Для китаефобов
Все это здорово, информация приводится только по России.
Давай разберем твой Эмгранд.
Основные продажи будут автомобилей на ручке.
Сколько их будет продано в России всего в данной версии еще неизвестно.
И уж точно не одного в Европе.
Сколько времени предполагается выпускать модель? Тоже неизвестно.
Каталога на Екзисте еще нет. Где брать качественные расходники(торм колодки, диски) непонятно.
На разборке донорские детали будут в дефиците(если планируется длительная эксплуатация), а новые после прекращения выпуска просто не будут поставляться.
В тоже время распространенные японские и немецкие производители выпускают абсолютно новые модели 1 раз в 7 лет. За это время выпускается несколько миллионов практически одинаковых автомобилей. Что существенно снижает стоимость запчастей, выпускаемых сторонними призводителями.
У немцев многие запчасти подходят и от предыдуших и других моделей.
Благодаря распространенности моделей СТО могут изучить способы ремонта автомобилей, что опять же снижает стоимость обслуживания и ремонтов.
Ну и последнее - хорошая ликвидность на вторичном рынке.
Все таки атомобиль достаточно дорогая игрушка, и этот фактор тоже нужно учитывать.
Считать нужно все - начальную стоимость, страховку, стоимость ТО, выручку от последующей перепродажи.
Надежность автомобиля - тоже не последнее дело. Не может сейчас автомобиль стоить в 2 раза меньше аналогов и обладать такой же надежностью. Значит используются комплектующие с меньшим ресурсом, сделанные по упрощенным технологиям.
Когда я покупал ИЖа, я был готов к тому , что стоимость реализации к окончанию эксплуатации будет равна 0.
А ты готов через 5- 6 лет продать своего китайца ее по цене металлолома?