводятся.
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #1 : 24 Января 2014, 12:11:48 »

А Хундай-форум что-то говорит?
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 24 Января 2014, 12:12:27 »

Аккум подсел (а, подменный есть... проглядел) + маслице густоватое не по погоде?..
Хотя если и при прикуривании тоже также... Стартёр или его проводка. Что же еще?
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 12:13:50 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Cheetah ТС
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #3 : 24 Января 2014, 12:17:38 »

Хендай форум не признает проблемы, все пишут - меняй стартер, сняли проверили - обратно поставили, на стенде все нормально, а когда в машине - то все плохо...
Я то сразу на контакты подумал, почистил все, вроде масса нормальная + тоже...
То , что "маслице густоватое" - это да, но это не объясняет "клинящий" стартер, ибо когда он крутит, то крутит нормально.
То что напрягает, так это затухание всех лампочек в момент "клина" стартера, как будто клеммы с аккума снимают....
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 12:18:59 от Cheetah » Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #4 : 24 Января 2014, 12:27:30 »

То , что "маслице густоватое" - это да, но это не объясняет "клинящий" стартер, ибо когда он крутит, то крутит нормально.
То что напрягает, так это затухание всех лампочек в момент "клина" стартера, как будто клеммы с аккума снимают....

На иже у меня такое было именно при плохом контакте)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #5 : 24 Января 2014, 12:35:45 »

...
То что напрягает, так это затухание всех лампочек в момент "клина" стартера, как будто клеммы с аккума снимают....
На Калине у тестя была аналогичная проблема, машина плохо заводилась даже на заряженом аккумуляторе, через раз, потом вообще не заводилась. И лампочки горели очень тускло. Проблема была в силовом проводе на генераторе - сильный окисел и плохой обжим после обрыва (сервисмены маму их). После зачистки и обжима провода все стало ок.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Cheetah ТС
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #6 : 24 Января 2014, 12:40:29 »

Касательно генератора - совсем недавно меняли его на новый и я сделал прямой провод от генератора к аккуму. Он шел через какой то блок. Напряжение стало нормальным. + на стартер идет через тот же блок, хочу его тоже сделать напрямую. Массу от двигателя и стартера сделал напрямую к корпусу перемычками от "Копейки".
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #7 : 24 Января 2014, 12:42:55 »

Как говорит ДС - смотри в первую очередь то, что менял недавно. Может стоит проверить?
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Cheetah ТС
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #8 : 24 Января 2014, 13:08:29 »

Стартер себя так вел с самой покупки машины, но теперь еще и "гаснуть лампочки" стали... Поставлю сегодня новый аккум, посмотрим, но дело там точно не в аккуме...
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #9 : 24 Января 2014, 13:24:57 »

Стартер себя так вел с самой покупки машины, но теперь еще и "гаснуть лампочки" стали... Поставлю сегодня новый аккум, посмотрим, но дело там точно не в аккуме...
Так это - раньше контакт иногда плохой был, а теперь вообще всегда плохой. Тем более гаснут лампочки, это значит что? Это значит что в момент поворота ключа в цепи появляется большое сопротивление. У еня виновником был силовой провод на гену. В вашем случае я бы проверил всю цепочку от замка и до стартера, плюс все силовые провода. Я проверял автомобильной лампой с двумя проводами.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #10 : 24 Января 2014, 13:44:13 »

Что то мне кажется всё же стартер. Подобным образом вел себя стартер на копейке, когда его подпалили. Ещё возможен маховик подизносился-зубья на стартере и маховике клинят
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #11 : 24 Января 2014, 13:45:50 »

На восьмерках подобная причина из за втулок стартера. Та которая в блоке.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #12 : 24 Января 2014, 13:46:43 »

На восьмерках подобная причина из за втулок стартера. Та которая в блоке.
Записан

DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #13 : 24 Января 2014, 13:48:45 »

Что то мне кажется всё же стартер. Подобным образом вел себя стартер на копейке, когда его подпалили. Ещё возможен маховик подизносился-зубья на стартере и маховике клинят
Хммм, а как с этим связано подзатухание ламп при повороте стартера?
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #14 : 24 Января 2014, 14:03:33 »

Хендай форум не признает проблемы, все пишут - меняй стартер, сняли проверили - обратно поставили, на стенде все нормально, а когда в машине - то все плохо...
...
Износ бронзовых втулок стартера, проявляется у большинства машин, с пробегом под 100тыщ. Из за износа его и клинит при работе. Самое правильное, поставить редукторный, и забыть про эту проблему.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 07:51:57